егр, тандемный насос, все стоит новое,с заслонкой проблем нет. а насчет импульсов: у каждого импульса есть свое значение выраженное в цифрах, вот это как раз и важно знать при проверке. просто и бездумно тыкать тестером, не мой вариант. я хочу разобраться и научится, в будущем пригодиться,сегодня проверял тестером жгут проводов, а именно колодки датчиков коленвала и распредвала и обнаружил следующее: 1контакт колодки датчика рв замыкание на массу, 2 контакт норма, 3 контакт замыкание на массу, проверял и на прозвон и на сопротивление. при отключении жгута от эбу 3 контакт в норме, 1 контакт сидит на массе постоянно. датчик коленвала в норме. мучает вопрос почему при подключении жгута к эбу 3 контакт опять сидит на массе. провод прзванивал, чистый.