Ошибка 16556 Повышенный расход топлива, тупняки

Компрессия точно в норме? Что то разрежение на ХХ хромает .550 мбар точно не должно быть 350-это нормально.Был тигуан 1.4тси с таким мотором с пропусками зажигания, разрежения было ок 500, при включении кондея заслонку чуть приоткрывало и было под 700 мбар, мотор колбасило сильно, в итоге оказалось компрессия была по циллиндрам 8-9-0-8.Ну ещё вариант- негерметичность клапана адсорбера N80. К топливу, видимо претензий нет, имхо.
 
К компрессии нет претензий. Скорее разряжение будет хуже от съехавших фаз грм из-за цепи.
Сегодня новая ошибка: снижена эффективность катализатора.
На хх в 33-й группе лямбда улетает в -25%. Снимал разъем с датчика высокого давления, чек не зажегся и насос в баке стало отчетливо слышно с улицы. Вот думаю не врет ли этот датчик. В разъеме напругу мерил, 5.0 и 4.8 вольт на 1-2 и 1-3 контактах было(возможно перепутал).
 
mkv_gt написал(а):
Скорее разряжение будет хуже от съехавших фаз грм из-за цепи.

Логику этого совсем не пойму.Что же там в 93 гр по начальному положению? Ошибка бы была по недостоверности g40.
 
Машина была холодная + стоит электрический подогреватель воздуха и бывает ЭБУ поднимает обороты до 1000 от нехватки заряда, отсюда и падает разряжение. На прогретую все норм, 330-340мбар показывает при хх 680об. Иногда видел 440мбар, что казалось странным. Несколько раз на полностью прогретом авто(фен 100% не работал) повышались обороты до 1000, с чем это связано не понятно.

Была ошибка по богатой смеси, теперь по эффективности катализатора. С месяц назад я менял первый лямда-зонд, с ним так же сначала была ошибка по смеси и после по катализатору. ЭБУ повышенный расход учитывает и выводит на БК. Может датчик давления врет? Когда снял с него разъем стало ТННД слышно на улице отчетливо.
 
progrommist, если вы из Н.Новгорода, то мог бы подъехать к вам на диагностику.
Вчера заменил датчик давления топлива. Ездил мало, по ощущениям двиг "мягче" стал работать, но тннд так же шумит.
P.S.: В 93-й группе ничего не отображается.
 
Ответил в ЛС.
 
Часть из нижеперечисленного наверняка не подходит, но на всякий случай лучше проверять

16556/P0172 - System Too Rich, Bank 1

Possible Symptoms
Irregular behaviour

Possible Causes
Fuel system
Excessive fuel pressure
Leaking or contaminated fuel injectors
Leaking fuel pressure regulator
Low fuel pressure or running out of fuel
Vapor recovery system
Air leaks after the MAF
Vacuum leaks
Improper seated engine oil dipstick
Stuck EGR valve
Oil overfill
Cam timing
Cylinder compression
Exhaust leaks before or near HO2Ss.
 

a69f81a2144c.jpg


Полезный совет (особенно проверка EGR, MAF и тд), если у пользователя есть VAS PC.


1454c5aeb9c0.jpg
 
Вобщем покатался с vas-pc и наконец-таки выловил несостыковочку. 115-я группа, 3-е и 4-е поле не совпадают при малой нагрузке и малых оборотах, примерно до 2500об. Вроде по ваг-кому 3-е поле запрос, 4-е фактическое, 1430мбар и 1120мбар соответственно было. Причем на полном газу там почти одинаково, разницу можно списать на погрешность. Куда дальше копать? Компрессор, муфта?
P.S.: В ваг-коме нагрузку показывает 160-170%, в vas-pc максимум 100%.
 
На малой нагрузке и оборотах ни в одном турбомоторе таргет и факт не совпадают. Поглядите картину в 115 гр на 2 л тфси-там на ХХ в запросе разрежение 300 мбар, а по факту 1000 мбар атмосферное и это нормально. Все замеры при полных нагрузках. На частичных нагрузках смотреть бесполезно. Насчёт 100% в VAS- вопрос, " это была 114 поле 1( требуемое наполнение)"? 100% -это показатель полной нагрузки для атмосферника. В турбомоторе вдувается избыток, что принимается в 114 поле 1 до 191%( дальше надо калибровать поправочный к-т наполнения в прошивке иначе так и будет всегда отображаться это число и этого никто не делает, т.к никому это не надо).
 
Механический нагнетатель(компрессор типа рутс) должен накачивать на низких оборотах и помогать турбине раскручиваться. Еще как вариант регулирующая заслонка на впуске криво работает и не держит давление.
По 100% была группа 3.
 
Поиск проблемы свелся к жору бензина. Поменял регулирующую заслонку на впуске на рабочую, авто с низов легко едет, устраивает да и по ощущениям вроде раньше так и ехала. Расход остался на прежнем уровне и насос все так же орет.
Вторая лямбда не может влиять на расход?
 
mkv_gt написал(а):
Вторая лямбда не может влиять на расход?

Практически нет, но коррекция очень незначительная ,в смесеобразование от неё имеется. Есть доказательства.
 
Прокатился сейчас город + немного трассы почти в пенсионерском стиле и пару раз газ в пол жал. Расход в конце поездки 6.4л. Правда машина была теплая и PTC практически не работал.
 
Подниму темку.
Одной проблемой стало меньше. Раньше когда выкручивал свечи они были полностью черными, что говорило о богатой смеси. При холодном пуске шел черный дым из выхлопной некоторое время. Решил заменить датчик температуры ОЖ на новый. На днях выкрутил свечи, а они чистые, кроме 4-го цилиндра. По прежнему с одной стороны она черная, но в целом состояние изменилось в лучшую сторону. Предположил что именно в этом цилиндре форсунка не держит давление, заказал, в выходные грядет замена. Так же появилась легкость в педали газа, не надо так давить педаль чтобы авто ехало. Но временами бывают "тупняки", с чем пока связано пока не понятно. Насос в баке все так же шумит)
Не могли ЛЗ умереть от постоянно богатой смеси?

На фото свечи с 3 и 4-го цилиндров.


7dadf5a32452.jpg


8fc8310edebc.jpg
 
Назад
Сверху Снизу