Поменял весь комплект сцепления и двухмассовый маховик но проблемка имеется

yuya76

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
Гродно, Беларусь
Авто
Seat Alhambra 1,9 TDI AUY 2006г
поменял на новый LUK 600 0013 00 (с выжимным)....поменял т.к. не стал ждать кончины маховика(пробег 230тыс), сцепление тоже было изношено, также как и выжимной...была также проблема с первичным валом МКПП: люфт продольный устранили. А теперь о главном...сразу после замены вышесказанного при запуске двигателя ощутил небольшую вибрацию на холостых....после прогрева машины вибрация ушла...стал наблюдать за машиной каждое утро (вдруг что притрется и всё устаканится) но чудес видимо не бывает....вибрация и какой то шумок-скрежет присутствует почти всегда на холодную....ВОПРОС к спецам: что может быть? некачественный маховик? как вылечить? или забить?
ЗЫ:со старым маховиком такого не было...
 
да почти у всех вибрация на холодную, это скорее всего егр так работает
 
Такая же байда после замены нового комплекта LUK движок подколачивло, проехал 200 км. калатун пропал, но звук какогото шарканье в раене нкпп еще остался, слышен только из салона.
 
Nikola50 написал(а):
да почти у всех вибрация на холодную, это скорее всего егр так работает

Егр мне конечно чистить надо...весь сопливый какой-то...подергивания бывают и не только на холодную, но и после поездки, когда машина прогрелась а потом постояв немного остыла...но я думаю что это всё же маховик...хотя почищу егр и впускной коллектор посмотрим что изменится B)
ЗЫ: на ходу ничего конечно не ощущается
 
Sasha_onlain написал(а):
... но звук какого-то шарканье в раёне мкпп еще остался, слышен только из салона.

я в салоне кроме подколачивания ничего не слышу...а вот если выйти, то возле левого колеса в райне мкпп слышно :rolleyes:
 
Nikola50 написал(а):
да почти у всех вибрация на холодную, это скорее всего егр так работает

Я уверен что это не ЭГР у меня тоже была закаксовона, никаких похожих симптомов небыло почистил и катаюсь дальше. Скорее всего дело в сцеплении. Но прикол в том что на свою поставил комплект двухмахового, и такие были симптомы, а знакомому ставили на AFN одномаховый, работает идеально без всяких звуков и вибраций :unknw:
 
Тоже тысяч 5 назад поменял сцепление на 60001300. Сейчас при нажатии на педаль сцепления часто слышен металлический щелчок. Насчет вибрации - не замечал.
 
Назад
Сверху Снизу