Воздушная заслонка Пирбург 2Е3

1 LEO

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
РБ
Авто
АУДИ
Доброго вечера. У меня ауди 80 б3 с карбюратором пирбург 2е3. И вот мой вопрос:во время работы холодного двигателя вз должна быть открытой на зазоры 1 и 2 ступени или как. Я сегодня посмотрел:она у меня закрыта до тех пор пока двигатель не прогреется
 
1 LEO написал(а):
Доброго вечера. У меня ауди 80 б3 с карбюратором пирбург 2е3. И вот мой вопрос:во время работы холодного двигателя вз должна быть открытой на зазоры 1 и 2 ступени или как. Я сегодня посмотрел:она у меня закрыта до тех пор пока двигатель не прогреется

Не работает пул-даун, вероятно.
 
А изза не рабочего пулдауна может быть расход топлива большим ?
 
1 LEO написал(а):
А изза не рабочего пулдауна может быть расход топлива большим ?

Нет. Он работает только при прогреве. Кстати, а при какой примерно температуре возд. заслонка открывается полностью?
 
При 60-70 градусах
 
У тебя может есть схема подключения пулдауна,возможно он у меня не правильно подключен.
 
1 LEO написал(а):
У тебя может есть схема подключения пулдауна,возможно он у меня не правильно подключен.

Описание (в том числе и методика проверки) 2Е3 есть на этом сайте.
 
То что ВЗ не открывалась виноват был пулдаун.Заменил его на бу.Завёл двигатель,ВЗ открылась на 1 ступень,второй ступени я не дождался и заглушил двигатель.Смотрю а на фланце бензиновые подтёки и на ДЗ второй камеры бензин причем многовато так,кудой он туда попадает я не увидел.Но тек он туда после того как заглушил двигатель.Вот мой вопрос:кудой бензин попадает на ДЗ и что сделать чтобы онтуда не тек.Я так думаю что изза этого был большой расход.
 
1 LEO написал(а):
То что ВЗ не открывалась виноват был пулдаун.Заменил его на бу.Завёл двигатель,ВЗ открылась на 1 ступень,второй ступени я не дождался и заглушил двигатель.Смотрю а на фланце бензиновые подтёки и на ДЗ второй камеры бензин причем многовато так,кудой он туда попадает я не увидел.Но тек он туда после того как заглушил двигатель.Вот мой вопрос:кудой бензин попадает на ДЗ и что сделать чтобы онтуда не тек.Я так думаю что изза этого был большой расход.

Надо покупать ремкомплект и менять все прокладки.Подтекает, вероятно, прокладка ускорительного насоса. Возможно, конечно, что не держит запорная игла и поплавковая камера переполняется выше нормы.Но я бы начал с прокладок.
 
прокладка ускорительного насоса цела.Бензин вытекает через привод ДЗ второй камеры.Почему и как он туда попадает вот в чем вопрос
 
прокладка ускорительного насоса цела.Бензин вытекает через привод ДЗ второй камеры.Почему и как он туда попадает вот в чем вопрос

Попадать бензин туда может из-за забитого воздушного жиклера переходной системы 2-ой камеры.Смотри doccarb.ucoz.ru статья "расход 2е2"
 
Здравствуйте дорогие форумчане,почистил я свой карбюратор,а теперь проблема с холостыми.Пока холодная на прогревочных оборотах работает хорошо,нагревается до 60-70 градусов и на холостом ходу начинает глохнуть,приходится всё время подгазовывать чтобы не заглохнуть.Но когда прогревается до 80 градусов всё нормально работает и не глохнет.Подскажите в чем может быть причина всего этого.
 
1 LEO написал(а):
Подскажите в чем может быть причина всего этого.

Надо отпустить болты крепления крышки биметаллической пружины и немного повернуть эту крышку по часовой стрелке(для более позднего открытия ВЗ).
 
Назад
Сверху Снизу