Постоянно работает вентелятор обдува двигателя Постоянно работает вентелятор обдува двигателя

  • Автор темы Alexsander-535
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Alexsander-535

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Клин-5
Авто
VW T5 2008 г.
Постоянно работает вентелятор обдува двигателя При включен норм зажигании!! Помогите что делать ! ( VW t5 2008г,движок 1,9) поменял датчик радиатора не помогает!!!!!
Делать диагностику показала Датчик температуры охлаждающей жидкости слишком высокий уровень сигнала спорадически
 
Проверить проводку\заменить ДТОЖ.
 
Датчик на радиаторе заменили не помогло
 
А ошибку скинули? При нестертой ошибке вентиляторы будут молотить до потери пульса
 
Как ни странно, но работа вентилятора взаимосвязана не только с датчиком в радиаторе. Меняйте и другой датчик, он же ДТОЖ.
 
Ошибку скинули, не помогло! Попробую заменить датчик дтож ! Он такой же как в радиаторе?
 
а на датчик температуры окружающего воздуха диагностика не ругается? НА ТУРАНАХ при неисправном или отсоединенном датчике вентиляторы молотят во всю. может и тут также
 
Опять как стукнутые бросились что-то менять.А мозги включить перед походом в магазин ?
Диагностика показала не на датчик.а на его ЦЕПЬ.Вот они трудности перевода.
 
Работа вентилятора зависит также от кондиционера, системы обдува подкапотного пространства, конечно при наличии...
 
Работа вентилятора зависит также от Датчика температуры подкапотного пространства...
 
Все датчики заменил, ничего не помогло :wall: :wall: :wall:
Попробую поменять блок управление
 
Alexsander-535 написал(а):
Все датчики заменил, ничего не помогло :wall: :wall: :wall:
Попробую поменять блок управление

жесть, а с проводкой что ?
 
Alexsander-535 написал(а):
Все датчики заменил, ничего не помогло :wall:  :wall:  :wall:
Попробую поменять блок  управление

Как писали уже выше, не надо горячиться. Надо посмотреть схему на свой двигатель.(дизель-какие буквы мотора?).
 
Как я понимаю на Т5 за это отвечает БУВ (Блок Управления Вентиляторами), на Гольфе-4/Октавии Тур, например, он находится под АКБ. Вот его вскрывать надо и смотреть чё там. (Вот например: http://vwbus.su/showthread.php?2586-VW-T5-...%E8%E0%ED%F2%FB )
 
Двигатель 1,9 литра AXC -86 л с
Да, заказал блок управления вентилятором
 
Без кондея
 
А вскрыть и попробовать вылечить не? Может проблема только в пригоревших контактах?
 
На какой датчик указывала диагностика на G62 или на G83? И какие датчики поменяли?
 
J83, поменял 62 и 83
 
Выдает все равно ошибка j 83
 
Назад
Сверху Снизу