гольф 3 1z variant туго завоится с утра

iodchik_dimka

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Гродно
Авто
passat b4 variant 1.6 aft
Здраствуйте, опишу более подробно суть проблемы:
после 2-3 дней простоя тяжелый пуск, приходится маслать в холостую секунд 5, потом видимо топливо нагнетается и начинает схватывать...потом заводится...троит пару секунд и все норм.....в это время с выхлопной сизый дымяра....негоревшая солярка(ообенно в холода ешо очень много), летом только запах в выхлопной........ Потом весь день с полпинка...
Проверяли свечи - все нормальные, ребята на оборудовании глянули угол впрыска - в норме, на градус чуть ранний....... Посоветовали с утра открутить штуцер на любой форсунке и завести, помощнику смотреть что будет.....
Открутил - завожу...пока маслал в холотую шел воздух..как начала схватывать из штуцера начала брызгать солярка....ЗАглушил закрутил..все в норме..... Пузырьков в прозрачной трубке нету...По ходу топлива нету между насосом и форсами..... Когда машина стояла месяц - заводилась-глохла, и так пару попыток....... На горячую - Все идеально...с полпинка...........Куда копать ребята - жду толкового совета
 
Попробуйте запитать топливную систему из канистры, минуя трубки к баку и фильтр .. и так оставить на ночь.
С утра наблюдайте ситуацию с запуском и опишите.
 
seric написал(а):
Попробуйте запитать топливную систему из канистры, минуя трубки к баку и фильтр .. и так оставить на ночь.
С утра наблюдайте ситуацию с запуском и опишите.

попробуем
 
seric написал(а):
Попробуйте запитать топливную систему из канистры, минуя трубки к баку и фильтр .. и так оставить на ночь.
С утра наблюдайте ситуацию с запуском и опишите.

завелся но чуточку лучше чем обычно...посмотрел на насос ТНВД- мокроватый весь(особенная нижняя часть)...потом при работе двигателя замечаются пузырьки в прозрачном шланге
 
iodchik_dimka написал(а):
...при работе двигателя замечаются пузырьки в прозрачном шланге

Пузырьки не есть хорошо, но не смертельно.
А вообще смахивает на уход топлива. Попросите помощника глянуть есть ли топливо в прозрачном шланге при заводке.
 
Здраствуйте дорогие друзья))))) Выходные провел танцуя с бубном возле корча...итак к сути:
1) снял заборник ДТ с бака - подсоса нету. сеточка почти чистая, почистил
2) проверил топливопроводы от бака до фильтра(2шт) - утечек нету
3) заменил топливный фильтр+ клапан на обратку+все 4 хомутика
4) поменял опять все шланжички на форсунках(обратка) на новые, и с последней форсы к насосу тож поменял шланжик
5) проверил свечки все - все Бош, все одинаковые...весь стержень полностью калится до красна за 15 секунд, на шину приходят положенные 12,2 вольта
6) Поменял масло
7) заметил что немного подтекает ТНВД из-под верхней крышки....но и до того как потекло проблемы с запуском имелись
Пробный пуск - в прозрачной трубке не единого пузырька..... Я счастлив...но не долго....
Выгоняю на ночь на улицу;

C утра пробуем заводить с отцом - он наблюдает..... Маслаю 3-5 сек в холостую..потом схватила..опять затроила, подергалась и начала равномерно работать(в норм режиме) а сзади как обычно большущее резкое облако сизого дыма......... ЗА время пуска - не было не ЕДИНОГО пузырька в прозрачной трубке.....
Из топливной остались ТНВД и Форсунки....Ну и вопрос - может ли форсунки лить на холодную при минусовой температуре?
В четверг замена ремкоплекта ТНВД......
Подскажите кточтонить.....Мож клапан какойнить еще есть..в насосе его 100 процентов нету......
Боюсь насиловать машину с таким пуском.....Отразится на ГРМе :help:
 
что паришься, машина старая.
она и еще пару лет может так же заводиться!
 
AlexTDI написал(а):
что паришься, машина старая.
она и еще пару лет может так же заводиться!

парюсь, т.к есть в семье машины постарше и заводятся с полтычка почти....но все равно ...спасибо за ваше мнение :)
 
15 сек для свечей это много. Может и проблема не в них-но накаляются они до красна за 5 сек.
 
[SIN] написал(а):
15 сек для свечей это много. Может и проблема не в них-но накаляются они до красна за 5 сек.

15 сек - это полностью весь стержень свечки до красна.....брал новую на 2 секунды меньше
 
iodchik_dimka написал(а):
15 сек - это полностью весь стержень свечки до красна.....брал новую на 2 секунды меньше

Я не знаю, что вы там новую брали-но даже 13 сек- это много.
Повторюсь-весь стержень, лично у меня, становится красным ну пусть за 8 сек.
Сам менял свечи недавно, только подал питание-скидываешь-она "до краснеет" сама.
 
[SIN] написал(а):
Я не знаю, что вы там новую брали-но даже 13 сек- это много.
Повторюсь-весь стержень, лично у меня, становится красным ну пусть за 8 сек.
Сам менял свечи недавно, только подал питание-скидываешь-она "до краснеет" сама.

свечи тут не причем....100 процентов
 
Но насос тоже не должен течь.
угол должен быть нормальный
Форсы отрегулированы на прав давление
показания датчиков и т.д
 
AlexTDI написал(а):
Но насос тоже не должен течь.
угол должен быть нормальный
Форсы отрегулированы на прав давление
показания датчиков и т.д

в четверг поеду на замену ремкомплекта ТНВД
 
iodchik_dimka написал(а):
свечи тут не причем....100 процентов

Не причем. Я просто говорил, и повторюсь-15 сек для свечей-это много. У Вас лампочка накала на приборке меньше горит.
 
может вся проблема в летней соляре?!
 
ну что ж ..сегодня заменен ремкомплект ТНВД+сальник вала......Отколиброван насос на новые настройки, выставленно зажигание по меткам, чуточку раннее.....
Проверили форсунки и компрессию.....Форсунки - в идеальном состоянии...компрессия 1й -26, 2й - 24, 3й - 25, 4й-21.....в последний залили 10 грам масла - компрессия 40...кто что скажет?
 
iodchik_dimka написал(а):
ну что ж ..сегодня заменен ремкомплект ТНВД+сальник вала......Отколиброван насос на новые настройки, выставленно зажигание по меткам, чуточку раннее.....
Проверили форсунки и компрессию.....Форсунки - в идеальном состоянии...компрессия 1й -26, 2й - 24, 3й - 25, 4й-21.....в последний залили 10 грам масла - компрессия 40...кто что скажет?

Движку сильно колбасит на холостых? Разброс по моему большой компрессии...
 
Назад
Сверху Снизу