диод ЦЗ Volkswagen Passat B4

  • Автор темы serenja11
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
biturbo420 написал(а):
Про аварийную тут проще. Закрытие/открытие управляется плюсом с личинки замка, да и с дистанционного тоже. Надо на блоке цз найти провод на котором в момент закрытия появляется плюс, только не знаю, какова длительность импульса там, вот к этому проводу и подключи через реле и пару диодов поворотники, как при установке сигнализации. Только не тащи провод из багажника, возьми из жгута, который в вод. Дверь идет.

хорошо, буду смотреть мануал по этому поводу. спасибо.
 
error_404 написал(а):
схему замков посмотрите
там же концевики стоят которые замыкаются либо на плюс либо на массу
вот и возьмите их для активации светодиода :LOL:


6fa771043bd4t.jpg


по идее родное дистанционное закрытие не может быть без сигнализации
было 3 вида цз - голый, с сигнализацией активирующейся при закрытиии с ключа, с дистанционной сигнализацией (апгрейд 2ой версии)

при наличии сиги должен быть светодиод, который и показывает что машина закрылась и через 30 сек встала на охрану (по блинкам видно)

у меня стоит цз с штатной сигой от ключа
сверху на это дело для беспроводного доступа навесил простую сигу, которая по сути эмулирует поворот ключа в замке и дополнительно моргает габаритами :hat:

ооо, если там есть концевик, то это как раз то, что нужно.
только теперь надо найти провод от него.
сигналки точно нету.
только ц замок и дистанционка....
 
Концевиков в замках нету!
 
biturbo420 написал(а):
Концевиков в замках нету!

Вот облом...
Значит пока не буду этим заниматся. Надо будет - сделаю через кнопку...(
 
Ищи контакты на активаторе
 
Автор, ты бы тему подправил. А то диодов то много, по названию темы хрен поймёшь о чём речь.
 
biturbo420 написал(а):
Концевиков в замках нету!

откуда такое заявление?
вроде на Фольксваген Пассат Б2 уже была система защиты от взлома линейкой, когда на закрытой машине пипка убегает обратно если ее вытянуть ;)
 
В замках-то нету! А в активаторах есть :oops:
 
Все там есть.
Вот ЦЗ:

a792fcd9700b.jpg



Вот сигнализация:

0481df86f590.jpg


Получается плюс на светодиод приходит постоянно через L/7 предохранитель 21, а минус с сигналки. Можно попробовать подключить минус к выводу 2 F131 и посмотреть, что получится. Если там контакт замыкается при закрытии дверей, все заработает, если только при срабатывании "антилинейки", то опять надо думать.
 
Откуда в механическом замке концевик?
В активаторе есть, я про что говорю. От него и надо плюс или минус искать :wall:
 
Спасибо всем за помощь. Инфы я думаю пока достаточно. Карту буду снимать уже после НГ....тогда и буду проверять контакты на активаторе.
 
biturbo420 написал(а):
Откуда в механическом замке концевик?
В активаторе есть, я про что говорю. От него и надо плюс или минус искать :wall:

в контексте данного топа под замком подразумевается комплекс механической части самого замка и актуаторов потому что речь идет от ЦЗ
компресор дергает актуаторы, которые передают усилие на железо...

так что вы просто придрались к словам

к слову на Фольксваген Гольф 3 замки и актуаторы вообще представляют из себя единый кусок...кхм...гумна :D
ибо обслужить такую конструкцию без секса невозможно!
например на Фольксваген Гольф 2 я вообще не знал что такое примерзание замков, тк они на виду и их всегда можно снять, почистить, смазать
на Фольксваген Гольф 3 все убрано внутрь двери, разбирается сложно, соотв в такую погоду как сейчас очень часто получаешь закрытые наглухо передние двери по утру :D
пыкаешь сигой, цз гудит, задние двери и багажник открываются, а передние примерзли.... и цз отыгрывает назад, тк сигнал с внутренних концевиков говорит что двери закрыты. так и стоишь как дурак ловишь момент, чтобы открыть заднюю дверь пока пипка поднялась :D
 
error_404 написал(а):
так что вы просто придрались к словам

не согласен!

по остальному согласен.
на кадди первом тоже, еще тот секас.
 
Назад
Сверху Снизу