040,0,Lambda sensor
040,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
040,2,Доза впрыска,,Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 50.0...60.0 мг/цикл
040,3,Статус,Датчика подогрева,(Sensor heating)Диапазон зн-ний:\nxxxxxx01 = Lambda sensor is not heated or heated with reduced efficiency\nxxxxxx10 = Lambda sensor heating is worked
; xxxxxx01 = Lambda sensor is not heated or heated with reduced efficiency
; xxxxxx10 = Lambda sensor heating is worked (?)
040,4,Лямбда, фактическое зн-ние 0 0
;
041,0,Рециркуляция ОГ (EGR) && Дроссельная заслонка
041,1,Положение (рассчетн.),Дроссельной заслонки
041,2,Положение (рассчетн.),привода EGR
041,3,Положение (измерен.),привода EGR
041,4,Рабочий цикл,кл. EGR (N18),Диапазон значений\nХолостой ход: 20.0...70.0 %\nПолная нагрузка: 0.0 %\nПолная нагрузка:90...100 % Предпол.
;
042,0,Рециркуляция ОГ (EGR) && Дроссельная заслонка
042,1,Коррекция полож.,привода EGR,Настроеч. зн-ние EGR(закрыт): 0.6...1.2 В
;0.750 V,Voltage,
; Величина коррекции определяется пробегом растет с увеличением пробега Исправления расстояния, которая переключается с
; растет с увеличением пробега от 0 (приблизительно на 1.0% на 10.000 км).
: Спецификация (0 км): -16.0 % с погрешностью ±3.0 %
; Спецификация (40.000 км):-12.0 % с погрешностью ±3.0 %
; Спецификация (80.000 км): -8.0 % с погрешностью ±3.0 %
042,2,Статус адаптации,привода EGR,Диапзон зн-ний: 0000 0000 = Оk
;00000000,Bin. Bits,
042,3,Положение (Измерен.),Дроссельной заслонки,Диапзон зн-ний (ХХ): 90.0...98.0 %
;96.0 %,Lambda,
042,4,Положение (Измерен.),Привода EGR,Диапзон зн-ний (ХХ): 15.0...65.0 %
;0.0 %,Lambda,
;
Похоже все-таки я прав на счет лямбды окно 40.3:
; xxxxxx01 = Lambda sensor is not heated or heated with reduced efficiency
С данными групп 073-075, как и со всеми имеющими отношение DPF, надо быть внимательным - они имеют привязку к времени от начала старта ДВС или от начала принудительной/плановой регенерации.
073,0,Partikelfilter (состояние автомобиля)
; Только принудительная регененрация!
; Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин.
073,1,Пробег после, успешной ПР (км), Диапазон зн-ний: BMR = Maх. 1000 км
073,2,Пробег при, регенерации
073,3,Длительность, регенерации
;073,3,Общее время, регенерации,Диапазон зн-ний:BMR = Maх. 2400 минут (40 циклов)
;
074,0,Partikelfilter (показатели состава ОГ III)
; Только принудительная регененрация!
; Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин.
; Nur wдhrend der Regeneration gьltig!
; Umgebungsbedingungen: 50-60 km/h / 3. Gang / Drehzahl <= 3000 U/min
074,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений:0...5350 об/мин.\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.\n(J623) er placeret i motorrum til venstre.
074,2,Температура, перед турбиной (°C), заданное значение (10 сек. после старта регенерации): мин. 690.0 °C
074,3,Данные лямбы, (%), Диапазон зн-ний: 1.000... 2.0000\n\nпри показателе 1.38 существует вероятность выхода из строя\nVerkokung единиц PD.
;074,3,Lambdawert,,Wertebereich: 1.000...2.0000\n\nBei Werten ьber 1.38 liegt vermutlich eine\nVerkokung der PD-Einheiten vor.Lambdawert,,Wertebereich: 1.000...2.0000\n\nBei Werten ьber 1.38 liegt vermutlich eine\nVerkokung der PD-Einheiten vor.
074,4,Изменение, дозы впрыска,Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/\nтретья передача /\nОбороты двигателя <= 3000 об/мин.
;
075,0,Partikelfilter (показатели состава ОГ IV)
075,1,Температура, на входе турбины, Диапазон зн-ний: (20 сек. после холодного запуска) = мин. 100.0 °C
075,2,Температура, на входе DPF, Диапазон зн-ний: (20 сек. после холодного запуска) = 60.0... 100.0 °C
075,3,Коэфф. забитости, DPF (%), Заданное мах. зн-ние при кот. запускается регенерация: Регенерация запускается40.0% \n\nAb 40.0% в тяге.
075,4,Температура, на выходе DPF, Диапазон зн-ний: (20 сек. после холодного запуска) = 20.0...60.0 °C
;
Где-то так.
P.S.В зависимости от года выпуска автомобиля данные в некоторых группах могут иметь различную размерность - определяется способом замера и представления данных в различных версиях математики.