12 вольт для магнитолы. Golf2

  • Автор темы saneka
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
saneka

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Город
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
помогите, хотел было от аккумулятора протащить питание, да там бурелом из проводов, не найдешь куда сунуть:)

посему вопрос, где быстро можно найти 12вольт не раскарячивая сильно приборную
понель?

ps/ прикуриветель не работает, почему не знаю.. не лазил в него пока..
 
saneka написал(а):
помогите, хотел было от аккумулятора протащить питание, да там бурелом из проводов, не найдешь куда сунуть:)

посему вопрос, где быстро можно найти 12вольт не раскарячивая сильно приборную
понель?

ps/ прикуриветель не работает, почему не знаю.. не лазил в него пока..

Замени предохранитель на прикуриватель и возьми от туда 12 вольт на магнитоллу.
 
На самом деле, лучше от аккума. Найди технологическое отверстие, закрытое заглушкой, и через него
 
Eu-Jinn написал(а):
На самом деле, лучше от аккума. Найди технологическое отверстие, закрытое заглушкой, и через него

Еще лучше дополнительный акку поставить и от него питать музыку. ;)
 
Если музыка хорошая, лучше взять толстый провод, и протянуть его прямо от АКБ, если не хочешь чтобы магнитола на большой мощности стала навогодней ёлкой!
 
Ну чего вы человеку говорите, ему надо магнитоллу подключить, а не усилок на киловатт.
Магнитолла бывает максимум 4х55 Ватт, а с этим штатная проводка в машине справится.
 
ten70 написал(а):
Ну чего вы человеку говорите, ему надо магнитоллу подключить, а не усилок на киловатт.
Магнитолла бывает максимум 4х55 Ватт, а с этим штатная проводка в машине справится.

Не дурите человеку голову!!! Из Вас электрик какой-то убогий. Да и советы всегда какие-то... :mad:



Тяни отдельный питающий кабель от аккумулятора на магнитолу!!!
 
дада, не дурите голову, я инженер конструктер-технолог РЭА?:) вы мне скажите где 12 вольт взять.. провода вроде определенных цветов в жгуте?

технологиеские отверстия с моторного отсека вижу.. из под приборки к ним как подобраться не представляю.. там жопа..

пока только один совет, предохранитель до прикуривателя (кстати который из них?) а сам прикуриватель мне наф не уперся..
 
saneka написал(а):
дада, не дурите голову, я инженер конструктер-технолог РЭА?:) вы мне скажите где 12 вольт взять.. провода вроде определенных цветов в жгуте?

технологиеские отверстия с моторного отсека вижу.. из под приборки к ним как подобраться не представляю.. там жопа..

пока только один совет, предохранитель до прикуривателя (кстати который из них?) а сам прикуриватель мне наф не уперся..

А зачем под приборку лазить? Я в таких случаях делаю так: Беру стальную проволоку 2-3мм, одеваю ей на конец кембрик (снятую изоляцию с другого провода) и тыкаю в технологическое отверстие рядом с другими проводами. Потом в салоне протыканный конец ловлю - справлялся всегда сам, без помощников. Аналогично и в торпеде. Ну, а как протянуть гибкий провод, имея протянутый жёсткий - я думаю, не надо объяснять :).
 
От блока предохранителей. Толстые красные провода. ИМХО
 
тяни от аккум. и только
а то скажеться на звуке если он будет у тебя
 
Можно поставить солнечную батарею....+ акк.
один элемент от калькулятора - 1,5 вольта
 
В дополнение к тому,что написал Tom9A.В блоке реле и предохранителей,в верхнем правом углу,есть два свободных штеккера шины 30(один вроде обозначен Y),вот оттуда и можно взять,если неохота тянуть от АКБ.
 
kirishi_golf написал(а):
Не дурите человеку голову!!! Из Вас электрик какой-то убогий. Да и советы всегда какие-то...  :mad:



Тяни отдельный питающий кабель от аккумулятора на магнитолу!!!

Често сказать, из тебя электрик вооще никакой ;)
Советуешь фигню всякую.

Если бы ты хоть мог объяснить причину в необходимости отдельного кабеля питания для магнитоллы...

Хочу повторить специально для тебя. Магнитолла не качает киловатты мощности, чтобы делать отдельный провод от акку. Стандартного питания для магнитоллы хватает, если учесть, что как правило предохранитель на входе стоит 3, максимум 5 Ампер.

Если человек захочет сделать музыку, а это значит в багажник поставить усилок. Тогда без вопросов, для питание его нужно тянуть толстый провод непосредственно в багажник. Да еще наверняка придется ставить емкостину на десяток фарад.

Поэтому я не вижу необходимости для обычной магнитоллы делать то, что вы советуете.
Как говорится, заставь дурака богу молиться, так он весь лоб расшибет.

Если я не прав, объясняй. :blum:
 
Отдельный провод очень желателен, неоднократно в этом удостоверялся. на тонком проводе от прикуривателя при макс. громкости экранчик головы начинает моргать в такт басу, появляются хрипы. конечно звук на отдельном проводе на много лучше не станет, но в сравнении со смешной ценой вопроса, можно сделать вывод: ставить надо. это все проверялось и на руссих ведрах и на опелях, (на гольфе даже проверять не стал) везде в конце концов ставился толстый провод.
кстати про мощность скажу вот что: реальная мощность недорогой головы по нашему ГОСТУ 4х16 ватт, головы подороже максимум 4х30 ватт(не считая панасоников топовых, где стоит мощный усилок прям в голове со внешним блоком питания). а в самых дорогих мазуриках усилков ваще не ставят) нафиг ими там место занимать))
п.с. предохранители кстати ставятся не 3-5 А (в машине помоиму таких ваще нет), а 10 или 15+. у меня вот 15 стоит. (вот при мощности в 20 ватт на канал ток получается 7 ампер уже, а если учесть кпд, то все 10, так что 3-5 ни как не подходят)
 
Kirill428 написал(а):
Отдельный провод очень желателен, неоднократно в этом удостоверялся. на тонком проводе от прикуривателя при макс. громкости экранчик головы начинает моргать в такт басу, появляются хрипы. конечно звук на отдельном проводе на много лучше не станет, но в сравнении со смешной ценой вопроса, можно сделать вывод: ставить надо. это все проверялось и на руссих ведрах и на опелях, (на гольфе даже проверять не стал) везде в конце концов ставился толстый провод.
кстати про мощность скажу вот что: реальная мощность недорогой головы по нашему ГОСТУ 4х16 ватт, головы подороже максимум 4х30 ватт(не считая панасоников топовых, где стоит мощный усилок прям в голове со внешним блоком питания). а в самых дорогих мазуриках усилков ваще не ставят) нафиг ими там место занимать))
п.с. предохранители кстати ставятся не 3-5 А (в машине помоиму таких ваще нет), а 10 или 15+. у меня вот 15 стоит. (вот при мощности в 20 ватт на канал ток получается 7 ампер уже, а если учесть кпд, то все 10, так что 3-5 ни как не подходят)

Честно скажу, от прикуривателя питание подразумевалось, что это одна и таже цепь и сидит на общем предохранителе.
Штатно это сделано нормальным проводом 1 квадрат от блоков реле до самой магнитоллы.
Я даже и не задумывался над этой проблемой. Просто купил магнитоллу 4 х 55 Вт и все. При выкручивании громкости на половину, ничего у меня не моргает. Больше не пробовал, т.к. переживаю за дифузоры колонок, а они не бумажные...

По поводу предохранителей на магнитоллу. Берем штатную магнитоллу Блаупункт с Фольксваген Гольф 3. Там стоит предохранитель 5 ампер...

По поводу встроеных в магнитоллу усилителей не хочется говорить, это не лучший вариант.
Если человек говорит о музыке, то усилок подразумевается само собой.

А по поводу VW, это не нешемарки и не опели, а лучше :blum:
Не во всех машинах есть специальный вход на магнитоллу, по которому в зависимости от скорости машины автоматически прибавляется громкость магнитоллы. Вот с Фольксваген Гольф 3 такая фича присутствует штатно на колодке и я ей с успехом пользуюсь.

Вот так.
 
ten70 написал(а):
Не во всех машинах есть специальный вход на магнитоллу, по которому в зависимости от скорости машины автоматически прибавляется громкость магнитоллы. Вот с Фольксваген Гольф 3 такая фича присутствует штатно на колодке и я ей с успехом пользуюсь.

Ах...фигеть! Дайте две! Я не подозревал даже.
А не ткнешь в схемку или номерок контакта/цвет проводочка хоть.
 
FSerg написал(а):
ten70 написал(а):
Не во всех машинах есть специальный вход на магнитоллу, по которому в зависимости от скорости машины автоматически прибавляется громкость магнитоллы.  Вот с Фольксваген Гольф 3 такая фича присутствует штатно на колодке и я ей с успехом пользуюсь.

Ах...фигеть! Дайте две! Я не подозревал даже.
А не ткнешь в схемку или номерок контакта/цвет проводочка хоть.

Могу конечно, но для этого магнитолла должна иметь этот вход...



Думаю все понятно...

Я уже забыл, но помоему даже отдельно подсветка кнопки включения питания магнитоллы в VW есть. Это солнышком обозначено.
 
Короче просунул в отверстие где тросик спидометра.. других нормальных отверстий не нашел.. всмысле куда подлезсть можно:) магнитола еле влазит в свою нишу:)
 
Однозначно отдельным жгутом. Тут дело даже не подсветке панели

1. В магнитоле стоят фильтрующие электролиты слишком малого номинала.
Посему во время акустической атаки(кажись так))) ) когда кратковременная мощность вовсе даже не 55 а все 250 ватт, генератор не успеет накачать емкость. А тут еще и проводочек на квадрат от курилки,))) мощность может затеряться :). А отсюда вместо БАСОВ - тпр-пр-у
2. Ну и грязюка всякая НЧ. Ежели на прямую от АКБ запитать то намного меньше будет. Для эстетов можно еще его и экранировать.
 
Назад
Сверху Снизу