ajm проблема с запуском не заводится двигатель. горит лампа свечей накала

при повороте ключа зажигания лампа свечей накала загорается как положено, через несколько секунд гаснет и начинаю заводить загорается и горит до тех пор пока кручу стартер. реле 109 - это реле свечей накала? которое находится с водительской стороны внутри торпеды?
 
хочу все знать и уметь написал(а):
при повороте ключа зажигания лампа свечей накала загорается как положено, через несколько секунд гаснет и начинаю заводить загорается и горит до тех пор пока кручу стартер. реле 109 - это реле свечей накала? которое находится с водительской стороны внутри торпеды?

оно отвечает за питания ЭБУ, стоит где то под кожухом в салоне с водительской стороны, где именно не могу сказать.
Но раз у нас лампа накала загорается при включение зажигания, то наверно не оно. :(

хочу все знать и уметь написал(а):
с заслонкой проблем нет.

она точно открывается при старте ?
 
ребята если есть напряжение на нф. то и на эбу. питание тоже, так что не ковыряйте зря релюхи
 
Alexander.k написал(а):
тоже об этом думал, но сейчас узнавал была такая проблема у человека и импульс был, поменяли реле машина завелась. :unsure:

такой же год и мотор, напряжения есть всё вроде как ок, когда хочешь заводить напряжения падает и старта нет.

Я не спорю так как сам это не видел своими глазами. :)

ну чисто логически: реле подаёт питание на эбу, эбу даёт команды нф.,
они должны от этого брызгать, нужную порцию и в нужное время. стартер крутит, возд. заслонка открыта двигатель заводится, всё что нужно для заводки
если реле не даёт питание на эбу, то откуда берётся импульс на нф?
 
parsh написал(а):
если реле не даёт питание на эбу, то откуда берётся импульс на нф?

я это понимаю, что сказали то я и передал.

не понятно одно почему лампа для накалывание свечей горит когда стартером крутит ?

Если у нас воздух поступает, сигнал на впрыск тоже, стартер крутит и не заводится, остаётся давления нет за этого нет впрыска и не заводится ?
 
или нет синхронизации между кв и рв :drinks:
 
нашел человека с ккl адаптером, тестили авто: 3 ошибки. 1 датчик ускорения g200, 2 низкое напряжение на подушку безопасности, 3 обрыв и/или замыкание на массу датчик G81 температуры топлива. больше нет ничего.
 
хочу все знать и уметь написал(а):
нашел человека с ккl адаптером, тестили авто: 3 ошибки. 1 датчик ускорения g200, 2 низкое напряжение на подушку безопасности, 3 обрыв и/или замыкание на массу датчик G81 температуры топлива. больше нет ничего.

за этого возможно что горит лампа накала для свечей, но заводится она должна.
Так что проверяем то что говорилось до этого.
 
буду пробовать, проверю все о чем тут говорили. зодно жгут проводов на управление двигателем отстегну, проверить надо может где коротыш сидит.
 
Alexander.k написал(а):
она точно открывается при старте ?

воздушная заслонка в нутри егр находится всегда в открытом положении, закрывается только при глушении двигателя. управляется вакуумом
 
хочу все знать и уметь написал(а):
воздушная заслонка в нутри егр находится всегда в открытом положении, закрывается только при глушении двигателя. управляется вакуумом

и любит залипать и не открываться больше. значит это отпадает. :)
 
parsh написал(а):
или нет синхронизации между кв и рв :drinks:

разве может произойти рассогласование датчиков рв и кв на заглушенном двигателе. и даже если это произошло, хотя бы схватывать должен.
 
хочу все знать и уметь написал(а):
разве может произойти рассогласование датчиков рв и кв на заглушенном двигателе. и даже если это произошло, хотя бы схватывать должен.

я думою здесь имелось ввиду что кв рв не синхронно крутят, например за того что грм на зуб перескочил.
 
все может быть. буду искать причину,
 
Назад
Сверху Снизу