Adrenalinlex
Постоянный участник
Может не стоило создавать из-за этого тему, но разместил эту же инфу в уже созданной, но никто не отвечает...поэтому вот...
Добрый день. Была проблема с моно мотроником, были сломанные ползунки на потенциометре и стертые дорожки. Недавно приобрел б/у. Поставил, но обороты двигателя немного плавают. Подскажите пожалуйста, на моем старом монике была приблуда под номером 1. (на фото), для чего она нужна? Зачем нужна приблуда номер 2, что это такое? (она немножко "утапливается", (вроде кнопки)) И что за проводки идут с номера 3, и подходят за пластину которая за номером 2.
И еще вопрос, какой зазор должен быть между 4 и 5? И должен ли он вообще быть? Я так понял этот винт регулирует начальное положение дроссельной заслонки...Если нет, исправьте...
Добрый день. Была проблема с моно мотроником, были сломанные ползунки на потенциометре и стертые дорожки. Недавно приобрел б/у. Поставил, но обороты двигателя немного плавают. Подскажите пожалуйста, на моем старом монике была приблуда под номером 1. (на фото), для чего она нужна? Зачем нужна приблуда номер 2, что это такое? (она немножко "утапливается", (вроде кнопки)) И что за проводки идут с номера 3, и подходят за пластину которая за номером 2.
И еще вопрос, какой зазор должен быть между 4 и 5? И должен ли он вообще быть? Я так понял этот винт регулирует начальное положение дроссельной заслонки...Если нет, исправьте...