wadimm
Полет нормальный
Все привет. Наступили холода и стало ясно что ничего не ясно с климатической устанокой в моем авто. просмотрел ошибки - сервопривод центральной заслонки и входящего воздуха мертвые. Поменял сервопривод центральной заслонки (плату поставил от термотроника заслонки температуры.) Теперь этой ошибки нет, но непонятно почему заслонка при тестировании ездит туда сюда, а при работе перекрывает воздушный поток, направляя весь воздух в передние дефлекторы. Может так какая особенность настройки и замены сервопривода есть? Если кто разбирал, то видел, что один зуб на зубчатой полушестерне шире, и такая же ответная часть есть у самого привода. Так вот, они у меня совпадают... Забыл сказать, что при замене привода в самом приводе менял ось, т.к. другая не подходит по креплению приводной шестерни. Ось поставил точно так же, как стояла предыдущая
Вторая проблема в том, что почему то нет переключения положений ноги/лобовое стекло. На холодную может еще щелкнуть пару раз (и то не всегда), чуть нагреется - все, щелчков никаких нет. На экранчике загорается стрелка вниз, но заслонка не двигается, щелчков нет. В лобовое стекло заслонка уходит. А т.к. центральная заслонка закрыта, воздуха вниз горячего нет, что очень печально.
Паралельно вопрос по работе блока управления климатом. Если на экране загорелась стрелка, значит ли это,что блок жив и подал минус на нужный контакт, или может стрелку показать, но силовая часть мертвая? При замене сервопривода подрочил залонку рукой, мож че задел - заслонка задергалась туда сюда, заглушил, запустил авто по новой - движений заслонки уже нет..
Сразу скажу: блок клапанов пропаивал, сопротивление обмоток у всех клапанов одинаковое. Предположу, что управление клапанами идет по минусу, т.к. плюс подается с БРП с Фишки N/4
По схемам нашел, что
3/3 Air distribution 1 magnetic flap foot/defrost switching - ?
3/5 Magnetic Shut - off flap
3/6 Air distribution 2 magnetic flap foot/defrost switching - ?
3/7 Fresh/recirculated air switching -
Итого
3/3 - направление потока в ноги 1 / желто/коричневый
3/5 - ? черно/красный
3/6 - направление потока в ноги 1 серый
3/7 рециркуляция черно/белый
Для чего нужен 3/5 (не на лобовое стекло ли) и почему имеется два направления в ноги. НА заслонку ноги/грудь - стоит двухходовой вакуумный привод. может туда? тогда какой за что отвечает?
Вторая проблема в том, что почему то нет переключения положений ноги/лобовое стекло. На холодную может еще щелкнуть пару раз (и то не всегда), чуть нагреется - все, щелчков никаких нет. На экранчике загорается стрелка вниз, но заслонка не двигается, щелчков нет. В лобовое стекло заслонка уходит. А т.к. центральная заслонка закрыта, воздуха вниз горячего нет, что очень печально.
Паралельно вопрос по работе блока управления климатом. Если на экране загорелась стрелка, значит ли это,что блок жив и подал минус на нужный контакт, или может стрелку показать, но силовая часть мертвая? При замене сервопривода подрочил залонку рукой, мож че задел - заслонка задергалась туда сюда, заглушил, запустил авто по новой - движений заслонки уже нет..
Сразу скажу: блок клапанов пропаивал, сопротивление обмоток у всех клапанов одинаковое. Предположу, что управление клапанами идет по минусу, т.к. плюс подается с БРП с Фишки N/4
По схемам нашел, что
3/3 Air distribution 1 magnetic flap foot/defrost switching - ?
3/5 Magnetic Shut - off flap
3/6 Air distribution 2 magnetic flap foot/defrost switching - ?
3/7 Fresh/recirculated air switching -
Итого
3/3 - направление потока в ноги 1 / желто/коричневый
3/5 - ? черно/красный
3/6 - направление потока в ноги 1 серый
3/7 рециркуляция черно/белый
Для чего нужен 3/5 (не на лобовое стекло ли) и почему имеется два направления в ноги. НА заслонку ноги/грудь - стоит двухходовой вакуумный привод. может туда? тогда какой за что отвечает?