гольф 3 1z variant туго завоится с утра

Kupildelay написал(а):
Движку сильно колбасит на холостых? Разброс по моему большой компрессии...

колбасит только на холодную после запуска 10 секунд - потом все ровно и четко
 
А заводится на холодную после замены уплотнений тнвд стала сразу или серовно маслаешь 5сек?
 
Petr_1221 написал(а):
А заводится на холодную после замены уплотнений тнвд стала сразу или серовно маслаешь 5сек?

3-4 секунды...но уже проверил плотность электролита - акум под замену.....а так все в норме - у отца Гэлакси похоже заводится
 
Были те же симптомы
Пришлось снимать голову и ремонтировать.Все клапана под замену,на сёдлах раковины.После ремонта с пол пинка
 
СашаТ5 написал(а):
Были те же симптомы
Пришлось снимать голову и ремонтировать.Все клапана под замену,на сёдлах раковины.После ремонта с пол пинка

у меня компрессия хреновая изза колец.....460 тыщ мотор пробежал
 
iodchik_dimka, боюсь получить осуждения спецов форума, но все таки попробуй перекинуть распредвал на один зуб вперед как это сделал я, может поможет.
Более подробно тут на последней странице:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204586
 
sergei090576 написал(а):
iodchik_dimka, боюсь получить осуждения спецов форума, но все таки попробуй перекинуть распредвал на один зуб вперед как это сделал я, может поможет.
Более подробно тут на последней странице:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204586

Ага, лучше на 2. И сразу машину на шрот (свалку)
Зачем "сталлинград" восстанавливать :LOL: :LOL: :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Ага, лучше на 2. И сразу машину на шрот (свалку)
Зачем "сталлинград" восстанавливать :LOL: :LOL: :LOL:

Ник, обьясни пожалуйста мой случай, почему так? Именно на один зуб вперед, проверял так: поршень в ВМТ. Проверяю распредвал по метке (пластина в паз сзади распредвала) все точно совпадает. Снимаю ремень ГРМ. Делаю ни одном зубе метку и вращаю рукой распредвал до упора клапана в поршень, получается 2,5 зуба от ВМТ в одну сторону и столько же в другую. Когда перебросил на зуб вперед- 1,5 в одну и 3,5 в другую соответственно. И главное есть результат- снизился расход топлива, двигатель стал приемистее и пуск на холодную с пол тыка. Сам не пойму почему так.
 
sergei090576 написал(а):
Ник, обьясни пожалуйста мой случай, почему так? Именно на один зуб вперед, проверял так: поршень в ВМТ. Проверяю распредвал по метке (пластина в паз сзади распредвала) все точно совпадает. Снимаю ремень ГРМ. Делаю ни одном зубе метку и вращаю рукой распредвал до упора клапана в поршень, получается 2,5 зуба от ВМТ в одну сторону и столько же в другую. Когда перебросил на зуб вперед- 1,5 в одну и 3,5 в другую соответственно. И главное есть результат- снизился расход топлива, двигатель стал приемистее и пуск на холодную с пол тыка. Сам не пойму почему так.

после ремонта ТНВД зажигание выставляли..сделали немножко раннее
 
iodchik_dimka написал(а):
после ремонта ТНВД зажигание выставляли..сделали немножко раннее

Зажигание выставили немного раннее это понятно, пуск должен быть полегче. Я писал про положение распредвала.
 
sergei090576 написал(а):
Зажигание выставили немного раннее это понятно, пуск должен быть полегче. Я писал про положение распредвала.

по сравнению с прежним запуском - небо и земля
 
sergei090576 написал(а):
Сейчас как заводится? Что делал?

ну что ж ..сегодня заменен ремкомплект ТНВД+сальник вала......Отколиброван насос на новые настройки, выставленно зажигание по меткам, чуточку раннее.....
Проверили форсунки и компрессию.....Форсунки - в идеальном состоянии...компрессия 1й -26, 2й - 24, 3й - 25, 4й-21.....в последний залили 10 грам масла - компрессия 40...
 
iodchik_dimka написал(а):
ну что ж ..сегодня заменен ремкомплект ТНВД+сальник вала......Отколиброван насос на новые настройки, выставленно зажигание по меткам, чуточку раннее.....
Проверили форсунки и компрессию.....Форсунки - в идеальном состоянии...компрессия 1й -26, 2й - 24, 3й - 25, 4й-21.....в последний залили 10 грам масла - компрессия 40...

Я бы посоветовал сперва проверить обратный клапан он находится между головой и шкивом ТНВД полуовальная на15 гаечный ключ, заменить в этом клапане резиновые колечки .(у меня такое было пузырки достали). Проверить форсы они утебя льют наверное. Увеличь пусковую подачу с помощью шнурка. А компрессия пойдет у меня было 19,18,16,20 и заводилось, а всемастера удивлялись.свечи здесь непричем.
 
Для начала надо указать после чего начались проблемы: после ТО, или может с приходом холодов, может удар какой был (авария, яма). А вообще причин может быть много. Первое проверяется уход саляры из насоса, как уже описывалось надо подсоединить бутылку к ТНВД, только главное условие, топливо должно идти самотеком, то есть бутылка должна быть подвязана пробкой вниз и выше уровня насоса а трубка подачи выходить из пробки. Если соляра уйдет за ночь то где то утечка. Вторая причина может быть из за низкой компрессии. Тебе замеры проводили на горячем двигателе?!, когда масло с гильз не стекло и уплотнение происходит за счет масла. На холодную компрессия всегда меньше пока масляные "писюны" не напшикают на поршень и не поднимется компрессия. Третья причина может быть из за какого нибудь датчика который влияет на подачу топлива (например температура ОЖ), может не идет питание на свечи накала, или ещо, что. Надо сканить электронику. Да и неплохо было бы просмотреть все метки на ГРМе: колено, ТНВД и конечно же распредвал.
 
А насчет ДТОЖ забыл если он врет то эбу может думать что двигатель теплый он будет подавать мало топлива и включает свечи накала на короткое время, и тем самым двигатель трудно будет запускатся
 
uralbek написал(а):
А насчет ДТОЖ забыл если он врет то эбу может думать что двигатель теплый он будет подавать мало топлива и включает свечи накала на короткое время, и тем самым двигатель трудно будет запускатся

машина давно прекрасно заводится..подсоса нету давно уже(замена ремкомплекта тнвд+новое раннее зажигание)
 
sergei090576 написал(а):
Ник, обьясни пожалуйста мой случай, почему так? Именно на один зуб вперед, проверял так: поршень в ВМТ. Проверяю распредвал по метке (пластина в паз сзади распредвала) все точно совпадает. Снимаю ремень ГРМ. Делаю ни одном зубе метку и вращаю рукой распредвал до упора клапана в поршень, получается 2,5 зуба от ВМТ в одну сторону и столько же в другую. Когда перебросил на зуб вперед- 1,5 в одну и 3,5 в другую соответственно. И главное есть результат- снизился расход топлива, двигатель стал приемистее и пуск на холодную с пол тыка. Сам не пойму почему так.

А что сказать ? Тюнинг.
Немцы, когда рассчитывали фазы газораспределения двигателя, не подумали о внештатной эксплуатации.

Что то сложено не так, где-то что -то нарушено
 
Nik1958 написал(а):
А что сказать ? Тюнинг.
Немцы, когда рассчитывали фазы газораспределения двигателя, не подумали о внештатной эксплуатации.

Что то сложено не так, где-то что -то нарушено

Скорее всего так и есть. Но искать где и что нарушено не буду, меня и так все устраивает. В -28 после 16 часовой стоянки завелась со второго раза. Больше морозов пока не было.
 
Назад
Сверху Снизу