Фольксваген Крафтер 2,5 TDI Ошибка Р145D, или 005213

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Доброго вечера всем, ребята, может кто сталкивался с похожими показаниями. В данном авто висит ошибка 005213-датчик температуры выхлопных газов 3. Датчик под замену, но меня волнует скорее другое, прикладываю скрин первой группы, окно 2. Может ли данная ошибка так влиять на количество впрыскиваемого топлива? Дажи при поднятии оборотов к 2000об, показания устанавливаются к 1.9-2.2мг. Может у кого есть таблица или LBLка по Crafter 2.5 TDI, 2006год, код дв.BJL, 100kw.
 
074-906-032.clb
 

Вложения

  • 074-906-032.zip
    16,4 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование модератором:
Из гфски группы на русском BJL
1 1 Частота вращения двигателя 1/min 
1 2 количество впрыскиваемого топлива mg/H 
1 3 Давление в рампе/распределителе bar 
1 4 Температура охлаждающей жидкости °C 
2 1 Частота вращения двигателя 
2 2 Положение педали акселератора  0
2 3 Режимы работы  00000 11111
2 4 Температура охлаждающей жидкости 
3 1 Частота вращения двигателя 
3 2 Требуемое значение количества воздуха 
3 3 Фактическое значение количества воздуха 
3 4 Управление регулятора рециркуляции ОГ 
4 1 Частота вращения двигателя 
4 2 Начало подачи Заданная величина 
4 3 Продолжительность подачи заданная 
4 4 Угол поворота 
5 1 Частота вращения двигателя 
5 2 Стартовое количество 
5 3 Синхронизация пуска 
5 4 Температура охлаждающей жидкости 
6 1 Скорость движения а/м  0 300
6 2 Состояния датчика/выключателя  00000000 11111111
6 3 Положение педали акселератора  0.0
6 4 Регулятор скорости движения  00000000 11111111
7 1 Температура топлива °C 
7 2 Состояние охлаждения топлива  0 100
7 3 Температура во впускном коллекторе 
7 4 Температура охлаждающей жидкости 
8 1 Частота вращения двигателя 1/min 
8 2 Требуемый водителю крутящий момент 
8 3 Ограничение крутящего момента 
8 4 Ограничение дымности 
9 1 Частота вращения двигателя 
9 2 Требуемый крутящий момент, регулятор скорости движения (FGR)  -3264.0
9 3 Момент включения КП 
9 4 Ограничительный момент 
10 1 Количество воздуха, факт. mg/Hub 
10 2 Атмосферное давление  900 1100
10 3 Давления наддува, факт. mbar 
10 4 Положение педали акселератора  0.0
11 1 Частота вращения двигателя 
11 2 Давление наддува, номин. 
11 3 Давления наддува, факт. 
11 4 Коэффициент заполнения сигнала давления наддува 
12 1 Статус системы накаливания  00000000 11111111
12 2 Работа системы накаливания  0
12 3 Напряжение бортовой сети  13.0 15.0
12 4 Температура охлаждающей жидкости 
13 1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то 
13 2 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то 
13 3 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то 
13 4 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то 
14 1 Регулировка плавности вращения, подача цил.5 
15 1 Частота вращения двигателя 
15 2 Крутящий момент двигателя 
15 3 расход  1.0 2.0
15 4 Требуемый водителю крутящий момент 
16 1 Нагрузка на генератор  5 95
16 2 Условия отключения 
16 3 Управление реле 
16 4 Напряжение бортовой сети 
17 1 CARB Data A 
17 2 CARB Data B 
17 3 CARB Data C 
17 4 CARB Data D 
18 1 Атмосферное давление  00
18 2 Расчетное атмосферное давление  00
18 3 Давление во впускном коллекторе  00
18 4 Степень загрязнения  00
19 1 Внутренний момент 
19 2 Ограничитель снижения момента 
19 3 Снижение момента на коробке передач 
19 4 Снижение момента на тормозе 
20 1 Частота вращения 
20 2 Внутренний момент 
20 3 Воздействие ASR на тормозную систему 
20 4 Воздействие регулятора торм.момента двигателя на торм.сист. 
22 1 Частота вращения 
22 2 Давление в рампе заданное 
22 3 Давление в рампе фактическое 
22 4 Управление клапаном регулировки давления 
23 1 Частота вращения  -100 100
23 2 Давление в рампе заданное  -100 100
23 3 Давление в рампе фактическое  -100 100
23 4 Управление дозатором  -100 100
24 1 Частота вращения 
24 4 Давление наддува - фактическое 
28 1 Напряжение датчика хода педали 1 при нажатии до упора 
28 2 Напряжение датчика хода педали 2 при нажатии до упора 
28 3 Режим работы  00000 11111
28 4 Датчик хода педали при нажатии до упора  100
29 1 Температура масла  20 120
29 2 Предельный уровень масла 
29 3 Степень (индекс) износа 
29 4 Индекс сажи 
30 1 Лямбда-зонд, значения по воздуху 1 подстроечн. сопрот. Ri 
30 2 Лямбда-зонд значение по воздуху 1 напряж.смещения O2 сигнал 
30 3 Лямбда-зонд значение по воздуху 1 концентрация кислорода 
30 4 Лямбда-зонд, состоян. знач. по возд. 1 подстройка O2 сигнал 
40 1 Частота вращения двигателя 
40 2 Крутящий момент двигателя 
40 3 Фактическое значение количества воздуха 
40 4 Перепад давления ОГ на сажевом фильтре 
41 1 Частота вращения двигателя 
41 2 Крутящий момент двигателя 
41 3 Фактическое значение количества воздуха 
41 4 Разница в давлении ОГ перед сажевым фильтром 
42 1 Частота вращения двигателя 
42 2 Температура ОГ перед турбиной 
42 3 Температура ОГ перед сажевым фильтром 
42 4 Температура в сажевом фильтре 
43 1 Степень засорённости твёрдыми частицами, память EEPROM 
43 2 Степень засорённости твёрдыми частицами в регенерации 
43 3 Текущая степень засорённости фильтра 
43 4 Проведенная регенерация 
44 1 Смещение перепада давления 
44 2 Расход топлива после последней регенерации 
44 3 Число моточасов от последней регенерации 
44 4 Пробег в км с момента последней регенерации 
45 2 Статус успешной регенерации 
45 4 Состояние степени регенерации 
53 1 Частота вращения по цил. 5 
62 1 Температура охлаждающей жидкости °C 
62 3 Температура окружающего воздуха  -20 50
62 4 Температура во впускном коллекторе  5 80
63 1 Давление хладагента при включенной климатической установке  5 30
63 2 Момент нагрузки при включении климатической установки  2 10
63 4 Статус отключения кондиционера 
64 1 Температура ОЖ на выходе из двигателя  75
64 2 Температура ОЖ на выходе из радиатора  75
64 3 Коэффициент заполнения сигнала вентилятора 1 при включенном  10 100
64 4 Коэффициент заполнения сигнала вентилятора 2 при включенном 
65 1 Ступень задатчика нагрева 
65 2 Факт. температура ОЖ на выходе из двигателя 
65 3 Температура масла 
65 4 Состояние отключения отопления 
66 1 Температура в топливном баке 
66 2 Температура топлива, слив 
66 3 Расход топлива 
67 1 Температура перед турбокомпрессором °C 
67 2 Температура в сажевом фильтре °C 
67 3 Перепад давления на сажевом фильтре 
67 4 Смещение перепада давления на сажевом фильтре 
68 1 Нагрузка сажевого фильтра 
68 2 Масса сажи в сажевом фильтре Gramm 
68 3 Настроечное значение для сажевого фильтра 
69 1 Статус регенерации 1 
69 2 Статус регенерации 2 
69 3 Статус регенерации 3 
69 4 Статус регенерации 4 
70 1 Статус регенерации 4 
70 2 Истекшее время регенерации 
70 3 неисправность, регенерация 
70 4 Успешная регенерация 
71 1 Частота вращения U/min 
71 2 Объем дополнительного впрыска 
71 3 Начало дополнительного впрыска2 
71 4 Продолжительность включения дополнительной подачи2 
73 1 Расход с момента последней регенерации 
73 2 Пробег в км от последней регенерации 
73 3 Время с момента последней регенерации 
73 4 Нагрузка сажевого фильтра 
74 1 Частота вращения U/min 
74 2 Температура перед турбокомпрессором 
74 3 Факт. значение лямбда 
74 4 Коррекция впрыска лямбда-зонда 
75 1 Температура ОГ перед турбонагнетателем 
75 2 Температура ОГ перед сажевым фильтром 
75 3 Заполненность сажевого фильтра % 
75 4 Температура ОГ после сажевого фильтра 
80 1 Код производителя и обозначение 
80 2 Дата производства 
80 3 Версия изменения производителя 
80 4 Текущий номер производителя 
81 1 Номер шасси 
81 2 Серийный номер 
81 3 Контрольный номер типа 
82 1 Код Flash Tool 
82 2 Flash-данные 
82 3 Оборудование, конструкционная группа 
82 4 ПО, конструкционная группа 
125 1 Шина CAN, КП 
125 2 Шина CAN ABS 
125 3 Шина CAN, комбинация приборов 
125 4 Шина CAN, подушка безопасности 
126 1 Шина CAN, климатическая установка 
126 3 Шина CAN, бортовая сеть 
126 4 Шина CAN автоматическое поддержание дистанции (активный круиз-контроль, ADR) 
127 1 Шина CAN, полный привод 
127 2 Шина CAN, регулировка дорожного просвета 
127 3 Шина CAN, электронный замок зажигания 
127 4 Шина CAN, панель управления системы рециркуляции ОГ в рулево 
128 1 Количество воздуха mg/H 
128 2 Давление в коробе воздушного фильтра mbar 
128 3 Давление наддува mbar 
128 4 Датчик положения педали % 
129 3 Шина CAN блока управления турбонагнетателя 1 
129 4 Шина CAN блока управления турбонагнетателя 2 
131 1 Состояние отключения кондиционера 
131 2 количество впрыскиваемого топлива 
131 4 Температура охлаждающей жидкости 
133 1 Частота вращения двигателя 
133 2 Фактическое значение количества воздуха 
133 3 Фактич. значение давления наддува 
133 4 Информация о передаче 
134 1 Нагрузка генератора  0 100
134 2 Напряжение бортовой сети Volt 
140 1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то 
140 3 Data B 
140 4 Data D 
145 1 Статус электромагнитного клапана, цил. 5 
150 1 Электромагнитный клапан, отклонение времени включения, цил. 
 
Датчик заменён, все температуры сейчас как надо, но чуда не произошло. Показания остались прежнимы. Сейчас мысли вслух, теоретически ЭБУ убирает топливо в связи его излишка при рабочем цыкле, это наводит на мысль, что форсунки скорее всего льют, но по показаниям имеем следующее, 1-(1,35),2-(-0,54),3-(-0.68),4-(-046),5-(0,35). Что может ещё влиять на показания в группе1, окно 2. Температуры воды, воздуха и топлива соответствуют реальности.На холодном двигателе второе окно -(5,6мг), в зависимости от степени прогрева значение падает к 1.4-2.2 и не подымается при включении любых потребителей.
 
131 2 количество впрыскиваемого топлива
140 1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то
А там что?
 
Смущает первая картинка, 3 раза флешовалось.
Предположение, что мутилось с сажевым, но проверить пока не могу.

И заметил,что иногда гена даёт больше 14,5в.

Пробег 268000км.
 
Последнее редактирование модератором:
Мдаа, эта мода с флэшеванием диагностов,скоро сделает рабов на поводке. У меня в городе флешеватель есть-делает любые репроги, практически. Но однако не может понять, что чтобы машина ехала-ей надо топлива и меняет лямбда зонды в зажигалках по любому поводу. С дизелями сложнее-брови нахмурив во всем обвиняет соляру некачественную. Мотивация популярная для обычного сервиса, но чел считает себя лучшим в регионе. Ладно, офтоп выключаем. Имхо в прошивке имееется некий к-т персчёта, но для каких нужд он может понять только опытный тюнер. Вот смотри лог 3.0СR по к-ту 2 -цикловую 45 и наддув умножай на 2. (имеем цикловую 90 и наддув ок 3000 мбар на гибриде )Расход воздуха реальный 1500, т.е 1500/17=88 мг -практически ограничитель дымности.
2e6c0fe7db89.jpg
 
Не совсем понял ответ. Авто пригнано с Гермашки и дальше едет в УА на учет, по словам клиента, бывшый хозяин менял DPF. В понедельник поеду к ОФ на проверку софта, а там посмотрим.
 
По обновлении софта ничего коственно не поменялось, кроме забитости DPF-было 15%, стало 56%, в группе 1/2 так и осталось 1.4-2.2мг. Может есть под рукой у кого исправный Crafter, снимите пожалуйста 1, 22,23, 75 группы.Спасибо. Да, форсунки все имеют (+) (-) 0.34-0.65. Из-за малой подачи дв. работает нестабильно,рывками.
 
Совет чисто теоретический: обратите внимание на:

074,3,Данные лямбы, (%), Диапазон зн-ний: 1.000... 2.0000\n\nпри показателе 1.38 существует вероятность выхода из строя\nVerkokung единиц PD.

На счет обновления софта - похоже просто залили чью-то считанную прошивку с конкретной цифрой забитости DPF. Если это так, то теперь Вы не увидите когда реально была последняя регенерация и все остальные параметры по DPF фильтру не будут соответствовать действительности. При замене ЭБУ ДВС (смене прошивки ЭБУ) считанные данные из 068 блока измеряемых величин должны быть перенесены в новую прошивку для сохранения параметров DPF фильтра. Из того, что Вы написали о показаниях забитости фильтра после перепрошивки - вывод один этого никто не сделал (может быть не знали, скорее не не знали, а просто залили чью-то прошивку, потому, что ОФФ дилер должен делать эту процедуру с подключением ONLINE к центральному серверу и для сервера это перенесение данных стандартная процедура. Вот где-то так). Ехать обратно к ОФФ и пытаться провети процедуру правильно с перезаписью данных 068 группы измеряемых величин бессмысленно - центральный сервер возьмет то значение, которое сейчас имеется в памяти и переместит его в новую прошивку - в Вашем случае это значение уже неверное, заставить сервер подставить значение, если у Вас сохранились данные 068 группы, которые были до перепрошивки, не получится. Т.е. править прошивку в ручном режиме, а что править - если она уже чужая? Может слили Вашу прошивку и сохранили ее, то есть возможность откатиться на исходную. Это был бы неплохой вариант для продолжения работ с того места с которого начинали, но я бы не доверял людям, которые уже накосячили - могут накосячить еще.

Выход видится в проведении принудительной регенерации DPF фильтра и контроле показаний в гр.74.3 с принятием обоснованного решения по судьбе лямбда датчика. Где он находится и как выглядит не знаю, совет чисто на основании анализа немногочисленной информации представленной в теме и адаптации датчика давления G450. Логины для этих процедур и порядок их проведения стандартные.
Крайний случай - после проведения адаптации датчика и принудительной регенерации, замены лямбда датчика - попробовать обмануть ЭБУ и провести процедуру адаптации как после замены DPF фильтра (канал А012). Я бы начинал сразу с этого пункта - по словам владельца бывший владелец менял недавно фильтр и косвенно это подтверждается Вашими словами о 15% забитости фильтра на момент поступления к Вам автомобиля. Можно предполагать, что фильтр относительно новый (оценить это можно визуальным осмотром). Сделать ему инъекцию молодости и пусть ЭБУ думает, что у него опять новый DPF и отсчет забитости пойдет опять с 0%. Цифры забитости являются относительными по-этому большой беды от этого действия не будет.

P.S. Могу ошибаться.
P.S.2 Могу сильно ошибаться, поэтому оценивайте все написанное критически и принимайте решение сами.
Р.S.3 Просто критиковать и задавать уточняющие вопросы не стоит - это всего лишь мое мнение, его я никому не навязываю и все что знаю/думаю написал - дополнений/уточнений не будет.

Надеюсь, хоть что-то полезное в моей писанине найдете. Успехов.
 
Вообще лямбда в машинах с ПДФ служит только для определения богатая/бедная смесь. Причём эффект триггерный, как в узких ЛЗ на зажигалках. В процесс изменения цикловой подачи не влияет. Другое дело, при регенерации, лямбда активно является звеном обратной связи pid-регулирования цикловой подачи. Если ЛЗ неисправен, будет статическая ошибка регулирования. Процесс регенерации пройдёт, но результат возможно будет не достигнут. П.С. Кстати, нигде нет про расход воздуха. Подозреваю, значения будут тоже ниже 200мг на ХХ.
 
kvp01 написал(а):
Совет чисто теоретический: обратите внимание на:

074,3,Данные лямбы, (%), Диапазон зн-ний: 1.000... 2.0000\n\nпри показателе 1.38 существует вероятность выхода из строя\nVerkokung единиц PD.

Большое спасибо, что откликнулись, показания прилагаю, это на старом софте, уже снял форсунки для проверки и на новом немогу написать. Тоже мысли вслух, почему то не совсем верится, что бы забитый DPF на столько повлиял на цыкловую подачу. В канале 15/3 показывает 0.0-0.2 литра в час на хх, значит смесь слишком богатая. По лямбде не могу сказать если правильно, так, как не имею достоверных данных на этот авто. Плюс по тем разшыфровкам по группам, что в теме, у меня не все группы сидят, а некоторых вообще нет. Пожалуйста, разшивруйте поконкретнее ваши слова с цитаты.


f6c0c38ea4f8.png

 
Ещё есть вот такой показатель, но не уверен ,что подписи под окошками правильные.


5c8a7a58650d.png
 
040,0,Lambda sensor
040,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
040,2,Доза впрыска,,Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 50.0...60.0 мг/цикл
040,3,Статус,Датчика подогрева,(Sensor heating)Диапазон зн-ний:\nxxxxxx01 = Lambda sensor is not heated or heated with reduced efficiency\nxxxxxx10 = Lambda sensor heating is worked
; xxxxxx01 = Lambda sensor is not heated or heated with reduced efficiency
; xxxxxx10 = Lambda sensor heating is worked (?)
040,4,Лямбда, фактическое зн-ние 0 0
;
041,0,Рециркуляция ОГ (EGR) && Дроссельная заслонка
041,1,Положение (рассчетн.),Дроссельной заслонки
041,2,Положение (рассчетн.),привода EGR
041,3,Положение (измерен.),привода EGR
041,4,Рабочий цикл,кл. EGR (N18),Диапазон значений\nХолостой ход: 20.0...70.0 %\nПолная нагрузка: 0.0 %\nПолная нагрузка:90...100 % Предпол.
;
042,0,Рециркуляция ОГ (EGR) && Дроссельная заслонка
042,1,Коррекция полож.,привода EGR,Настроеч. зн-ние EGR(закрыт): 0.6...1.2 В
;0.750 V,Voltage,
; Величина коррекции определяется пробегом растет с увеличением пробега Исправления расстояния, которая переключается с
; растет с увеличением пробега от 0 (приблизительно на 1.0% на 10.000 км).
: Спецификация (0 км): -16.0 % с погрешностью ±3.0 %
; Спецификация (40.000 км):-12.0 % с погрешностью ±3.0 %
; Спецификация (80.000 км): -8.0 % с погрешностью ±3.0 %
042,2,Статус адаптации,привода EGR,Диапзон зн-ний: 0000 0000 = Оk
;00000000,Bin. Bits,
042,3,Положение (Измерен.),Дроссельной заслонки,Диапзон зн-ний (ХХ): 90.0...98.0 %
;96.0 %,Lambda,
042,4,Положение (Измерен.),Привода EGR,Диапзон зн-ний (ХХ): 15.0...65.0 %
;0.0 %,Lambda,
;

Похоже все-таки я прав на счет лямбды окно 40.3:
; xxxxxx01 = Lambda sensor is not heated or heated with reduced efficiency

С данными групп 073-075, как и со всеми имеющими отношение DPF, надо быть внимательным - они имеют привязку к времени от начала старта ДВС или от начала принудительной/плановой регенерации.

073,0,Partikelfilter (состояние автомобиля)
; Только принудительная регененрация!
; Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин.
073,1,Пробег после, успешной ПР (км), Диапазон зн-ний: BMR = Maх. 1000 км
073,2,Пробег при, регенерации
073,3,Длительность, регенерации
;073,3,Общее время, регенерации,Диапазон зн-ний:BMR = Maх. 2400 минут (40 циклов)
;
074,0,Partikelfilter (показатели состава ОГ III)
; Только принудительная регененрация!
; Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/ третья передача / Обороты двигателя <= 3000 об/мин.
; Nur wдhrend der Regeneration gьltig!
; Umgebungsbedingungen: 50-60 km/h / 3. Gang / Drehzahl <= 3000 U/min
074,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений:0...5350 об/мин.\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.\n(J623) er placeret i motorrum til venstre.
074,2,Температура, перед турбиной (°C), заданное значение (10 сек. после старта регенерации): мин. 690.0 °C
074,3,Данные лямбы, (%), Диапазон зн-ний: 1.000... 2.0000\n\nпри показателе 1.38 существует вероятность выхода из строя\nVerkokung единиц PD.
;074,3,Lambdawert,,Wertebereich: 1.000...2.0000\n\nBei Werten ьber 1.38 liegt vermutlich eine\nVerkokung der PD-Einheiten vor.Lambdawert,,Wertebereich: 1.000...2.0000\n\nBei Werten ьber 1.38 liegt vermutlich eine\nVerkokung der PD-Einheiten vor.
074,4,Изменение, дозы впрыска,Условия проведения принудительной регененрации: 50-60 kм/час/\nтретья передача /\nОбороты двигателя <= 3000 об/мин.
;
075,0,Partikelfilter (показатели состава ОГ IV)
075,1,Температура, на входе турбины, Диапазон зн-ний: (20 сек. после холодного запуска) = мин. 100.0 °C
075,2,Температура, на входе DPF, Диапазон зн-ний: (20 сек. после холодного запуска) = 60.0... 100.0 °C
075,3,Коэфф. забитости, DPF (%), Заданное мах. зн-ние при кот. запускается регенерация: Регенерация запускается40.0% \n\nAb 40.0% в тяге.
075,4,Температура, на выходе DPF, Диапазон зн-ний: (20 сек. после холодного запуска) = 20.0...60.0 °C
;
Где-то так.

P.S.В зависимости от года выпуска автомобиля данные в некоторых группах могут иметь различную размерность - определяется способом замера и представления данных в различных версиях математики.
 
Похоже все-таки я прав на счет лямбды окно 40.3:
; xxxxxx01 = Lambda sensor is not heated or heated with reduced efficiency

kvp01-спасибо за данные, на сколько я понял, речь идёт о нагревательном элементе лямбды. Схемы точной нет, но посмотрел схему с пассата CR 2.0tdi,125kw, прозвонил контакты 3 и 4, сопротивление 3 Ом.
Да ,и данные были сняты ещё не на полно прогретом дв., может это повлияло на показания 40/3?
 
Отписываюсь о результате, форсунки все течут. Были куплены новые и проблемы с цыкловой уже нет, всё ок. Спасибо всем за участие и помощь. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу