alekseev_aleksey написал(а):
сегодня диагностировал
обнаружено две ошибки:
1. сервопривод дроссельной заслонки замкнут на массу
2. неисправность датчика ХХ в дроссельной заслонки.
после адаптации ничего не изменилось.
Видимо придется менять ДЗ.
А у меня теже неисправности пишутся!!
Как WAGtool отрабатывает тесты на AHW, кто-нибудь подскажите??. Интересует первый, тест заслонки. Раньше на ABS 1,8 литра проверял – так он туда-сюда жужжал – аж заслонка сервоприводом качалась – были большие, видимые перемещения.
А здесь – слабые, хаотические подрагивания, и непрерывный звук зуммера, моторчик зуммерит. Это нармальна ???
Остальные тесты WAGtool отбивает без проблем (да и проблем по тем узлам нет )
Пробовал внешним U12v. запитать моторчик – крутится бодро.
И ещё вопрос, из опыта. На сервоприводе пассат ABS к примеру передача сервомоторчика – червячная, как мы знаем, необратимая для вращения, поэтому моторчик получив напругу исполняет вращение, перемещает заслонку на нужный угол, обесточивается. И стоит себе неподвижно до следующей команды от БУ «подкрутить» заслонку – передача-то необратимая.
А как же на ДЗ AHW устроена шестеренная передача с упором пружинным??? мотор её подвернул на угол какойто, напругу сними – так механизм обратно пружинами на ноль сбрасывается., а чтобы угол выше нуля град. держать – это что же – коллекторный движок под напругой стоит непрерывно!???