Глохнет двигатель во время движения Выключаются реле, глюк в электрике

  • Автор темы flotron
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

flotron

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Moldova,Chisinau
Авто
VW PASSAT B4 2.0 AGG,1996г.,АКП.
VW Passat B4, 96г.Проблема возникла давно. При движении глох двигатель и включался обратно. Последнее время стал заводится не сразу, а после поднятия оборотов до 3-5тыс. -прерывисто слышно вкл. реле. Последние несколько дней даю стартер - не берет, так несколько раз, пока не заведется, поднимаю обороты, чтобы не заглох, и слышу вкл. и выключение релюшек. Как будто прорывает и создается контакт. Через какое-то время опять глохнет. Заметил сильный нагрев реле бензонасоса (градусов 70, на ощупь).
Провел полную комп. диагностику - ошибок нет. Проверил катушку зажигания, трамблер, свечи, датчик холла, колен вала, датчики инжектора. Отрегулировал бегунок. Проблема не исчезла. Проверил имобилайзер (перепаял плату) - подкл. напрямую бензонасос. Отключил охранку. Перепаял релюшки, ЭБУ (я электронщик). Холодных паек не заметил. Сегодня проверил проводку поступающею на комп - настораживает два провода которые показывают 167ком, и другой 28ком., также два проводника которые не прозвонились на разъеме ЭБУ (может они идут к второму компу, тот который под задн. сидениями -абс?).
Две недели мучаюсь, перебрал почти все, на грани отчаяния, помогите идеями. Что еще предпринять? (Электрики курят в стороне, сжимают плечами) :wall: Перечитал всю тематику сайта по данному вопросу.
Думал не поступает сигнал на 30 реле, сейчас склоняюсь тому что реле бензонасоса может иметь межвитковый пробой, или контачит сам блок реле в салоне (не вскрывал, хотя впрыскивал спрей для прочистки).
 
Реле бензонасоса пробовали менять на заведомо исправное? С другой машины / магазина и тд.
 
Не пробовал, думаю купить с магазина или с разборки. Боюсь ездить по городу. Езжу только на работу и обратно. Работа не далеко находится (4км).
 
Реле поменял, ничего. Поменял бензонасос - глюк остался (на сервисе профи сказали что 100 пудов, он виновник). Может фильтр бензопровода? Весь день сегодня простоял на дороге и на сервисе, и еще при 0 градусов работал. Может проблема в блоке реле, или-же глючет 30 реле -сигнала с ЭБУ?
Помогите! Есть кто нибудь?
 
Скажите, контактная группа виной быть не может?
 
Нашел б\ушную контактную группу, с частью реле. Попробую заменить на днях, хотя не уверен что оно. Пропадает питание, 30-е реле, или 18 слышно как переключается. Соответственно и реле бензонас. выкл.. Пробовал удержать контакты реле пальцами (шунтировать), не помогает. На сервисе, ребята сняли бензопровод, и впрыснули спрей для запуска двигателя. Потому-то они и решили, что бензонасос сдох. Зря потратил деньги и несколько часов, при морозе чтоб заменить. Заметил, что если машина простоит немного то лучше заводится. Может, при холоде сжимается контакт или что-то еще!?
 
Поменял бензонасос. Сперва немного глючела, как и раньше (раза два), на следующее утро работало нормально. И работает до сих пор. Наверное не хватало давления, БН гудел, т.е. не подавал признаков неисправностей. Если начнет опять, поменяю ДПВК.
Может кому пригодится.
P.S. да, забыл сказать всем, БольШое спасибо за столь большое количество ответов, и столь насыщенное содержание!!!

http://i047.radikal.ru/1312/89/afd4dbb24d41.jpg
http://i021.radikal.ru/1312/e4/3d3a49d2ccab.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1312/0e/73c8f2091f80.jpg
 
Не могу не отписаться ,начала опять. Датчик работал какое то время, пока не нагревался двигатель. Погода была холодной (...0 +1гр.), поэтому неисправность не выявлялась. Как только потеплело (+6...10гр.), при нагреве двигателя (минут через 30 езды), ЭБУ выключало 30-е реле. После этого ждал охлаждения движка (час-полтора). Иногда удавалось завести сразу, повышая обороты до 4-5 тыс. Намучился изрядно!
Поменял ДПВК! Неисправность исчезла. Надеюсь навсегда. Оставил двигатель работать, примерно на час.
Датчик стоил 33доллара, работа-25. Надо будет изолировать кабель и защитить его гофрой. Иначе со временем выгорит.
Менять ДПВК на пассате б4, очень сложно. Надо снимать фильтр масла, стартер, подушку-которая рядом, и после выкручивать болт держателя датчика (сверху). Самостоятельно даже не пытался. Заодно с этой процедурой, поменял масло. Все, надеюсь, больше не буду беспокоить с такими вопросами. Одно хочу сказать, хоть мне никто не помог здесь, может пройденный опыт, действительно окажется кому то полезным.
Фото:
http://s020.radikal.ru/i714/1401/3e/efde233da56f.jpg
http://i018.radikal.ru/1401/03/58b05b656bfd.jpg
:wall:
 
Возможно мне окажется полезным.
А обороты случайно не плавали?
А при 2000-3000 об. не чувствовались провалы в оборотах? При езде и стоя.
 
flotron написал(а):
Реле поменял, ничего. Поменял бензонасос - глюк остался (на сервисе профи сказали что 100 пудов, он виновник). Может фильтр бензопровода? Весь день сегодня простоял на дороге и на сервисе, и еще при 0 градусов работал. Может проблема в блоке реле, или-же глючет 30 реле -сигнала с ЭБУ?
Помогите! Есть кто нибудь?

меняй дпкв и забудеш о всех проблемах
 
flotron ! Для картинок придумали кнопку IMG.От очень древнего слова,в переводе "образ".
 
tolya2001, обороты не плавали! Заводил и газовал, поднимая обороты. Датчик передачи вращения коленвала "глючил" при повышении температуры двигателя. При холодном пуске работал нормально. Сегодня ездил - едет как часы. :drive:
 
WRH2E написал(а):
flotron ! Для картинок придумали кнопку IMG.От очень древнего слова,в переводе "образ".

Слово мне не просто знакомо! Мой родной язык лытыньского происхождения. И латынь учил в институте. Думаю я не нарушал правила, давая ссылку на изображение. На будущее учту, еще не освоился на нашем сайте. Спасибо.
 
Спасибо! flotron!
Тема интересная, раскрыта полностью! Сам завел, сам решил, сам перепаивал, лудил, объснил почему на морозе не стоит лезть менять ДПКВ, посоветовал другим, ответил, "не скрылся в кусты". Фотки ваще класс!!! Открываются и ладно. Качество отличное!!! Удачи тебе! Прощай, друг!!!!
 
flotron написал(а):
...Одно хочу сказать, хоть мне никто не помог здесь, может пройденный опыт, действительно окажется кому то полезным....

Вот как мы обиделись что нам никто не помогает ! Между прочим большая часть людей,чьи материалы лежат в базе знаний ушли с форума несколько лет назад.А они и подобные этим проблемы решали.
Что мы имеем в этой теме ? Полный сумбур,никакой систематизации.
Где предыстория,подробное описание проблемы,изученные темы из материалов форума ?Ничего этого в теме нет.Есть только надутые губки автора.Чем же они надуты,ботексом? Как же досадно тем форумчанам,чьи темы автор так в обиде и не прочитал !
 
tolya2001 написал(а):
...объснил почему на морозе не стоит лезть менять ДПКВ...

Банально простой ответ -- холодно и не более того.
 
flotron написал(а):
...Мой родной язык лытыньского происхождения. И латынь учил в институте. Думаю я не нарушал правила, давая ссылку на изображение. На будущее учту, еще не освоился на нашем сайте. Спасибо.

Вот это и странно что ,якобы ,зная язык,боимся в предпросмотре кнопки нажать.А машину ломать -- готовы в любой момент,не зная о ней ничего.
 
"Датчик передачи вращения коленвала"
Даже так умилительно-трогательно пытался расшифровать ДПКВ!!! Не получилось, но хрен с ним. Зато не сократил ни одного слова.
 
Узнал позже правильное название - датчик положения вращения коленвала. Поэтому и обратился на этот сайт, чтобы помогли! Или этот ресурс только для профи? Мне надо было отвечать и объяснять месяц назад, а не сейчас, пост фактум. Все. Спс всем, прощайте!
 
ты не понял
 
Назад
Сверху Снизу