проблема с моновпрыском расат 1,8

Алекс 1968

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Алматы
Авто
Volkswagen Passat 1,8 1993г
включаю зажигание с инжектора бензин под давлением летит выключаю зажигание давление падает и начинает капать это не заводя машины подскажите в чем причина
 
Алекс 1968 написал(а):
включаю зажигание с инжектора бензин под давлением летит выключаю зажигание давление падает и начинает капать это не заводя машины подскажите в чем причина

Вероятно пробит силовой транзистор управления форсункой в ЭБУ.
 
epson написал(а):
Вероятно пробит силовой транзистор управления форсункой в ЭБУ.

Спасибо! А как его проверить?
 
epson написал(а):
Здесь .Может транзистор и целый.Всё проверять.

снимаю фишку с инжектора тоже самое ,наверно сам инжектор заклинил? :unknw:
 
Алекс 1968 написал(а):
снимаю фишку с инжектора тоже самое ,наверно сам инжектор заклинил? :unknw:

Может и игла запала.Попробовать отогреть. Если есть возможность, заехать на время в тёплый бокс.
 
Может колечки уплотнительные не держат.
 
Порвало мембрану регулятора давления топлива, либо автор туда (в регулятор) лазил и не правильно собрал, о чём предпочитают умалчивать многие, когда чего-нибудь наковыряют, а потом начинают задавать вопросы. B)
 
TPN написал(а):
Порвало мембрану регулятора давления топлива, либо автор туда (в регулятор) лазил и не правильно собрал, о чём предпочитают умалчивать многие, когда чего-нибудь наковыряют, а потом начинают задавать вопросы. B)

мембрана в норме, а неправельно ее не собереш.
 
Алекс 1968 написал(а):
а неправельно ее не собереш.

Ага, особенно прижимное кольцо, что крепит колпачок регулятора. Сколь людей его переворачивали ребром вверх, а потом удивлялись, чего бенз хлещет.
 
TPN написал(а):
Ага, особенно прижимное кольцо, что крепит колпачок регулятора. Сколь людей его переворачивали ребром вверх, а потом удивлялись, чего бенз хлещет.

У меня бензин лился с самой фарсунки. Фарсунку поменял,завел стала плохо заводитса и обороты то в верх то в низ.
 
epson написал(а):
Может и игла запала.Попробовать отогреть. Если есть возможность, заехать на время в тёплый бокс.

Таки да сама фарсунка накрылась. такую не нашол новую ,пишут снята с произвотства ,купил б /у верхюю часть моника ,завел кое-как,сейчас обороты плавоют то в верх то в низ то держат 2000.Непойму менял только фарсунку а стала глючить. :unknw:
 
Алекс 1968 написал(а):
Таки да сама фарсунка накрылась. такую не нашол новую ,пишут снята с произвотства ,купил б /у верхюю часть моника ,завел кое-как,сейчас обороты плавоют то в верх то в низ то держат 2000.Непойму менял только фарсунку а стала глючить. :unknw:

Снять клемму с аккума минут на 15. Затем надо дать время на адаптацию на работающем двигателе. И наверное надо замерить давление топлива.
 
epson написал(а):
Снять клемму с аккума минут на 15. Затем надо дать время на адаптацию на работающем двигателе. И наверное надо замерить давление топлива.

А клемму +или - ? А бензанасос три дня назат прочистил :confused:
 
Алекс 1968 написал(а):
А клемму +или - ? А бензанасос три дня назат прочистил :confused:

Про клеммы это мая доча интерисовалась,она тоже начинающий помошник во всех напровлениях. :hat:
 
Алекс 1968 написал(а):
Про клеммы это мая доча интерисовалась,она тоже начинающий помошник во всех напровлениях. :hat:

Доче передай, что всёравно. :)
А бензанасос три дня назат прочистил :confused:

Дело в том, что бензонасос всегда качает во всю свою дурь, но это для форсунки слишком большое давление. И поэтому в тракте подаче бензина стоит РДТ(регулятор давления топлива). Он держит давление на входе в форсунку примерно 1 -1,2 бар. Излишки сбрасывает в обратку. Именно о превышении нормального давления писал выше TPN, и именно его как раз и надо бы измерить.
 
epson написал(а):
Доче передай, что всёравно. :)

Дело в том, что бензонасос всегда качает во всю свою дурь, но это для форсунки слишком большое давление. И поэтому в тракте подаче бензина стоит РДТ(регулятор давления топлива). Он держит давление на входе в форсунку примерно 1 -1,2 бар. Излишки сбрасывает в обратку. Именно о превышении нормального давления писал выше TPN, и именно его как раз и надо бы измерить.

Сегодня прочитал как инициировать машину так и зделал ЗАРАБОТАЛА!!!!!! Как часики и сейчас с выхлопной самому дышать можно .Заводитса с пол пинка обороты 950!!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу