Просматриваешь результат и отправляешь.... ЖДУ
[/QUOTE]
Итак притащил я новую заслонку, сравните со старой слева:
http://photofile.ru/users/asd13/2522976/46867024/#breadcr
Отдал 6360р. - это за сутки, за неделю обещали поставить из масквы за 5400, но времени не было ждать. И еще могли оригинал заказать мне за 10590 - не фонтан, да?!
А перед установкой (на болты к двиглу) прицепил новую ДЗ к разъему( к авто, т.е.) и просканировал тулом: ошибок нет. Потому что в магазине договорился - если не она - так верну!
Так вот, тесты отрабатывает - как надо, допустим, засонку шевелит так видно ! Движение - всего лишь в пределах демпфирования газа(при сбросе) и в пределах ХХ, а не как писал кто-то - до 90 градусов.
А после этого - уже поменял её(ну точняк она!) и все ништяк! Стер ошибки, новые не появляются!
Итоги:
-узел ДЗ - ответственная и не разборная штука(ПашаVR6 широко на фотках это разложил);
-мудрить с реанимацией старой ДЗ - себе дороже выйдет и по деньгам
и по безопасности дорожной;
-покупать новую - не бойтесь палива - ИМХО это не освежитель "елочка", а сложный электронно-механический узел, такое на коленке не сделаешь. Родной узел был VDO, а купленный - Сименс VDO? Корпус, разъемы качество металла и обработки - идентично старой серийной ДЗ;
-причина неисправности моей ДЗ, поскольку изучил уже - неспособность моторчика позиционировать заслонку. Либо он умер, либо ему позиц. резистор ложные показания дает. Хотя дорожки резисторов в хорошем состоянии, как новые.
А это я сравнил маркировку, как видим на новой маркировка выжжена лазером, родную крышечку для сравнения - приложил:
http://photofile.ru/users/asd13/2522976//#mainImageLink
Про авторские права слыхали.....