Плавают холостые, PB Уже полгода воюю

  • Автор темы BULLD0ZER
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
BULLD0ZER

BULLD0ZER

Ваговод со стажем
Сообщения
52
Реакции
3
Город
Ставрополь
Авто
VW Passat B3 '88 GT Sedan PB
Уже полгода воюю с одной и той же проблемой. Плавают холостые. Да не просто плавают, а прыгают. Как-будто пытается нащупать холостой, но не получается. Далее по порядку:
1. Все метки на шкивах выставлены красиво.
2. Зажигание тоже.
3. КСХХ абсолютно новый.
4. ДМРВ сименс и коробка Виннерса. Смесь стандарт+ перемычки 7-8 на обогащение при резком нажатии газа.
5. Клапан картерных газов новый.
6. ДТОЖ новый оригинал. Только почему-то черный.
7. Компрессия 14-14-13-14.
8. Свечи новые NGK, только черные от перелива.
9. Высоковольтные новые Beru.
10. Бегунок и крышка новые Bosch.
11. Катушка зажигания новая Beru.

На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
2. Топливная рампа с номером 037133317B, а по етке 037133317С.
3. Ну совсем край, шкив промвала 049109111B, по етке 049109111С. Как вариант метки на нем другие. Но это палюбасу не решит проблемы плавающих холостых.

Ездил к диагносту. Он сказал, что лямбда живая, все датчики в норме и работают как надо. Грешил на зажигание. Начали копать, выяснилось, что шестерня распреда у меня стояла от коррадо с совершенно другими метками. И зажигание было выставлено с 4-го цилиндра. Все сделали по мануалу - двиг заработал совсем по другому, но проблема холостых печалит до сих пор. Кстати, вакуум меряли - присутствует и с повышением оборотов растет. Точные цифры сказать не могу.

Снял видос работы на прогретом двигателе на холостых, но пока нет возможности залить на ютуб. Если у кого-то есть мысли отписывайтесь - не стесняйтесь. Я уже сломал мозг и нет никаких мыслей.
 
ДПДЗ проверяли? какие изменения при отключении ДТОЖ? какие изменения при открытии маслозаливной пробки?

BULLD0ZER написал(а):
3. КСХХ абсолютно новый.
Как правило - это ни чего не значит... какие изменения при отключении и включении КСХХ во время работы?

BULLD0ZER написал(а):
На что грешу:
1. Регулятор давления топлива.
А че, диагност не замерил давление?
На форсунки не грешите?
 
Попробуй клапан холостого хода почистить ВДешкой,мне помогло.И ещё шланги посмотри,которые к этому клапану идут.

167d434214c8.jpg
 
Alex6874 написал(а):
Попробуй клапан холостого хода почистить ВДешкой,мне помогло.И ещё шланги посмотри,которые к этому клапану идут.

167d434214c8.jpg

Клапан холостого абсолютно новый оригинал. Куплен за 6500р. Шланги я менял.

Обновлю темку. Итак, поменял прокладку впускного коллектора, прокладку дросселя и топливные форсунки с сальниками. Проехал немного. Пошел жестокий перелив, из трубы повалил черный дым, машина не ехала. В коробочке Виннерса крутнул регулятор СО до упора вправо, жесткий перелив пропал, но обороты все также плавают и прыгают и смесь богатая, чувствуется по выхлопу. Я уже хрен его знает куда лезть. Хоть новый двигатель покупай.

Подскажите, а как проверить работоспособность регулятора давления топлива? И может-ли с подобными симптомами быть загаженый топливный насос, т.к. я его ни разу не чистил.

Последняя надежда на форум, т.к. все местные диагносты опустили руки. :(
 
Для проверки регулятора давления топлива нужен манометр с переходником на 4-6 кгс (бар), подцепляешь его вместо датчика давления топлива, который на топливной рампе рядом с РХХ. На заведенном моторе и отключенной вакуумной трубке от регулятора давления по мануалу должно быть 2,5 бар, при подключенном вакууме на 0,5 бар ниже. После остановки двигателя в течение 10 минут по манометру давление топлива не должно падать.
 
А в сторону самого ДМРВ смотреть не хочется,он святой ?
 
WRH2E написал(а):
А в сторону самого ДМРВ смотреть не хочется,он святой ?

дмрв сименс с коробкой виннерса. У людей на таком же моторе работает нормально. Видимо, проблема не в нем, как мне кажется.
 
В чужих руках всегда еньк толще.
Ты должен рассматривать все варианты,а не только удобные.
Почему не смотришь в сторонузамены проводки на ДМРВ ? Только не на гнильё с разбора,а на свежую самоделку ?
 
Возле дросселя есть винтик холостого хода, пробовал его крутить?
У меня тоже так было, когда полез выяснилось, что этот винтик был до упора закручен, чуть-чуть повернул и о чудо проблема пропала.
 
WRH2E написал(а):
В чужих руках всегда еньк толще.
Ты должен рассматривать все варианты,а не только удобные.
Почему не смотришь в сторонузамены проводки на ДМРВ ? Только не на гнильё с разбора,а на свежую самоделку ?

Победил прыгающие обороты. Отгнил минусовой провод компа. Обороты чутка плавают, но в пределах 100 оборотов. Пока что болт ХХ и джамперы на контроллере Виктора не трогал.
 
zheka_k написал(а):
Возле дросселя есть винтик холостого хода, пробовал его крутить?
У меня тоже так было, когда полез выяснилось, что этот винтик был до упора закручен, чуть-чуть повернул и о чудо проблема пропала.

Этот винтик я крутил еще черти когда. Не в нем была проблема.
 
Назад
Сверху Снизу