Свернул болты на напр.суппорта

  • Автор темы koh
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
error_404 написал(а):
проблема в том что даже если он спилит головки болтов, которые суппорт к пальцам крепят, то он суппорт не снимет
там суть такова что после выкручивания болтов суппорт нужно снять со скобы в сторону Ж авто, в бок он не снимается

соотв пилить надо сами пальцы (направляющие) - как раз по тем местам где под ключ грани сделаны
после этого суппорт сам упадет, далее срезаем из него остатки крепежа, снимаем скобы и выковыриваем пальцы (они как раза за время пиления болгаркой должны отойти от вибрации и нагрева)

читай внимательно :) что и в какой последовательности было автору сказано делать, а не последнее сообщение :LOL:
 
Если от болтов №1 что-то осталось, нужно подобрать гайку большего размера, одеть на остаток и приварить сваркой. В результате получаем болт с большим размером ключа (головки), а так же окалина в резьбовом соединении немного выгорает.
 
можно конечно... если у автора есть сварка под рукой и умеет правильно приварить гайку...только лишнии хлопоты это всё, т.к. уже слизаны грани на головке направляющего пальца и их всё одно нужно менять, быстрее и проще их разрезать "болгаркой" :)
 
Не раз сталкивался с таким!
После того как болгаркой стачивается шляпка зализанного болтика на 13 его остатки можно будет открутить пальцами!
Натяг снимается и они идут как миленькие!

Пилить направляющую не советую! Даже если она под замену! Если она закисла в скобе то может быть очень проблемно достать после "обрезания"
 
Назад
Сверху Снизу