Свернул болты на напр.суппорта

  • Автор темы koh
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
koh

koh

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
7
Город
Курск
Авто
VW passat B5 1.8T,AEB,МКПП 1998г, универсал
Мужики, может у кого есть готовое решение, хотел поменять задние колодки и свернул головки болтов на направляющих. которые на 13 и на 15 тоже. И отмачивал и грел и керном бил прикипели намертво. На машине болгаркой можно срезать направляющие? Не хочется снимать суппорт и качать систему.
 

9ee54bb81b48.png


Заломал головы болтов под №1?
Все четыре?
 
Не понял, шланг, цилиндр и штуцер на суппорте?
 
Пока два, другую сторону буду отмачивать. № 5 тоже.
 
закисло как? направляющая крутится вместе с гайкой на пыльнике "15" или вообще ничего не крутится?
если последнее, можно попробовать разрезать пыльник вместе с гайкой и затем "браться" переставными клёщами (с несбитыми губками) непосредственно за направляющую, может и вытащишь направляющую из скобы и возможно сохранишь скобу, пыльники отдельно купить можно с направляющими, хотя неизвестно, какие отверстия под направляющие остануться в скобе после такого демонтажа, иначе, резать скобу.
p.s. деталь № 12А (пыльник с гайкой на "15") и направляющий палец (без номера), в сборе узел №5
 
Нет не крутится, закисло намертво. И болты стоят какие то мягкие, начал сбивать. а они как ливерная колбаса.
 
Такое впечатление, что при установке фиксатора резьбы набуравили больше необходимого, плюс болты не каленые. Попандос.
И что, с отломанными головами болтов суппорт ни грамма не люфтит?
 
Кедр написал(а):
Такое впечатление, что при установке фиксатора резьбы набуравили больше необходимого, плюс болты не каленые. Попандос.
И что, с отломанными головами болтов суппорт ни грамма не люфтит?

нет :) в нормальном ремкомплекте колодок задних, болты уже с фиксатором, у автора закисли направляющие в скобе, возможно в виду рваных пыльников...
не отломанные головки болтов, и "слизанные" головки, автором :) рожковым ключом видимо пытался отвернуть, а нужно было "головкой", пусть и провернулся-бы вместе с пыльником(направляющей), легче вытащить было-бы...
 
Это все понятно.
Получается, что суппорт сейчас висит на обломках болтов и снять его нельзя, потому как колодки не дают. Если металл, как говорит автор, мягкий у болтов, то остается просунуться между головой направляющей и ухом суппорта полотном от ножовки по металлу и "жулькать" тихим сапом.
 
нет :) просунуть между головкой направляющего пальца и ухом ничего не получится, т.к. ухо прижато болтом в головку направляющей. Пилить нужно саму направляющую около уха, предварительно сорвав пыльник, станет видно, где пилить, что-бы потом можно было ухватиться переставными клещами, за остатки направляющей.
p.s. специально у автора спрашивал выше, что крутится, а что нет. Болт можно было отвернуть( или как минимум, направляющий палец провернуть вместе с пыльником), если-бы автор пользовался "головкой", но теперь ему и болт не отвернуть и направляющий палец закис в скобе.
 
Крутил головкой, болты с прессшайбой, головка глубоко не садилась. К тому же трос ручника мешал. Придется брать комплект направляющих с пыльниками и пилить. А направляющие наверно каленые?
 
koh написал(а):
Крутил головкой, болты с прессшайбой, головка глубоко не садилась

могу предположить, что "головка" 12-ти гранная, тогда запросто мог свернуть головку, такие вещи нужно крутить 6-ти гранной головкой.

К тому же трос ручника мешал

а удлиннитель не судьба была одеть? :)
Придется брать комплект направляющих с пыльниками и пилить

как минимум, ещё неизвестно, в каком состоянии скоба будет после демонтажа остатков направляющих. Видел такого мастера, аналогично на Рено извлекал, свернул втулку(лопнула) в скобе, т.е. скоба на выброс...

А направляющие наверно каленые?
хз :) не проверял :) лежат где-то в гараже старые :)
 
Александр_ru написал(а):
нет :) просунуть между головкой направляющего пальца и ухом ничего не получится, .......

:LOL: Все. Въехал. Поначалу решил, что слово "свернул" у автора означает сломал. А у него просто грани слизались. При таком раскладе, да, придется пилить направляющую.


koh, можно сохранить скобу, если отпилишь направляющий палец так, что останется хвост для хорошего зацепа. Затем снимаешь суппорт, откручиваешь скобу и ищешь знакомого газосварщика. Скобу в тиски, греть до красна автогеном и пробовать вытянуть остатки пальца
 
Кедр написал(а):
koh, можно сохранить скобу, если отпилишь направляющий палец так, что останется хвост для хорошего зацепа. Затем снимаешь суппорт, откручиваешь скобу и ищешь знакомого газосварщика. Скобу в тиски, греть до красна автогеном и пробовать вытянуть остатки пальца

не совсем так:) освободить ухо суппорта от болта и остаткой головки направляющего пальца можно путём обрезания :) "болгаркой" или головки болта или головки направляющей вровень с плоскостью уха суппорта.
а вот греть скобу, в особенности до состояния "до красна", несоветую, "чугуний" однако, извлекать направляющую на "холодную", зажав в тиски остатки направляющего пальца (скоба снята, т.е. открутить прежде) и "покачивая-покручивая" раскачать направляющую.... и всё одно большой риск повредить втулку в скобе под направляющий палец, потому автору и сказал, пыльник и направляющие приобретать как минимум....
 
А если на снятом суп.болгаркой головку винта сточить, направл.должны выйти?
 
koh написал(а):
А если на снятом суп.болгаркой головку винта сточить, направл.должны выйти?

не выйдут они сами, их надо извлекать



греть скобу, в особенности до состояния "до красна", несоветую, "чугуний" однако, извлекать направляющую на "холодную", зажав в тиски остатки направляющего пальца

Вот именно на холодную извлекали палец и сломали его, потом мудохались с высверливанием. А второй достали после нагревания, "без шуму и пылу"
 
koh написал(а):
А если на снятом суп.болгаркой головку винта сточить, направл.должны выйти?

если руки с того места растут, головку или болта или направляющей можно срезать "болгаркой" и не отсоединяя суппорт от системы(прокачивать потом не нужно будет :) если "болгаркой" одной рукой пользоваться умеешь :) то другой держи суппорт :)
до самой плоскости уха суппорта не пили, чуть-чуть оставь, остатки уже свернёшь чуть не руками :) ну или клещами и пассатижами возмёшь за слизанные грани.
а как остатки направляющей вынуть из скобы, также выше сказал :)
 
А второй достали после нагревания

дело хозяйское, придерживаюсь того, что чугунные детали не грею и в особенности детали управления и тормозной системы.
а на месте автора, просто поменял-бы скобу, TRW, цена вопроса-рубль :) и гарантированно рабочее при учёте новых(уже по определению) направляющих пальцах :)
 
Уже смотрю в Автодоке
 
Александр_ru написал(а):
если руки с того места растут, головку или болта или направляющей можно срезать "болгаркой" и не отсоединяя суппорт от системы(прокачивать потом не нужно будет :) если "болгаркой" одной рукой пользоваться умеешь :) то другой держи суппорт :)
до самой плоскости уха суппорта не пили, чуть-чуть оставь, остатки уже свернёшь чуть не руками :) ну или клещами и пассатижами возмёшь за слизанные грани.
а как остатки направляющей вынуть из скобы, также выше сказал :)

проблема в том что даже если он спилит головки болтов, которые суппорт к пальцам крепят, то он суппорт не снимет
там суть такова что после выкручивания болтов суппорт нужно снять со скобы в сторону Ж авто, в бок он не снимается

соотв пилить надо сами пальцы (направляющие) - как раз по тем местам где под ключ грани сделаны
после этого суппорт сам упадет, далее срезаем из него остатки крепежа, снимаем скобы и выковыриваем пальцы (они как раза за время пиления болгаркой должны отойти от вибрации и нагрева)
 
Назад
Сверху Снизу