Вибрирует ролик генератора Bosch 120A снял натяжитель - подразбиты посадочные площадки

Та-верен

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Россия
Авто
Audi B4 ABK 1992г.
Хочу избавиться от дробления ролика. При работе задняя часть натяжителя(куда вкручивается болт под шестигранник) вибрирует, вместе с ней вибрирует и ролик. Снял натяжитель - подразбиты посадочные площадки и на кочерге уже плоскости изношены. Кочерга в кронштейне сидит во втулках, насколько я понял. Можно ли эти втулки вытащить и заменить отдельно?

P.S. Новые натяжитель и кочергу уже заказал.
 
Думаю новая кочерга и ролик не помогут. Сам год смотрел на эту свистопляску, разбирал, смазыва без результата. Начитался форума и заменил шкив генератора простой на шкив с обгонной муфтой, помогло.

217464_001.jpg

 
а номер у этого шкива с обгонной муфтой есть ??? кто знает пожалуйста выложите.
 
yurab4 написал(а):
а номер у этого шкива с обгонной муфтой есть ??? кто знает пожалуйста выложите.

присоединяюсь...
 
Для подбора обгонной муфты я рекоммендую пойти следующим путем.
Заходите на сайт : www.vsm.skf.com
Выбираете location - Russia, далее нажимаете на
Click here to access the SKF on-line catalog

Ну потом вводите марку машины, выбираете раздел электрика, детали генератора и вот вам муфта от фирмы SKF, если по каким - либо причинам не устраивает данная марка, вбиваете SKF номер в exist и находите аналог.

Как пример для yurab4, получилось VKM 03106, т.к. как цена завышена, выбираем продукцию фирмы INA 535 0001 10 в exist, как я и сделал 3 года назад и доволен :yahoo:

Да, не забудьте прикупить спецключ для закр/откр муфты ~ 250 руб
 
semenchik написал(а):
Да,  не забудьте прикупить спецключ для закр/откр муфты ~ 250 руб

СПАСИБО еще раз!!! Ещё попрошу номерок ключика :hat:



думаю такой???
 
Вот я теперь думаю, что натяжной подшипник ремня генератора - кондея у меня умирает очень быстро именно из-за того, что эта деталь отсутствовала....
Всё уже заказал, кроме ключа...
 
Час копания интернета и Т50 Force 678 ... Вроде он. Кто подтвердит?
 
Вот это ключ.



Но длятого чтобы поменять шкив он не нужен. Шкив без обгонной муфты снимается обычной головкой, на новом обгонная муфта позволяет накрутить на ось ротора без ключа. Ключ нужен для того чтобы СНЯТЬ шкив с обгонной муфтой.
 
Менял в прошлом году. на 1.9 ATJ.

Ключом этим фиг открутишь.... слизываются грани на валу. Пилил балгаркой.
Советую, если сразу не пойдет, то пневмоинструментом попробывать открутить. Закручивать "от руки"..
 
manuez написал(а):
Менял в прошлом году. на 1.9 ATJ.

Ключом этим фиг открутишь.... слизываются грани на валу. Пилил балгаркой.
Советую, если сразу не пойдет, то пневмоинструментом попробывать.

По времени сколько отходила?
 
смерч написал(а):
По времени сколько отходила?

Пробег у авто был под триста, я думаю.... Но у меня муфта внутри рассыпалась совсем. Стала проворачиваться. Дело было за 500 км от дома.... В общем заводил-глушил, пока ее на заклинило.. потом гена закрутился и до дома машину не глушил....
Новый шкив ina работал без проблем...
Кстати, я заодно перебрал генератор. Щетки перепаял, подшипники заменил и кольца токосъемные...
Болт крепления генератора укоротил, что бы не снимать вискомуфту...но это на В5.

PS При этом "до" было все тихо, все работало, только чуток ролик потряхивало. Когда провернуло, это хруст из под капота и пропала зарядка. причем заехал на заправку, заглушил все ок! Завел-всё! Хруст и нет зарядки...
 
У меня вообще такого не стоит... Буду ставить. Генератор уже давно перебранный..
 
Ключом этим фиг открутишь.... слизываются грани на валу


"их" у VAG(а) два разных есть под ключ, сплайн и торкс, возможно не тот приобрёл или до тебя грани зализанные были....
тоже имею этот ключ и никаких проблем нет с откручиванием/закручиванием муфты свободного хода(обгонная муфта). Муфта хоть и работает в сторону "закручивания" на хвостовике ротора, но момент затяжки у неё 80 Нм, если не ошибаюсь....
 
Мне посоветовали смазать резьбу при установке... Иногда говорят там киснет конкретно...
 
Назад
Сверху Снизу