ДМРВ лопата на 2E, настройка пружины

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Расход 17 литров, вырос както за 2 месяца. Вообщем путь привёл к ДМРВ. Сдвинул на непропилиный участок. Сопротивлением мерил - получается ерунда, значение пляшет как попало в пределах 200-900 Ом при общем сопротивлении 560 Ом. Решил проверить напряжением, подключил 5 вольт, померял - всё пропорционально изменяется без провалов 0.2-4.6 Волт, как такое может быть?

Вопрос пока в другом: куда крутить колесо пластмассовое чёрное жёсткости пружины? Тоесть по часовой стрелки если его проворачивать - это обогощение или обеднение смеси??
 
Чем слабее пружина, тем богаче смесь.
 
Так в какую сторону крутить колесо чтобы слабее пружина была?
Я так понял: против часовой слабее, по часовой - жёстче?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Я конечно же извиняюсь. Так а что я не так написал в названии темы? Просто что бы понимать в следующий раз;)
 
Эту тему читал. Уже заказал конвертор. Только машина жрёт безбожно 17 литров и хотелосьбы что то с ней сделать, чтобы бюджет до прихода конвертора небыл пуст))
 
вообщем покрутил колесо в ДМРВ по часовой стрелке на 10 делений, напряжение на контактах ДМРВ 2 и 4стало на ХХ примерно 0.9 вольт (было 1.2) расход с 17 упал на 11 литров, приборка VDO при этом выдаёт расход 9.5 литров.
 
вообщем покрутил колесо в ДМРВ по часовой стрелке на 10 делений(увеличивал натяжение пружину - обеднение смеси), напряжение на контактах ДМРВ 2 и 4 стало на ХХ примерно 0.9 вольт (было 1.2) расход с 17 упал на 11 литров, приборка VDO при этом выдаёт расход 9.5 литров.
 
Можно глупый вопрос? А как ты, так точно измеряешь расход топлива?
 
проверь для профилактики еще ДТОЖ и лямбду
 
Назад
Сверху Снизу