прохождения теста приборной панели VW Bora Порядок прохождения теста приборно панели vw bora

  • Автор темы deluxo
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw bora

deluxo

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Псков
Авто
VW Bora 1.6 AEH 2000г.
Добрый вечер. Полтора часы рыл поисковиком, ничего конкретного не нашёл. Проблема следующая: Мой мастер лазил по проводке (прозванивал). В общем у него вызвало подозрение то, как проходит тест на индикацию лампочек приборная панель при включении зажигании. Говорит: Подозреваю какие-то лампы возможно были заглушены, не должно всё так погасать. А именно после включения зажигания загораются лампы штук 8 (уточнять не буду у всех разные комплектации) и через буквально две секунды гаснут все кроме аккумулятора и аэрбэга, следующий тухнет аэрбег(через пару секунд) и продолжает гореть единственная лампочка аккума. Вопрос в том знает ли кто-нибудь определённую последовательность потухания ламп, сомнение в том то не должна основная масса ламп тухнуть через пару секунд разом.
 
А почиать инструкцию к машине мозги не позволяют ?
 
Ха, ну почитай, много там вычитаешь? Я читал, но ничего кроме как "лампочка должна потухнуть через пару секунд - это норма и если через пару секунд она не потухла это неисправность" там нет. Ну ещё есть что каждая лампа обозначает. И что это даёт? Я конкретно спрашиваю про последовательность потухания определённых ламп, в каком порядке должны тухнуть и с какой задержкой во времени. Едеинственное моет я не в той теме спрашиваю, может мне в Электрооборудование надо было идти?
 
всё правильно у тебя работает. а электрику леща за тупость дать надо :punish: :punish: :punish:
 
Электрик не плохой, осторожный очень. Спасибо за ответ.
 
Порядок работы контрольных ламп отлично описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Внимательно читаем и запоминаем!
Оценка работоспособности систем (косвенная) производится при запущеном двигателе.
Двигатель запущен - лампы не горят - можно начинать движение.
Если горит любая из ламп при запущеном двигателе (особенно красная) - выключаем двигатель и читаем инструкцию по эксплуатации!!! Возможно понадобится эвакуатор.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Спасибо, учту, первый раз просто на форуме зарегистрировался, обычно сам решал проблемы, но с электрикой туговато. В продолжении темы хочу задать ещё вопрос. Лампа джеки чана при включении у меня оказывается не горит и вообще за полтора года эксплуатации не видел чтоб она горела. Но ошибок не было целый год, последний месяц появилась одна - это отказал обогрев правого зеркала и пайка микрика водительской двери отошла (отстреливает замок обратно при закрытии). Компьютер всё это показывает, а ошибки на приборной панели нет.
 
deluxo написал(а):
Компьютер всё это показывает, а ошибки на приборной панели нет.

При некритичных ошибках лампа не загорается и нет сообщений на приборной панели.
 
Согласен, но тест-то она должна проходить и загораться при включении зажигания?
 
deluxo написал(а):
Согласен, но тест-то она должна проходить и загораться при включении зажигания?

Это если такая лампа вообще есть. :) Штатно её может не быть.
 
Нашёл"Руководство по эксплуатации Golf/Bora"

"Контроль электронного устройства управления работой двигателя"
Сигнализатор светится после включения зажигания.
Если сигнализатор после пуска двигателя не погаснет, или же на ходу двигателя вновь светится, или мигает................... А у меня не горит. Я слышал можно как-то сделать тест ламп, чтобы все загорелись.
 
можно
 
Да как так не предусмотрен чек? Да на первой же нормальной станции тех. осмотра когда попросят включить зажигание скажут что ты преднамеренно её заглушил и отправят подальше. На самом конечно деле за 7 лет у меня один раз её проверяли, но это как повезёт.
 
А лампа масла? это нормально что она тухнет до того как я завожу дигатель?
 
кто подкинет сылку
ригинальное руководство от фавэ бора примерно 2000 года..
а то придыдущие хозяева вытащили книжку с бардачка
язык все равно немецкий ,английский ,
ну если есть то и русский сойдут..
 
deluxo написал(а):
А лампа масла? это нормально что она тухнет до того как я завожу дигатель?

разумеется она должна сработать после того, как создатся давление масла, чтоб разорвать контакты оилдрукшальтер*выключатель давления моторного масла,
обычно находится на двигателях в районе масляного фильтра

и пока не заведен двигатель она сигальная лампа горит на панели приборов
 
лампа давления масла должна сигнализировать при определеном давлении на определенных оборотах. все есть на сайте
 
Назад
Сверху Снизу