Дроссельная заслонка двигатель AKL Промывка и регулировка

Netmaster

Netmaster

Автомучитель
Сообщения
369
Реакции
1
Город
Московская обл.
Авто
Была Bora AKL
Промывал вчера заслонку. Снимал полностью. На внутренней поверхности был черный налет. Смазал ось вращения. На поверхности там где полусфееры обнаружил сильные царапины, видимо ктото варварским образом уже чистил (машина из Германии?). Установил, прогревочных оборотов как небыло так и нет. После прогрева на 1000 rpm упали на 800-836, и так и скакали. На ХХ угол открытия заслонки был 2.5 гр. Провел адаптацию по 098 каналу. Адаптация прошла успешно. После запуска дв. обороты стали скакать 756-800, и машину стало трясти еще сильней. На ХХ угол открытия заслонки стал 1.5 гр. Всвязи с этим возникли воросы:
1. Какой правильный угол должен быть на ХХ для AKL
2. Должен ли быть виден свет но периметру заслонки на просвет (у меня зазор не равномерный снизу щель чуть больше чем снизу)
3. Читал что трос привода заслонки надо регулировать но не знаю как.
4. Если заслонка приговаривается к замене стоит ли брать Siemens-VDO или только оригинал?
 
Других ошибок нет? В частности по смеси...
1.5 гр. маловато.
Зазор не актуален.
Трос не должен быть натянут -- должна быть слабина некоторая.
Siemens-VDO можно.

Whale
 
Иногда нечасто вываливается ошибка Holl Sender G40 номер и подробности щя не помню ноутбук оставил в гараже.
 
Netmaster написал(а):
Иногда нечасто вываливается ошибка Holl Sender G40 номер и подробности щя не помню ноутбук оставил в гараже.

Проверь натяжку ремня ГРМ.G40 стоит за шестернёй распредвала.
 
А какая взаимосвязь? Расскажи по подробней. Ремень там натягивается самонатяжным роликом.
 
с натяжением ремня проблем быть не должно.

Ошибка датчика холла появляется либо при не правильной установке меток ГРМ (тогда она вылезает всегда, т.е нету флажка SP), либо при глючащем ДХ -- когда с него иногда нету сигнала.

Whale
 
Ошибка датчика хола вываливается не сразу, только после поездки на несколько километров, ездил по гаражам ошибки нет, проехал примерно 40км появилась, и так несколько раз.
 
Проверить еще раз метки, если все четко -- проверить проводку датчика, если в проводке сомнений нет -- менять ДХ.

Whale
 
Netmaster написал(а):
4. Если заслонка приговаривается к замене стоит ли брать Siemens-VDO или только оригинал?

Я себе взял такую. В отличие от оригинальной родной в том месте, где выдавлен оригинальный номер и значок, на этой сфрезерована поверхность на пластмассовой крышке.
Претензий к работе пока нет, но и пробег, правда, всего тыщи четыре.
 
Всем привет. Я промыл у себя на АЕН дросель не снимая, насколько рука пролезала, впрыском очистителя карбов на работающем двигле подгазовывая и сделал адаптацию. обороты подскочили на 1600 после поездки прошло, но появилась самопроизвольная подгазовка только при езде, когда обороты падают на 1100 проиходит подскок на 1500, что очень вредно АКПП. Это происходит при торможении или сбросе оборотов. На холостых при подгазовке немного подвисает на 1000 оборотов на секунду. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может я убил лямбду очистителем карбов? А еще мне сказали, что на 1.6 дросселях левым адаптером после промывки плохо адаптируется, надо VAS или VAG сканер.
Заранее спасибо.
 
alkatraz написал(а):
Всем привет. Я промыл у себя на АЕН дросель не снимая, насколько рука пролезала, впрыском очистителя карбов на работающем двигле подгазовывая и сделал адаптацию. обороты подскочили на 1600 после поездки прошло, но появилась самопроизвольная подгазовка только при езде, когда обороты падают на 1100 проиходит подскок на 1500, что очень вредно АКПП. Это происходит при торможении или сбросе оборотов. На холостых при подгазовке немного подвисает на 1000 оборотов на секунду. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может я убил лямбду очистителем карбов? А еще мне сказали, что на 1.6 дросселях левым адаптером после промывки плохо адаптируется, надо VAS или VAG сканер.
Заранее спасибо.

Нормально она адаптируется любым оборудованием.В каком канале вы адаптировали(и в канале чего),выполнили ли вы условия адаптации,и почему же наконец вы не посмотрели в четвертом окне прошла ли адаптация?
 
aka4 написал(а):
Нормально она адаптируется любым оборудованием.В каком канале вы адаптировали(и в канале чего),выполнили ли вы условия адаптации,и почему же наконец вы не посмотрели в четвертом окне прошла ли адаптация?

спасибо за отклик
я адпатировал (сегодня еще раз) в канале 98 обычного китайского адаптера вагком рус 3.1. по англ инструкции с ЕЛСА ФВ
в канале базовые установки
все условия адаптации выполнил кроме как "сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»."

но в 4-м окошке показало 00, что значит адаптация прошла без проблем

а не смог потому что не могу дать значение ж канал 00, не активно окошко
вот снимки как получалось
http://s60.radikal.ru/i168/1002/28/048d1c23216b.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1002/d5/554d1bc39ab2.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/be/d8329ba70304.jpg

а решил сначала отключить обучение заслонки, т.к. наткнулся на сайте на сообщение с точно такими же симптомами:

"На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».""
 
Назад
Сверху Снизу