Почему Дизель - "холодный"? Почему дизельный двигатель называют "холодным"?

  • Автор темы Alex Silver
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 12К
Александр_ru написал(а):
Нагрев двигателя является бесполезной(но неизбежной в настоящий момент времени) тратой энергии сгорания топлива с точки зрения предназначения ДВС, преобразовывая энергию топлива в кинематическую энергию (полезную), или может есть мысль о двигателе со 100 % КПД, тогда Нобелевский комитет точно заглянет сюда :LOL:
так объясни мне "серому", какая ещё энергия бывает помимо потенциальной и кинетической? :) с точки зрения физики :)

Ладно, считай что ЕГЭ сдал. Знаний нет, но они и не требуются современному потребителю.
Раз уж мы считаем внимание нобелевского комитета маловероятным, изумлять аудиторию своими открытиями нет необходимости. Поэтому "кинематическую" энергию пока можно особенно не светить, оставь до лучших времен.
Намекаю для "серых": при нагреве двигателя в нем накапливается тепловая энергия. Некоторые физики про нее знают, часть их умеет ее рассчитывать, часть из этой части изучает тепловые процессы. Есть и иные виды энергий. Если на Википедии не забанили, прочтешь сам.
Но в нынешней жизни убежденность в знаниях важнее самих знаний! Продолжай в том же духе! Для тех, кто не понимает, звучит убедительно. Засим откланиваюсь! :hat:
 
jeck написал(а):
Ладно, считай что ЕГЭ сдал. Знаний нет, но они и не требуются современному потребителю.
Раз уж мы считаем внимание нобелевского комитета маловероятным, изумлять аудиторию своими открытиями нет необходимости. Поэтому "кинематическую" энергию пока можно особенно не светить, оставь до лучших времен.
Намекаю для "серых": при нагреве двигателя в нем накапливается тепловая энергия. Некоторые физики про нее знают, часть их умеет ее рассчитывать, часть из этой части изучает тепловые процессы. Есть и иные виды энергий. Если на Википедии не забанили, прочтешь сам.
Но в нынешней жизни убежденность в знаниях важнее самих знаний! Продолжай в том же духе! Для тех, кто не понимает, звучит убедительно. Засим откланиваюсь! :hat:

оба-на :LOL:
ну ясный перец, о "тёмной" энергии на Форуме разговор не ведём, если только может быть в Болталке :LOL:
Супруге расскажи о своих знаниях, "блинннн, какой умный" :LOL:
 
jeck написал(а):
Некоторые физики про нее знают,

:LOL: :LOL: :LOL: ты один из них, немногих, "физиков",секретных, я валяюсь :LOL: :LOL: :LOL:
jeck, а может о энтропии поговорим? :LOL: или это секрет? :LOL:
 
Александр_ru написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: ты один из них, немногих, "физиков",секретных, я валяюсь :LOL: :LOL: :LOL:
jeck, а может о энтропии поговорим? :LOL: или это секрет? :LOL:

Валяясь, не ушибись.
Для меня энтропия не секрет, но напоминаю, я попрощался.
 
jeck написал(а):
Валяясь, не ушибись.
Для меня энтропия не секрет, но напоминаю, я попрощался.

так и не здоровался....
:LOL: :LOL: :LOL:
p.s. спросил сейчас у сына(физмат школа), какие виды энергий он знает, ответ сказать? :)
мда.....
 
Помоему КПД дизеля выше, т.к. топливо самовоспламеняется, следовательно это происходит в момент наибольшего сжатия ВМТ.

В бензиновых двигателях воспламенение ТВС производится искусственно и как правило при раннем зажигании, следовательно часть энергии вылетает в трубу и уходит в тепло.

Для карбюраторных двигателей он составляет 25-30%, для дизельных - 35-40%. Столь низкий КПД объясняется тремя причинами:
первая - рабочий такт начинается до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (в.м.т.), т.е. с отрицательной работы;
вторая - максимум давления в цилиндре при рабочем такте приходится на момент, когда поршень находится вблизи в.м.т., что очень существенно снижает эффективность преобразования тепловой энергии давления в механическую;
третья - малой рабочей площадью, используемой для свершения крутящего момента (площадь нижнего днища поршня).


Современные бензиновые двигатели сейчас такие же холодные как и дизели, но расход как был выше дизельных, так и остался.

Даже атмосферный ФСИ такой же холодный и долго прогревается.
Причина наверно в системе непосредственного впрыска топлива под большим давлением в цилиндры как у любого дизеля.
 
но расход как был выше дизельных, так и остался.
Тут на форуме хвалились у кого новый Golf(бензин),что по городу 5,9 расход :unknw: o_O
 
kalifornia написал(а):
Тут на форуме хвалились у кого новый Golf(бензин),что по городу 5,9 расход :unknw: o_O

вполне возможно
 
ten70 написал(а):
Помоему КПД дизеля выше, т.к. топливо самовоспламеняется, следовательно это происходит в момент наибольшего сжатия ВМТ.

В бензиновых двигателях воспламенение ТВС производится искусственно и как правило при раннем зажигании, следовательно часть энергии вылетает в трубу и уходит в тепло.



Современные бензиновые двигатели сейчас такие же холодные как и дизели, но расход как был выше дизельных, так и остался.

Даже атмосферный ФСИ такой же холодный и долго прогревается.
Причина наверно в системе непосредственного впрыска топлива под большим давлением в цилиндры как у любого дизеля.

Отвечу на вопрос, почему дизель "холодный" по сравнению с бензиновым двигателем. Потому же, почему он более экономичный. У дизеля выше КПД. Об этом говорилось и ранее.
А почему у дизеля выше КПД? Тут не требуется рассуждать про типы энергий, путать их и изобретать несуществующие типы. Достаточно открыть любой учебник по двигателям внутреннего сгорания. Здесь есть 2 основных причины.
1) КПД любого ДВС зависит от степени сжатия. Чем выше степень сжатия, тем выше КПД. У дизеля она выше в 2 раза, так как сжимается чистый воздух, в котором детонация невозможна. Да и большее сжатие требуется для устойчивого воспламенения топлива.
2) Сказываются особенности воспламенения топлива. В бензиновом двигателе уже готовая смесь поджигается искрой от свечи. Смесь нельзя сделать очень бедной, она просто не загорится. Поэтому в режиме малых нагрузок в цилиндры подается избыток бензина, чтобы смесь загорелась. FSI двигатели этот недостаток преодолевают за счет послойного смесеобразования, обогащая смесь "возле свечи" и приближаются к дизелям. Да и экология требует стехиометрического состава смеси для эффективной работы каталитического нейтрализатора. У дизеля смеси как таковой нет. Горение происходит на границе топливо-воздух. И сгорит любое количество топлива, даже очень малое. Поэтому дизель лишнего топлива в цилиндр не впрыскивает. Но из-за этого горение происходит медленнее, чем в бензиновом двигателе, и максимальные обороты у дизеля меньше - топливо сгореть не успевает.

Кстати, теплотворная способность солярки чуть ниже, чем у бензина, и причина большего КПД дизеля не в этом. А у бензина она практически не зависит от октанового числа.

В отношении энергий. В двигателе внутреннего сгорания, как в любом тепловом двигателе, химическая энергия топлива преобразуется в тепловую, которая в свою очередь, тратится на преодоление сил сопротивления движению автомобиля и совершает РАБОТУ (о чем наши физики полностью забыли, сконцентрировавшись на рассуждениях вокруг разнообразных "энергий") по его перемещению из т. А в т. Б, а также увеличивает кинетическую энергию автомобиля при его разгоне и потенциальную энергию автомобиля при его подъеме в гору. Часть тепловой энергии тратится впустую и уходит с выхлопными газами и в систему охлаждения через охлаждающую жидкость и масло. Еще одна часть тепловой энергии тратится на преодоление сил сопротивления работе двигателя и трансмиссии и работу разнообразных дополнительных агрегатов (генератор, насосы всякие, ГРМ и т.п.). Вот такой там баланс.
 
Молодец, теперь объясни исходя из своей теории, почему современные бензиновые двигатели у ВАГа такие же холодные как и дизеля.
 
ten70 написал(а):
Молодец, теперь объясни исходя из своей теории, почему современные бензиновые двигатели у ВАГа такие же холодные как и дизеля.

Я вроде бы ответил. Потому что научились работать на сверхбедных смесях и имеют высокий КПД. Или "чукча не читатель"?
 
Я смотрю "чукчей писателей" развелось. :LOL:

Если КПД повысился, то почему расход не стал таким же как у дизеля?
 
ten70 написал(а):
Я смотрю "чукчей писателей" развелось. :LOL:

Если КПД повысился, то почему расход не стал таким же как у дизеля?

Может быть, этот вопрос лучше задать тем, кто этот двигатель разрабатывал? Мне, честно говоря, пофигу, какой там расход. У меня такого двигателя нет. Если интересно, можешь сам попытаться разобраться. Потом всем расскажешь, тоже будешь писателем.
Я ответил в теме "почему дизель холодный". Если неверно ответил - поправь.
 
Тогда какой смысл в твоих ответах, если сам не можешь или не хочешь их объяснить?

Бедные и обедненные рабочие смеси применяются для уменьшения удельного расхода топлива и повышения экономичности двигателя.

Бедная рабочая смесь также обладает пониженной скоростью сгорания, двигатель перегревается.
Перегрев двигателя объясняется тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всем объеме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра.

При этом эффективный КПД двигателя снижается незначительно, однако падение среднего эффективного давления весьма существенно.


Как то не стыкуется с твоими утверждениями про фси, обеднение смеси кпд...

По мне, так фси это обман по поводу экономичности, пиар ход, т.к. обеднением смеси на некоторых режимах уменьшают расход за счет снижения мощности.

Если на нем ездить по городу потихоньку не выше 3000, то может быть экономия получится, машина нихрена не едет в этом случае.

По трассе никакого обеднения уже нет и движек жрет как обычная зажигалка.
 
Что я должен объяснить про FSI? Я эту конструкцию не изучал, и мой ответ предположение. Тема про ДИЗЕЛЬ. Я ответил про ДИЗЕЛЬ. Тебе интересно про FSI - ищи сам. То, что я читал про FSI - я привел в ответе. Там послойное смесеобразование. Возле свечи - нормальная смесь, горит быстро. На периферии - почти нет бензина. В "среднем по больнице" - смесь очень бедная. Всё это для режима частичных нагрузок. Не едет - и не должна ехать.
Цитата откуда приведена? С чем она должна стыковаться? Вот пристал, блин...
 
ИМХО дилетанское мнение но все же.
Сейчас почти все современные двигатели, дизеля особенно Турбо.
за счет повышеного давления происходит быстрое движение как воздуха, так отработах газов +лучшее наполнение и очистка цилиндров.
т.е. времени на теплообмен мало.
+непосредственных впрысковых моторах горение происходит не в головке цилиндров, а в Поршне, а в ГБЦ самое лучший теплообмен .

+высокое КПД соответственно вообще мало тепла лишнего.
И самое важное воздуха для работы дизельного мотора необходимо гораздо больше чем для бензиного мотора. соответственно после сгорания отработаных газов больше, и Соотношение Вода/Выхлоп у дизеля смещен в сторону выхлопа. в отличие от бензинки.
 
У дизеля выше КПД. Об этом говорилось и ранее.   А почему у дизеля выше КПД? Тут не требуется рассуждать про типы энергий, путать их и изобретать несуществующие типы .

Вопрос темы звучит как " Почему дизель- "холодный", а не почему у дизеля КПД выше, теоретик блин :)
Тут не требуется рассуждать про типы энергий, путать их и изобретать несуществующие типы. Достаточно открыть любой учебник по двигателям внутреннего сгорания  В отношении энергий. В двигателе внутреннего сгорания, как в любом тепловом двигателе, химическая энергия топлива преобразуется в тепловую, которая в свою очередь, тратится на преодоление сил сопротивления движению автомобиля и совершает РАБОТУ (о чем наши физики полностью забыли, сконцентрировавшись на рассуждениях вокруг разнообразных "энергий") по его перемещению из т. А в т. Б, а также увеличивает кинетическую энергию автомобиля при его разгоне и потенциальную энергию автомобиля при его подъеме в гору. Часть тепловой энергии тратится впустую и уходит с выхлопными газами и в систему охлаждения через охлаждающую жидкость и масло. Еще одна часть тепловой энергии тратится на преодоление сил сопротивления работе двигателя и трансмиссии и работу разнообразных дополнительных агрегатов (генератор, насосы всякие, ГРМ и т.п.). Вот такой там баланс.


В ДВС( без разницы, бензин или дизель) энергия топлива преобразуется в тепло, которое в свою очередь в работу, так вот чем выше КПД, тем больше этой энергии становится полезной и соответственно меньше отстаётся тепла и соответственно, меньше греется "железо".
Энергия топлива, применительно для ДВС и не только, выступает как потенциальная энергия, приводя в действие механизмы ДВС, она становится кинетической, но не вся, а с учётом КПД данного конкретного ДВС (бензин или дизель), а оставшаяся потенциальная энергия (тепло) только нагревает двигатель, в большей или меньшей мере в зависимости от количества неизрасходованной потенциальной энергии.
Таким образом, химическая, тепловая, ядерная :) и др. энергии- это всё потенциальные энергии пока эту энергию не пытаются использовать для совершения механической работы и тогда она с учётом КПД становится кинетической, которая в свою очередь расходуется на преодоления силы трения и т.д. и т.п.. В ДВС напрямую использовать, т.е. без преобразования энергии топлива в механическую работу невозможно в настоящий момент, только через получение тепла, т.е. "посредника" и насколько полно будет реализована эта цепочка, а это и есть КПД и будет зависить, на нагрев будет уходить энергия или на механическую(кинематическую) энергию.
 
Назад
Сверху Снизу