iodchik_dimka
Постоянный участник
Kupildelay написал(а):Движку сильно колбасит на холостых? Разброс по моему большой компрессии...
колбасит только на холодную после запуска 10 секунд - потом все ровно и четко
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kupildelay написал(а):Движку сильно колбасит на холостых? Разброс по моему большой компрессии...
Petr_1221 написал(а):А заводится на холодную после замены уплотнений тнвд стала сразу или серовно маслаешь 5сек?
СашаТ5 написал(а):Были те же симптомы
Пришлось снимать голову и ремонтировать.Все клапана под замену,на сёдлах раковины.После ремонта с пол пинка
sergei090576 написал(а):iodchik_dimka, боюсь получить осуждения спецов форума, но все таки попробуй перекинуть распредвал на один зуб вперед как это сделал я, может поможет.
Более подробно тут на последней странице:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204586
Nik1958 написал(а):Ага, лучше на 2. И сразу машину на шрот (свалку)
Зачем "сталлинград" восстанавливать
sergei090576 написал(а):Ник, обьясни пожалуйста мой случай, почему так? Именно на один зуб вперед, проверял так: поршень в ВМТ. Проверяю распредвал по метке (пластина в паз сзади распредвала) все точно совпадает. Снимаю ремень ГРМ. Делаю ни одном зубе метку и вращаю рукой распредвал до упора клапана в поршень, получается 2,5 зуба от ВМТ в одну сторону и столько же в другую. Когда перебросил на зуб вперед- 1,5 в одну и 3,5 в другую соответственно. И главное есть результат- снизился расход топлива, двигатель стал приемистее и пуск на холодную с пол тыка. Сам не пойму почему так.
iodchik_dimka написал(а):после ремонта ТНВД зажигание выставляли..сделали немножко раннее
sergei090576 написал(а):Зажигание выставили немного раннее это понятно, пуск должен быть полегче. Я писал про положение распредвала.
iodchik_dimka написал(а):по сравнению с прежним запуском - небо и земля
sergei090576 написал(а):Сейчас как заводится? Что делал?
iodchik_dimka написал(а):ну что ж ..сегодня заменен ремкомплект ТНВД+сальник вала......Отколиброван насос на новые настройки, выставленно зажигание по меткам, чуточку раннее.....
Проверили форсунки и компрессию.....Форсунки - в идеальном состоянии...компрессия 1й -26, 2й - 24, 3й - 25, 4й-21.....в последний залили 10 грам масла - компрессия 40...
uralbek написал(а):А насчет ДТОЖ забыл если он врет то эбу может думать что двигатель теплый он будет подавать мало топлива и включает свечи накала на короткое время, и тем самым двигатель трудно будет запускатся
sergei090576 написал(а):Ник, обьясни пожалуйста мой случай, почему так? Именно на один зуб вперед, проверял так: поршень в ВМТ. Проверяю распредвал по метке (пластина в паз сзади распредвала) все точно совпадает. Снимаю ремень ГРМ. Делаю ни одном зубе метку и вращаю рукой распредвал до упора клапана в поршень, получается 2,5 зуба от ВМТ в одну сторону и столько же в другую. Когда перебросил на зуб вперед- 1,5 в одну и 3,5 в другую соответственно. И главное есть результат- снизился расход топлива, двигатель стал приемистее и пуск на холодную с пол тыка. Сам не пойму почему так.
Nik1958 написал(а):А что сказать ? Тюнинг.
Немцы, когда рассчитывали фазы газораспределения двигателя, не подумали о внештатной эксплуатации.
Что то сложено не так, где-то что -то нарушено