Двигатель AHW нестабильный холостой ход провалы, двигатель периодически глохнет

alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

Мастер советчик
Сообщения
400
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
Авто
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
сегодня ни с того ни с сего мотор стал глохнуть, пропали холостые обороты, иногда холостые есть но очень маленькие около 300 об.мин. и мотор страшно колбасит. может кто знает в чем проблема. я грешу на дроссельную заслонку.
 
Очень похоже на подсосы неучтеного воздуха.
Просто дыра где то.
 
возможно возможно, завтра попрусь в гараж и буду плотно заниматься этой проблемой.
Просто хочется узнать как можно больше о данной проблеме чтоб знать куда лезть.
 
alekseev_aleksey написал(а):
возможно возможно, завтра попрусь в гараж и буду плотно заниматься этой проблемой.
Просто хочется узнать как можно больше о данной проблеме чтоб знать куда лезть.

Проверить герметичность всех частей воздухозаборника.
Вот с этого и начинать.
 
в общем проблема разрешилась.
что сделано:
снята полностью дроссельная заслонка, промыта.
большое количество грязи было обнаружено между впускным коллектором и прокладкой ДЗ. после чистки всё заработало нормально.
у меня сложилось впечатление, что где была эта грязь был подсос воздуха.
шланги все проверил по ним подсосоа воздуха нет.
 
утром полное разочарование:

завожу мотор, а он глохнет сразу после запуска. подержав педалькой пару минут обороты в пределах 1500 Холостые появились, но очень маленькие порядка 300 об, но мотор не глохнет. когда стрелка температуры дошла до 90 град. всё стало как будто бы нормально и холостые 850 и не глохнет. Но если включить или кондиционер или фары с обогревом стекла, то обороты падают до 500 и мотор начинает колбасить.

в чем может быть дело??? Может всё таки ДЗ умерла.
 
я не на что не намекаю.
я просто посоветовал бы не напрягать свои мозги, для этого есть специально обученные люди.
это не жигули и не 3 пассат на которых можно было с помощью отвёртки, пасатиж и молотка починить весь автомобиль
 
сегодня диагностировал
обнаружено две ошибки:
1. сервопривод дроссельной заслонки замкнут на массу
2. неисправность датчика ХХ в дроссельно
 
сегодня диагностировал
обнаружено две ошибки:
1. сервопривод дроссельной заслонки замкнут на массу
2. неисправность датчика ХХ в дроссельной заслонки.

после адаптации ничего не изменилось.

Видимо придется менять ДЗ.
 
Приветствую!
Прости что поздновато заметил...
Я бы не стал отчаиваться.
Блок ДЗ стоит не дешево.
Я бы проверил целостность проводки между мозгами и блоком ДЗ.
Ошибка могла появиться в результате того, что ты снимал разъем блока ДЗ при не отключенном аккуме. Нужно стереть ошибку, завести мотор и снова потестить. Если ошибки не появятся снова, значит все ОК.
Заслонку можно не адаптировать. Можно пару дней покататься так и все прийдет в норму - она адаптируется сама...
Если проводка исправна и глюк не пропадает, я бы вскрыл блок ДЗ. А там будет видно что к чему.
Предполагаю что Внутри должен быть датчик положения ДЗ и привод заслонки и больше никаких чудес. Если чего сломаешь - всеравно ее менять...
Удачи... Отчитаться не забудь...
 
alekseev_aleksey написал(а):
сегодня диагностировал
обнаружено две ошибки:
1. сервопривод дроссельной заслонки замкнут на массу
2. неисправность датчика ХХ в дроссельной заслонки.

после адаптации ничего не изменилось.

Видимо придется менять ДЗ.

А у меня теже неисправности пишутся!! :rolleyes:
Как WAGtool отрабатывает тесты на AHW, кто-нибудь подскажите??. Интересует первый, тест заслонки. Раньше на ABS 1,8 литра проверял – так он туда-сюда жужжал – аж заслонка сервоприводом качалась – были большие, видимые перемещения.

А здесь – слабые, хаотические подрагивания, и непрерывный звук зуммера, моторчик зуммерит. Это нармальна ???
Остальные тесты WAGtool отбивает без проблем (да и проблем по тем узлам нет )
Пробовал внешним U12v. запитать моторчик – крутится бодро.

И ещё вопрос, из опыта. На сервоприводе пассат ABS к примеру передача сервомоторчика – червячная, как мы знаем, необратимая для вращения, поэтому моторчик получив напругу исполняет вращение, перемещает заслонку на нужный угол, обесточивается. И стоит себе неподвижно до следующей команды от БУ «подкрутить» заслонку – передача-то необратимая.
А как же на ДЗ AHW устроена шестеренная передача с упором пружинным??? мотор её подвернул на угол какойто, напругу сними – так механизм обратно пружинами на ноль сбрасывается., а чтобы угол выше нуля град. держать – это что же – коллекторный движок под напругой стоит непрерывно!???
 
OL@G4 написал(а):
Если проводка исправна и глюк не пропадает, я бы вскрыл блок ДЗ.


А вскрыл я блок ДЗ!
А дорожки резистивные не имеют такого сильного износа как на фотках у PASHA@VR6
Кажись моторчик придуривает..
А как в ДЗ от AHW моторчик поменять? В глубине механизма неразборного он установлен, значит не извлекаецца? Вот конструкция, б*я!

И ище: вольтметром питалово движка (пины 1,2 разъема) проверил под нагрузкой лампы 5 W12V -показывает 3V/ Но лампа светится - КАК ОТ 12 ВОЛЬТ!! :clapping:



 
Тест ДЗ на AHW вызывет полный ход заслонки от упора до упора, пока не остановишь сам. Моторчик жужжит видимо по причине частотного управления.

При холодном старте заслонка открывается полностью и возвращается в положение холодного пуска.

Я думаю что у тебя глюк проводки - проверь разъем на мозгах.
Только отключи аккум и понажимай тормоз предврительно - дабы статику снять с электросети.
Принцип твоих замеров я не понял. Где ты нашел 3 вольта?

Если можешь - выложи плз. фото разобраной ДЗ, Я свою без надобности открывать не хочу, а любопытство разбирает...
 
2 MANSUR-проверь почту.

Дроссельную заслонку сервисмэн (Сергей) разбирал при мне. Вытащил эл.моторчик, проверил состояние щеток и запихнул его на место.
 
OL@G4 написал(а):
Моторчик жужжит видимо по причине частотного управления.

"Тест ДЗ на AHW вызывет полный ход заслонки от упора до упора, пока не остановишь сам. "- Прямо видимая амплитуда? Класс а у меня дрожит и зуммер звиздит...
"Я думаю что у тебя глюк проводки - проверь разъем на мозгах" - проверял, целково все, было бы здорово еслиб она.По деньгам в смысле.
"Принцип твоих замеров я не понял. Где ты нашел 3 вольта?" - Пока тебе не надо знать, пока машина работает! :) А вапще, при включении зажигания проц даёт напряжение на сервомотор для подстройки заслонки в соответствии с температурой воды-воздуха которые узнает от соответствующих датчиков на момент пуска. А потом - обесточиваецца, подстроив ДЗ или не может, как в моём случае:зудит, не получаецца у него, отключаецца всё равно, но в память шлёт письмо-замыкание V60! Вот это напругу из любопытства измерил: движок в нагрузке - 1,5V, с 5W лампой и без неё - 3V. Но лампа горит ярко - как от 12 вольт! ПРибор - стрелочный, цешка.
"Если можешь - выложи плз. фото разобраной ДЗ, Я свою без надобности открывать не хочу, а любопытство разбирает..." - А у меня в принципе то же только думаю, мотор гукнулся, а дорожки без следов износа, вот, смотри здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38939
 
kep написал(а):
Дроссельную заслонку сервисмэн (Сергей) разбирал при мне. Вытащил эл.моторчик, проверил состояние щеток и запихнул его на место.


А спасибо за участие!
Но как мены твои это сделали???
Сам пасматри.... Мотор - самый дальний и без снятия предидущих шестерен, механизмов - не вынуть, кажицца. ?? Мож другой способ есть??
Сам пасмотри: каменты будут, пиши плиз
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38939
 
OL@G4 написал(а):
Моторчик жужжит видимо по причине частотного управления.

А дожужжицца :LOL: :LOL: :LOL: !
Завтра новую ДЗ прицеплю, отчет создам потом.... :rtfm:

А если это ОНА!! - препарирую как следует B)
 
Назад
Сверху Снизу