Netmaster
Автомучитель
Промывал вчера заслонку. Снимал полностью. На внутренней поверхности был черный налет. Смазал ось вращения. На поверхности там где полусфееры обнаружил сильные царапины, видимо ктото варварским образом уже чистил (машина из Германии?). Установил, прогревочных оборотов как небыло так и нет. После прогрева на 1000 rpm упали на 800-836, и так и скакали. На ХХ угол открытия заслонки был 2.5 гр. Провел адаптацию по 098 каналу. Адаптация прошла успешно. После запуска дв. обороты стали скакать 756-800, и машину стало трясти еще сильней. На ХХ угол открытия заслонки стал 1.5 гр. Всвязи с этим возникли воросы:
1. Какой правильный угол должен быть на ХХ для AKL
2. Должен ли быть виден свет но периметру заслонки на просвет (у меня зазор не равномерный снизу щель чуть больше чем снизу)
3. Читал что трос привода заслонки надо регулировать но не знаю как.
4. Если заслонка приговаривается к замене стоит ли брать Siemens-VDO или только оригинал?
1. Какой правильный угол должен быть на ХХ для AKL
2. Должен ли быть виден свет но периметру заслонки на просвет (у меня зазор не равномерный снизу щель чуть больше чем снизу)
3. Читал что трос привода заслонки надо регулировать но не знаю как.
4. Если заслонка приговаривается к замене стоит ли брать Siemens-VDO или только оригинал?