ajm проблема с запуском не заводится двигатель. горит лампа свечей накала

хочу все знать и уметь

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
4
Город
Россия. Буй
Авто
авто нет
добрый день. проблема в следующем: заглушил авто, через пару минут хотел завести не в какую. при включении стартера загорается лампа свечей накала, бьюсь уже неделю, ни каких признаков жизни, помогите советом.
 
Сделай диагностику...узнаешь в чем причина
 
до диагностики 100 км, как попасть, эвакуаторов нет. может у кого были подобные проблемы, посоветуйте что посмотреть, я поковыряюсь
 
проверить подачу топлива
проверить подачу воздуха
подачу импульса нф
 
как проверить подачу импульса на нф, были в прошлом грехи с разъемом на насос форсунки
 
тестером
 
понятно что тестером, а как, какие показания, на что проверять
 
хочу все знать и уметь написал(а):
понятно что тестером, а как, какие показания, на что проверять

если тестер есть то и знаешь как это сделать и что там должно быть.(сказали же импульсы иначе впрыска не будет.)

она что не тухнет и загорается именно когда стартером крутите ?

на этом моторе были проблемы с заслонкой на впуске которая не открывалась и воздух не поступал. Так что как писал parsh (проверить подачу воздуха)
 
егр, тандемный насос, все стоит новое,с заслонкой проблем нет. а насчет импульсов: у каждого импульса есть свое значение выраженное в цифрах, вот это как раз и важно знать при проверке. просто и бездумно тыкать тестером, не мой вариант. я хочу разобраться и научится, в будущем пригодиться,сегодня проверял тестером жгут проводов, а именно колодки датчиков коленвала и распредвала и обнаружил следующее: 1контакт колодки датчика рв замыкание на массу, 2 контакт норма, 3 контакт замыкание на массу, проверял и на прозвон и на сопротивление. при отключении жгута от эбу 3 контакт в норме, 1 контакт сидит на массе постоянно. датчик коленвала в норме. мучает вопрос почему при подключении жгута к эбу 3 контакт опять сидит на массе. провод прзванивал, чистый.
 
хочу все знать и уметь написал(а):
егр, тандемный насос, все стоит новое,с заслонкой проблем нет. а насчет импульсов: у каждого импульса есть свое значение выраженное в цифрах, вот это как раз и важно знать при проверке. просто и бездумно тыкать тестером, не мой вариант. я хочу разобраться и научится, в будущем пригодиться,

да блин просто тупо проверь подаётся он или нет,
а если тебе в цифрах надо, то оссцилограф нужен
таков имеется?
 
проверял импульс подается. дальше что?эл. схему управления двигателем бы, где взять, есть 3книги а толку от них по злектрике ноль
 
хочу все знать и уметь написал(а):
проверял импульс подается. дальше что?эл. схему управления двигателем бы, где взять, есть 3книги а толку от них по злектрике ноль

и что крутит даже не схватывает?
 
нет не схватывает. топливо через обратку идет, пациент умер. пытаюсь оживить.у нас в городе нет нормального сервиса и даже диагностики нет. могут разве только ошибки снять.вот и пытаюсь завести, а там в кострому рвану, там спецы есть.
 
хочу все знать и уметь написал(а):
нет не схватывает. топливо через обратку идет, пациент умер. пытаюсь оживить.

ремень грм на месте проверь метки чудес не бывает
 
Диагностика рулит. При стоимости китайского клона ваг-кома 12 баксов- продолжайте насиловать свой трактор еще пару недель.
 
проверю завтра. но мне кажется все таки дело в электрике. машина у меня 4год, много было заменено, кап. ремонт движка был. а вот с проводкой не кто не занимался
 
вот насчет диагностики, хотелось бы преобрести, но что надо купить для этого я не знаю, пока есть только ноутбук. подскажите
 
хочу все знать и уметь написал(а):
вот насчет диагностики, хотелось бы преобрести, но что надо купить для этого я не знаю, пока есть только ноутбук. подскажите

kkl usb(если машина как в подписи 2000 года) и ноут, программу можно скачать бесплатно и зарегистрировать.

посмотри когда зажигания включаешь загорается и тухнет лампа накала(когда все лампочки загораются и тухнут) для свечей ? если не загорается то тогда 99 процентов реле 109 полетело. Имеется ввиду не когда стартером крутишь. Первое положения.
на некоторых ЭБУ лампочка накала даже всегда горит и не тухнет если проблема с 109 и машину не заведёшь. Реле летит за холодной пайки.
 
Alexander.k написал(а):
kkl usb(если машина как в подписи 2000 года) и ноут, программу можно скачать бесплатно и зарегистрировать.

посмотри когда зажигания включаешь загорается и тухнет лампа накала(когда все лампочки загораются и тухнут) для свечей ? если не загорается то тогда 99 процентов реле 109 полетело. Имеется ввиду не когда стартером крутишь. Первое положения.
на некоторых ЭБУ лампочка накала даже всегда горит и не тухнет если проблема с 109 и машину не заведёшь. Реле летит за холодной пайки.

тогда бы не было импульса на форсунки
 
parsh написал(а):
тогда бы не было импульса на форсунки

тоже об этом думал, но сейчас узнавал была такая проблема у человека и импульс был, поменяли реле машина завелась. :unsure:

такой же год и мотор, напряжения есть всё вроде как ок, когда хочешь заводить напряжения падает и старта нет.

Я не спорю так как сам это не видел своими глазами. :)
 
Назад
Сверху Снизу