течь сапуна ТНВД,1,6 RA,PASSAT B3 печаль-беда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DonAndron

DonAndron

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
1
Город
Россия,Рыбинск
Авто
Passat B3 RA 1.6 TD 1989
мужики,вечер добрый!с подобной проблемой езжу уже месяца 3...но нужно что то делать!течет сапун тнвд...сейчас на сапун натянут шланг и выведен в бутылку!посоветовали мне просто заткнуть его,или ввернуть вместо него обычный болт,и заглушить трубку которая идет от тнвд к тербине,на обоих концах.типа это не нужно в центральном регионе,а необходимо в районах,где воздух разрежен!кто что думвает по этому поводу!?можно,не!?или верхушку менять всю!?

f8785e262beft.jpg

фото не мое,но думаю автор не против)да и тнвд на фото-1,9,но клапан этот как раз и виден!
 
kudrik написал(а):

читаю темки...но у меня,по заявлению человека менявшего прокладки под пружиной газа-типа изношена какая то деталька,а вернее корпус тнвг и там течет!?замена колечка тут,получается,не поможет!?я в тнвд вообще боюсь лезть,потомы и туплю как че...
 
все ссылки осилил от и до)но так особо и не понял...зачем скручивать пружины газа,или это мне не нужно!?но как я понял-верхнюю крышку полюбому снимать придется,с наружи этот клапан не выкрутить!?и все же-в двух словах-для чего нужен этот сапун и последствия его заглушки!?а так же трубочки тнвд-турбина
 
Если заглушить то не будет нормально работать турбокоррекция.
 
У меня замазан этот плачевник, подскажите может ли через него подсасывать воздух в ТНВД.
Ребят подскажите где найти давление обратки у меня очень вяло течёт обратка.
 
апну что ли...вопрос не решен...или я глупый)прошу разжевать в онлайне,а то самому лезть туда без теории-ссыкотно)
 
Ну так если не способны сами решить вопрос прочитав ссылки, то вам в сервис.
А тему в Оперативные вопросы - тире Мусор и на удаление
 
Nik1958 написал(а):
Ну так если не способны сами решить вопрос прочитав ссылки, то вам в сервис.
А тему в Оперативные вопросы - тире Мусор и на удаление

ну вам бы лишь бы в сервис....а по человечески объяснить,или хотя бы постораться вникнуть в проблему и конкретно сказать-надо или нет-это сложно,я смотрю)сервис?нет у нас сервисов по дизелям!есть гаражи...но если хочешь что то сделать хорошо-сделай сам!почитать-разобрать-поменять...а не слушать речи ремонтников по поводу того,что эта деталь не ремонтопригодна...
 
тем более я уже писал что мне насоветовали в "сервисе"-один сказал менять насос(а лучше скидывать машину),а кторой вставить спичку в сапун и пережать трубку!!
 
Ссылки читали?
Что не понятно?
 
Nik1958 написал(а):
Ссылки читали?
Что не понятно?

читал)насчет того,что не понятно-писал!ситуации всегда разные!по поводу износа штока ничего не понятно!хотя бы подскажите-нужно ли разбирать/откручивать что то кроме верхней крышки!?с остальным попробую сам разобраться,раз так)боюсь регулировки сбить просто...
 
Ок договорились приезжайте, научим.

С другой стороны всё уже много раз описано.

Течет крышка так её и снимайте. Замечайте положение вала акселертара.
Если что не так так по ссылкам всё описано.
Если не получится так сервис всегда по пути

Честно говоря, не понимаю..... Что не понятно?


Не умеете ---- не лезьте
 
все когда то что то не умели...
а ехать,боюсь,далеко мне придется...
в сервис иожет бы и обратился,но
-1писал выше
-2хочется все же разобраться самому...
 
ну в общем все равно придется всю верхушку скидывать...зачем тогда клапан под ключ делать и верх крышки на болтах...и еще вопрос...текущий клапан может как то влиять на расход!?
 
DonAndron написал(а):
ну в общем все равно придется всю верхушку скидывать...зачем тогда клапан под ключ делать и верх крышки на болтах...и еще вопрос...текущий клапан может как то влиять на расход!?

Читал несколько раз. Не понял ни чего. В отдельности слова понятные, а вместе не могу фразу составить.
что такое верхушка?
Что за клапан под ключ
О каких болтах "верх крышки" вы спрашиваете

Сфотографируйте свой насос и укажите под какими названиями у в вас что.
Найдите схему топливного насоса, оцените свои способности

Прежде чем разбирать скачайте книжки по насосам разберитесь в механике

Желание вроде бы у вас есть только оно какое-то неопределенное.
Так не научитесь.

Или вы хотите чтобы вам кино сделали? И указали это крути это не крути?

Подозреваю, что что-то похожее может быть на просторах интернета
Ищите, переживайте. Пишите ещё. И подумайте -- А оно вам надо? Течёт? На обратку закольцовано, да и бог с ним можно и дальше ехать. И писать сообщения на разны форумы :LOL:
 
по моему по фото отчетливо видно этот клапан под накидной ключ(чуть выше красной стрелки)))
а болтов много ли в верхней части тнвд!?естественно регулировочные не в счет)
вроде бы все ясно...
конечно ваше желание пошутить и посмеяться мне понятно,но так я точно ничего не пойму,хотя вашу шутку по поводу фото с подписями я,несомненно,оценил)))
по поводу пустить в обратку-читал по ссылкам,что не хорошо это и чревато,да и продавать машину я не собираюсь-это член семьи)
на расходе может это сказаться!?
вот нашел более понятную и подходящую ссылочку-https://vwts.ru/forum/166278.html
 
DonAndron написал(а):
по моему по фото отчетливо видно этот клапан под накидной ключ(чуть выше красной стрелки)))
а болтов много ли в верхней части тнвд!?естественно регулировочные не в счет)
вроде бы все ясно...
конечно ваше желание пошутить и посмеяться мне понятно,но так я точно ничего не пойму,хотя вашу шутку по поводу фото с подписями я,несомненно,оценил)))
по поводу пустить в обратку-читал по ссылкам,что не хорошо это и чревато,да и продавать машину я не собираюсь-это член семьи)
на расходе может это сказаться!?
вот нашел более понятную и подходящую ссылочку-https://vwts.ru/forum/166278.html

Понимаете ли в чем дело. Для того чтобы вас понимали надо употреблять общепринятые технические слова и понятия. А не болтик- винтик какого-то верха какой-то крышки.

По теме
Ссылки, вы, нашли наконец-то и даже 19 и 20 февраля 2013 года "отметились"

Но почему-то не нашли еще один последний ответ https://vwts.ru/forum/166278.html# в этой теме

Который тоже ведет в базу знаний https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213131
И если прочитав, это, ВЫ не способны поменять ----ТО НЕ ЛЕЗЬТЕ В НАСОС !!!


Винт цикловой подачи отвечает за всё. Поэтому количество закрученных витков надо измерить как можно точнее.
При снятии пружины рычага акселератора надо под шайбой суметь увидеть риски и запомнить взаимо положение с рычагом акселератора. Иначе будете искать все подачи ТНВД
При снятии - постановке крышки ТНВД не растянуть, и не потерять пружину корректора. Иначе будет холостой ход скакать и ни чего не настроите

Но судя по тому что вы устраняете эту проблему как минимум с февраля... уже почти год... ОНО ВАМ НЕ НАДО
 
ЗЫ и на последок. Если при выбивании оськи -- вы повредите корпус крышки --
МЫ НЕ ВИНОВАТЫ. Всё делаете на свой страх и риск
 
да с машиной этой гемора не мало...пока сильно не напрягает-не тороплюсь)заодно мониторю объявы по продаже насосов...той зимой меняли мне прокладку штока газа!прокладка турбокорректора была так же куплена,но менять ее не стали,сказав,что там "люфтит педалька корректора-выработка,потому и течет-решение-замена корпуса,как минимум!а лучше-продавать пока не поздно...после этого течь вроде бы как прекратилась,потом потек сапун этот с новой силой..педалька=-это,как я понимаю-лапка корректора....
в общем болт цикловой подачи и вал акселератора-метки только там ставить!?
собрал нужные мне ссылочки в одном месте)
спасибо за помощь и терпение-освобожу гараж-возможно и займусь)если действительно там износ-на чалку и замена насоса...но думаю все ремонтопригодно!по логике-был бы износ-текло бы через шарики,так!?
насчет собственной ответственности-все прекрасно понимаю)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу