12 вольт для магнитолы. Golf2

  • Автор темы saneka
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Машину купил 2 месяца назад. При подробном изучении оказалось что музыка подключена прямо на центральный(подвод плюса) провод замка зажигания. Играет...., но при этом барахлит мотор. Может есть связь?
 
vOKRAM написал(а):
Машину купил 2 месяца назад. При подробном изучении оказалось что музыка подключена прямо на центральный(подвод плюса) провод замка зажигания. Играет...., но при этом барахлит мотор. Может есть связь?

Неа, думаю не связано.
Когда магнитолла выключена, мотор барахлит?
 
Да связи не вижу. Но все равно стремно. Начитаешься тут
 
Matthew написал(а):
Однозначно отдельным жгутом. Тут дело даже не подсветке панели

1. В магнитоле стоят фильтрующие электролиты слишком малого номинала.
Посему во время акустической атаки(кажись так))) )  когда кратковременная мощность вовсе даже не 55 а все 250 ватт, генератор не успеет накачать емкость. А тут еще и проводочек на квадрат от курилки,))) мощность может затеряться  :). А отсюда вместо БАСОВ - тпр-пр-у
2. Ну и грязюка всякая НЧ. Ежели на прямую от АКБ запитать то намного меньше будет. Для эстетов можно еще его и экранировать.

Ну можно использовать закон ома для точного расчета потребляемой мощности обычной магнитоллы.
Если посмотреть на фотку, то там написано, что магнитолле надо 10 Ампер Если учесть, что по питанию стоят довольно большие электоролиты, которые в момент включения питания заряжаются и создают КЗ, тогда запас по номиналу тока составляет двойку.
Получается номинальный ток 5 Ампер. 5 умножаем на 12 получается 60 Ватт средняя потребляемая мощность магнитоллой. А это потребление одной галогеновой лампочки на машине мощностью 55 Ватт.

Во всех магнитоллах пишется мощность пиковая, а не средняя.

Другими словами, моя магнитолла имеет 4 канала по 55 Ватт, но нигде не написано, что это пиковая мощность. На самом деле средняя мощность магнитоллы составляет 27 Ватт на канал (вычитал в инструкции).
Поэтому акустические атаки уже все учтены и выдаются за среднюю выдаваемую мощность магнитоллы.


По поводу НЧ грязюки. Не понятно, почему, если запитаться от АКБ напрямую, будет меньше наводок НЧ?
Потом, все нормальные магнитоллы имеют фильтры в своих недрах, в крайнем случае коробочка болтается наружи.
Тем более эти шумы очень легко отфильтровать, это под силу даже школьнику с паяльником в руках.

В общем каждый решает сам, что делает.
 
ten70 написал(а):
По поводу НЧ грязюки. Не понятно, почему, если запитаться от АКБ напрямую, будет меньше наводок НЧ?
Потом, все нормальные магнитоллы имеют фильтры в своих недрах, в крайнем случае коробочка болтается наружи.
Тем более эти шумы очень легко отфильтровать, это под силу даже школьнику с паяльником в руках.

Грязюка по нч появляется от хронического недоедания выходных транзисторов на большой громкости (из за просадки напряжения), соответственно звук засираетя. а с помехами по питанию помоиму все проблемы давно решены в новых магнитолах.
И вообще если уж помехи какие и проберутся, то они скорее на средних частотах будут.
Помню был прикол, если к мокрому коврику под ногами приложить входной провод усилителя на саб, то получается мощная симуляция прямоточного глушителя)) рев в сабе зависит от кол-ва оборотов
 
Может быть, посоветуете "особо одаренному" :rolleyes: куда провод в мосторном шите сувать, лишних дырок я там не видел.
 
Лайновский написал(а):
Может быть, посоветуете "особо одаренному" :rolleyes: куда провод в мосторном шите сувать, лишних дырок я там не видел.

по опыту гольфа 2 и опеля астры могу посоветовать поискать дырки прямо под лобовым стеклом, там где пластик, защищающий печку от воды. там полюбому должен идти какойнить жгут со штатной проводкой. можно к нему и присоседить.
 
соглашусь с ten70, для обычной головы хватит провода от прикуривателя. Моё мнение такое, надо просто выбрать акустику почувствительней, дабы отдача была поболе, а не пихать всяческое дерево с чуствительностью в 82 dB :D
 
Я +и- брал о АКБ, в автозвуке с магнитолой покупал толстые провода, а там где педальный узел там отверстий с заглушками много,там всё без проблем засунулось и акуратно хамутиками подвезалось.На динамы тоже провода надо соответствующие.Када всё правильно сделано все спрашивают "а чё саб штоли поставил" хотя только динамы 200мм в фанерной полке 18мм толшиной. ;)
 
Ну вы и тему замутили из за обычного подключения магнитоллы.
Кстати наиболее встречающаяся выходная микросхема которую используют в магнитоллах SONY это HA-13158, так вот,по факту эта микруша выдает по 18 Ватт на канал, это максимум c искажениями.
Так что откуда вы берете 45 Ватт на 4 выхода ? А то что там пишут,
так и на заборе тоже пишут. И пожалуйста ненадо спорить, я их
каждый день ремонтирую по несколько штук. Дело в том что немцы
изначально не налегали на мощность, покрайней мере в бюджетных
машинах. Поэтому как правило для штатной магнитоллы хватает штат-
ной проводки, ну а для современных магнитолл я думаю потребуется
отдельный шнурок от аккума, но есть одно но, каждый делает как хочет. :D
 
Я много раз видел,кто брал от прикуривателя у того магнитола маргает на громкости,соответственно и искажения.
 
У меня поменяли антенну и приемник стал работать хуже. Чувствительность стала хуже. Какой антенный усилитель выбрать. Похоже на старой
 
У меня поменяли антенну и приемник стал работать хуже. Чувствительность стала хуже. Какой антенный усилитель выбрать. Похоже на старой антенне усилитель был, но его не поставили.
 
Vit_Al написал(а):
Ну вы и тему замутили из за обычного подключения магнитоллы.
Кстати наиболее встречающаяся выходная микросхема которую используют в магнитоллах SONY это HA-13158, так вот,по факту эта микруша выдает по 18 Ватт на канал, это максимум c искажениями.
Так что откуда вы берете 45 Ватт на 4 выхода ? А то что там пишут,
так и на заборе тоже пишут. И пожалуйста ненадо спорить, я их
каждый день ремонтирую по несколько штук. Дело в том что немцы
изначально не налегали на мощность, покрайней мере в бюджетных
машинах. Поэтому как правило для штатной магнитоллы хватает штат-
ной проводки, ну а для современных магнитолл я думаю потребуется
отдельный шнурок от аккума, но есть одно но, каждый делает как хочет. :D

45 ватт на канал это пиковая мощность, которую всегда пишут на магнитолле.
РМС мощность обычно в 2 раза меньше пиковой.
Это касается и последних магнитолл.
 

alexey 145. Если у тебя антена встроена в заднее стекло, чуть ниже
подогрева, то должен быть штатный усилитель, маленькая продолговатая
железная коробочка закругленная на гранях по бокам. При наличии
выдвижной антены, усилитель не ставится. Ну а если выбирать что
лучше, при хреновом приеме штатной, то я бы выбрал активную с липучкой
под лобовое стекло. Лучше российского производства.
 
Назад
Сверху Снизу