Slex
Мастер советчик
Здравствуйте. Ребят, ситуация такая: есть авто-фиате типо. 1.4. система впрыска топлива моновпрыск бошевский такой же ,как на РП.
Есть проблемы.
Мотор глохнет на ходу и на месте. Опишу подробнее.
В последнее время стал глохнуть мотор на ходу и на месте. Едешь например 80 км\ч и резко пропадает тяга. Слышно только, как изменяется звук мотора при нажатии на газ и всё. Если выключить и включить зажигание, то мотор запуститься на передаче и будем ехать дальше. Можно так же на ходу запустить мотор и стартером. Но если заглох, то не заведётся без выключения и включения зажигания.
При работе на ХХ может так же заглохнуть, как будто зажигание выключили, т.е. без падения оборотов.
В тёплое время ситуация другая: при движении в жару в пробке, при достижении высоких температур, машина начинает дёргаться и мотор глохнет. Заводится и опять глохнет. Можно только педалью держать обороты, а так же при разгоне едет рывками( тупит, а потом резко ускоряется). Когда на улице прохладно, то такая ситуация не возникает.
Менял нижнюю часть моновпрыска с ДПДЗ от VW(пломбы на винтах на месте).
Ничего не поменялось,что летом ,что зимой-никаких изменений:летом тупит, зимой глохнет.
Прошлой зимой были проблемы с проводкой на катушку зажигания: заменил провода непосредственно на катушку и массовый провод на систему управления зажиганием( пере подключил его с лонжерона на массу аккума непосредственно). Ну это чисто фиатовская тема, на VW чуть по другому. Здесь нет ДХ, а есть ДПКВ.
Давление в системе 1.1 бар.
Есть какие нибудь советы и предположения? делитесь=)
Спасибо.
Есть проблемы.
Мотор глохнет на ходу и на месте. Опишу подробнее.
В последнее время стал глохнуть мотор на ходу и на месте. Едешь например 80 км\ч и резко пропадает тяга. Слышно только, как изменяется звук мотора при нажатии на газ и всё. Если выключить и включить зажигание, то мотор запуститься на передаче и будем ехать дальше. Можно так же на ходу запустить мотор и стартером. Но если заглох, то не заведётся без выключения и включения зажигания.
При работе на ХХ может так же заглохнуть, как будто зажигание выключили, т.е. без падения оборотов.
В тёплое время ситуация другая: при движении в жару в пробке, при достижении высоких температур, машина начинает дёргаться и мотор глохнет. Заводится и опять глохнет. Можно только педалью держать обороты, а так же при разгоне едет рывками( тупит, а потом резко ускоряется). Когда на улице прохладно, то такая ситуация не возникает.
Менял нижнюю часть моновпрыска с ДПДЗ от VW(пломбы на винтах на месте).
Ничего не поменялось,что летом ,что зимой-никаких изменений:летом тупит, зимой глохнет.
Прошлой зимой были проблемы с проводкой на катушку зажигания: заменил провода непосредственно на катушку и массовый провод на систему управления зажиганием( пере подключил его с лонжерона на массу аккума непосредственно). Ну это чисто фиатовская тема, на VW чуть по другому. Здесь нет ДХ, а есть ДПКВ.
Давление в системе 1.1 бар.
Есть какие нибудь советы и предположения? делитесь=)
Спасибо.