Вопрос по повышеному расходу на КЕ, двс 9А

  • Автор темы Constantin88
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Constantin88

Constantin88

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
3
Город
Калуга
Авто
VW B-3 variant 1.8 RP 1989г-- 16v J5.1!!! Corrado PG G60)))
Доброго времени суток! ДВС 9А на КЕ ребяты таки вопрос- расход ок 20 литров, возможно ок 22. Отрубаю лямбду становится ок 18.
Для справки:

системное давление 4.2
в нижней камере 4.0
ток при включеном зажигании на ЭГРД 2,4
напряжение на пнд 0.18 (средняя нога на массу)(если цеплять на генератор, если на кузов 1, 05)

При хх
ток 1.7(показания не скачут)
напряжение 1.62
ток мерялся мультиметром по градации 200мА

мех форсунки не текут, факел распыла хороший. пусковая тож чувствует себя на ура.
концевики работают. На первый взгляд и пробу неучтенного воздуха не обнаруженно.
Дорожки ПНД целые не затертые, но вот сам ПНД вроде как от мерина.

Тянет на ура, хх стабильные правдо чуть завышаются после первого нажатия на педаль газа где то до 900 не более, ничего не плпвает, бензом не воняет, площадка в 1000 об/мин имеется.

я в курсе что давление низковато, но оно постоянное, для открытия форсунок хватает тк они 2.8
Что на этой машине крутили и делали я хз, друг попросил глянуть и я немножко присел, на моем все проще и стабильнее.
Кто поделится идеями? Руки у меня развязаны с впрыском могу делать что хочу, время не лимитированно))
 
Constantin88 написал(а):
системное давление 4.2
в нижней камере 4.0

я в курсе что давление низковато,

Вот и начинаем с давления! 6.6-6.1 системное. И ни каких 4.2 :rtfm:

ток при включеном зажигании на ЭГРД 2,4
напряжение на пнд 0.18 (средняя нога на массу)(если цеплять на генератор, если на кузов 1, 05)

2,4 это чего? кг, мм, Вт,

ток мерялся мультиметром по градации 200мА

пусковой ток 100мА

мех форсунки не текут, факел распыла хороший.

при 4.2 факел будет, но сравнив его с факелом на 6.6 поймешь разницу.
номерок с форсунок напиши здесь

но вот сам ПНД вроде как от мерина.

мерсовский к нам не встанет, контакты другие.

для открытия форсунок хватает тк они 2.8

форсунки открываются при 3.6 новые- 3.2 сильно б\у
 
QUOTE
ток при включеном зажигании на ЭГРД 2,4
напряжение на пнд 0.18 (средняя нога на массу)(если цеплять на генератор, если на кузов 1, 05)
2,4 это чего? кг, мм, Вт,
QUOTE
ток мерялся мультиметром по градации 200мА
пусковой ток 100мА

Ну раз написано ток то наверное ампер, это логично.
про пусковой не понял, я имел ввиду что замеры производились мультиметром, ручка была повернута на шкалу "200мА"

те, как я и думал с этим системным насос один фиг под замену, просто у меня есть комплект который прекрасно работает в гражданском режиме при системном в 4.5.

И после замены опять все по новой крутить(((

Собственно насоса на запродать не имеется?))
 
Ну раз написано ток то наверное ампер, это логично.

Может быть я и придрался, извини ;), но читать и понимать о чем пишут проще когда цифры подписаны.

Constantin88 написал(а):
про пусковой не понял,

При включении зажигания на ЭГРД должно приходить 100мА, это и называем пусковой ток.
те, как я и думал с этим системным насос один фиг под замену, просто у меня есть комплект который прекрасно работает в гражданском режиме при системном в 4.5.

тебе надо как? в гражданском или как должно быть?
КЕ будет ездить при куче неисправностей, но если хочешь чтоб машинка радовала и расходом и динамикой придется делать как написано уважаемым Бошем :)

И после замены опять все по новой крутить(((

После замены бензонасоса много раз замечал что дифдавление(разница между верхним и нижним) уходит. Ну а СО и подавно.
Собственно насоса на запродать не имеется?))

Нету. Даже если бы и был, тебе дешевле купить в магазине.

номерок с форсунок напиши все таки, а то часто встречал что ставили какие нашли под рукой.
да и с дозатора тоже чиркани.
 
Номерки вечером чиркану как до гаража дойду.
Про пусковой понял))
ну и теперь по сабжу- честно мне то пофиг)) не мне катать, друг хороший попросил, ему и делаю. он не гонщег посему и гражданского режима ему за глаза, ну и по насосу- я бы взял новый при смерти моего безоговорочно, но у него с финансами туговато, именно по этому машину ковыряю я а не сервисмены, и за насос спрашиваю тут а не в магазе.
То что диф давление уйдет тут к бабке не ходи, и придется крутить эгрд и это печаль лютая так как свой переходник регулировочный я куда то так положил что найти не могу((, СО не страшно, газоанализатор есть у знакомого на сервисе, выставлю по нему
 
Назад
Сверху Снизу