Топливный фильтр дизель Common-Rail Купил VAG. Качество отвратительное! Остерегайтесь!

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Пишу в оперативку, ибо "крик души". o_O В каком разделе лучше жить этой теме определят модератор, я думаю :)
Теперь по теме...

Пришло время поменять топливный фильтр (авто в подписи). Начитавшись тем про необходимость качественной фильтрации топлива на Common-Rail решил, что топливный будет только VAG. Для моей машины это VAG 3C0 127 434 (фильтр+уплотнит. кольцо).
Вот в этой теме видно, что сам фильтрующий элемент имеет номер VAG 3C0 127 177. Заказал отдельно фильтр 3C0 127 177 и отдельно кольцо. получилось 870 руб. На момент заказа комплект VAG 3C0 127 434 стоил на 150 руб дороже. (Exist, VIP).
Но сейчас не об этом...
При получении насторожило три вещи.
1. В коробке 3C0 127 177 лежал пакетик с уплотнительным кольцом. o_O
2. Ребра у фильтрующего материала стерты, кривые.. o_O
3. Резинка в горлышке фильтра кривая....
И еще надписи на фильтре грубым шрифтом и краской (на оригинальном надписи выдавлены). На коробочке наклейка со штрихкодом, на ней только штрих код и номер фильтра.
Вот фото такого же фильтра из сети. Надпись и кривое кольцо, как у меня.

9c868bcdb8fb.jpg
.

А должно быть и на снятом фильтре вот так

4bd467de97cf.jpg


При установке оказалось, что горлышко фильтра не держится на верхней крышке корпуса фильтра. Поставил малое колечко со старого фильтра.

Вот и скажите, какую фирму выбрать? Которая с адекватными ценами на фильтры, которые нет смысла подделывать... Фильтры по цене VAG-10 % не предлагать!

PS Сейчас подумал, 900 руб. за клочочек фильтрующей бумажки с пластмасской это перебор. Я лучше поставлю Alco MD-613 за 220 рублей и буду менять каждый раз, когда масло в двигателе меняю....
:LOL:
 
цена фильтра какая -то подозрительная, слишком маленькая.
Цена оригинала 40-45е.

Топливный фильтр на фольксвагены, один из недорогих.
На Делфи системы оригинальные фильтры стоят 70-100евро
Дельфи, без шильда соответствующей марки 30-60е

Так что хорош сопли пускать. нефиг было пассат покупать.

тем более интервал замены топливного 90000км.
с учетом российских условий ну через 45ткм, 900р на 45000км это много????

если в какие -то моментны, ногу с педади газа чуть уберешь, то экономия в 0.1л\100км даст 1500р на 45000км
 
AlexTDI написал(а):
цена фильтра какая -то подозрительная, слишком маленькая.
Цена оригинала 40-45е.

Топливный фильтр на фольксвагены, один из недорогих.
На Делфи системы  оригинальные фильтры стоят 70-100евро
Дельфи, без шильда соответствующей марки  30-60е

Так что хорош сопли пускать. нефиг было пассат покупать.

тем более интервал замены топливного  90000км.
с учетом российских условий ну через 45ткм,  900р на 45000км это много????

если в какие -то моментны, ногу с педади газа чуть уберешь, то экономия в 0.1л\100км даст  1500р на 45000км

Дело не в цене, дело в откровенно низком качестве конкретного оригинального фильтра! Настолько низкого, что мысль о деш. подделке!

Вопрос в том, почему кольцо в комплекте, почему маленькая резинка кривая и не обхватывает свое посадочное место, почему на наклейке только номер VAG, а не куча строчек с датой производства, почему кривые и потертые грани фильтровочного материала, почему на нижней тарелке отливы пластика, которых нет на оригинальном фильтре..
 
AlexTDI написал(а):
цена фильтра какая -то подозрительная, слишком маленькая.
Цена оригинала 40-45е.

Обычная цена...
Вот так у меня сейчас

98bb8e686678.png


Так что хорош сопли пускать. нефиг было пассат покупать.


Когда не нужно было покупать? 8 лет назад? :LOL:
 
Ты фильтр купил в представительстве Фольксваген???

Я покупал оригинальные детали в представительстве марки, никаких проблем не видел.
 
запчасти тоже подделывают :hat:
 
One написал(а):
запчасти тоже подделывают :hat:

Это понятно. От этого никто не застрахован.
Поэтому и мысль возникла ставить, например, Алко. Подделки точно не будет -))
Ты фильтр купил в представительстве Фольксваген???

Сколько стоит фильтр у ОД?

Я к ним дорогу не знаю... :rolleyes:
 
manuez написал(а):
Это понятно. От этого никто не застрахован.
Поэтому и мысль возникла ставить, например,  Алко. Подделки точно не будет -))


Я к ним дорогу не знаю... :rolleyes:

А что тогда на Ваг то гнать.

ведь оригинал распостраняется через офицальную дилерскую сеть. и как раз офицалы дают гарантию как на фильтры так и на работы по замене.

Мне на последнем обслуживании проставили 2-хлетнюю гарантию.


2f10e61b43ad.jpg



А Алко може купить и поставить если что-то навернется, виноват сам.
 

AlexTDI, тебе когда-нибудь говорили, что ты не от мира сего?-))) Или я буду первый?
Ты вообще читаешь о чем речь?
Если я поставлю фильтр у наших офицалов, за дорого и он у меня через 5 км. выдавит солярку по причине неправильно закрученных болтов крышки, то нафига мне штампик в сервисной книжке с гарантией? Мне он душу греть будет, когда я на эвакуаторе обратно к ним приеду? :LOL:

exist это не самая последняя контора по продаже запчастей. Потделки бывают, согласен, но нужно же как-то приспосабливаться к обстановке, выбор же есть!
 
Лёха, хорош ерунду нести, у ОД таж самая хрень, и предъявить ему сложно будет, даже если у них обслуживаться. у нас не европа, хотя и у вас бардака хватает, судя по последним событиям. но не об этом сейчас.

концерн сам фильтра не производит!!! он их закупает, и по ходу дела сейчас покупается у того, кто выиграл тендер.

разница в фильтрах будет даже от того, где он произведен (я как то выкладывал разницу между французским и немецким масленым фильтром)

на сколько мне известно-бумагу для фильтров в Европе производят два завода, а все фирмы производители её покупают (своя бумага помоему только у польского фильтрона, которую кстати другие тоже покупают)

итог-обращаем свое внимание в сторону макаронников, того же C10308ECO FRAM или ELG5315 MECAFILTER, а так как фильтр "открытый" то качество можно будет оценить визуально.

при нынешней глобализации производства гнаться за оригиналом смысла не вижу, тем более в "открытых" фильтрующих элементах.

зы. а на фотке в оригинале UFI
 
Спасибо! :hat:
Значит, не подделка у меня, просто такое качество конкретного производителя.
Я его поставил. Не волнуюсь, но осадок нехороший остался...
В след. раз такой не куплю.
 
manuez написал(а):
AlexTDI, тебе когда-нибудь говорили, что ты не от мира сего?-))) Или я буду первый?
Ты вообще читаешь о чем речь?
Если я поставлю фильтр у наших офицалов, за дорого и он у меня через 5 км. выдавит солярку по причине неправильно закрученных болтов крышки, то нафига мне штампик в сервисной книжке с гарантией? Мне он душу греть будет, когда я на эвакуаторе обратно к ним приеду? :LOL:

exist это не самая последняя контора по продаже запчастей. Потделки бывают, согласен, но нужно же как-то приспосабливаться к обстановке, выбор же есть!

я тебе посчитал что разница небольшая, замена фильтра у офицалов 1\3часа.
не хочешь у офицалов поставь сам, но покупая детали у офицалов шансы нарваться на говно меньше, чем покупая у стороннего продавца.

и не надо представлять офицальные сервисы в плохом свете. там работают не идиоты, и работу свою знают, а самое главное знают особености тех или иных моделей.
 
manuez написал(а):
Это понятно. От этого никто не застрахован.
Поэтому и мысль возникла ставить, например, Алко. Подделки точно не будет -))


Я к ним дорогу не знаю... :rolleyes:

подделывают все
 
quantum написал(а):
Лёха, хорош ерунду нести, у ОД таж самая хрень, и предъявить ему сложно будет, даже если у них обслуживаться. у нас не европа, хотя и у вас бардака хватает, судя по последним событиям. но не об этом сейчас.

концерн сам фильтра не производит!!! он их закупает, и по ходу дела сейчас покупается у того, кто выиграл тендер.

разница в фильтрах будет даже от того, где он произведен (я как то выкладывал разницу между французским и немецким масленым фильтром)

на сколько мне известно-бумагу для фильтров в Европе производят два завода, а все фирмы производители её покупают (своя бумага помоему только у польского фильтрона, которую кстати другие тоже покупают)

итог-обращаем свое внимание в сторону макаронников, того же C10308ECO FRAM или ELG5315 MECAFILTER, а так как фильтр "открытый" то качество можно будет оценить визуально.

при нынешней глобализации производства гнаться за оригиналом смысла не вижу, тем более в "открытых" фильтрующих элементах.

зы. а на фотке в оригинале UFI

Если ты вплане магазина рухнувшего.знаю как это все расчитывается и строится. И как заказчики за каждой копейкой давятся. Не мудрено.

Еонцерн сам не производит многих з\ч но ставя свой шильдик на з\ч концерн берет на себя ответственность за з\ч, перекладывая ее на себя перед клиентом.
поэтому у автопроизводителей и отзывные компании бывают.
А вот у производителей з\ч кто то слышал об отзывных компаниях?
 
quantum написал(а):
Лёха, хорош ерунду нести, у ОД таж самая хрень, и предъявить ему сложно будет, даже если у них обслуживаться. у нас не европа, хотя и у вас бардака хватает, судя по последним событиям. но не об этом сейчас.

концерн сам фильтра не производит!!! он их закупает, и по ходу дела сейчас покупается у того, кто выиграл тендер.

разница в фильтрах будет даже от того, где он произведен (я как то выкладывал разницу между французским и немецким масленым фильтром)

на сколько мне известно-бумагу для фильтров в Европе производят два завода, а все фирмы производители её покупают (своя бумага помоему только у польского фильтрона, которую кстати другие тоже покупают)

итог-обращаем свое внимание в сторону макаронников, того же C10308ECO FRAM или ELG5315 MECAFILTER, а так как фильтр "открытый" то качество можно будет оценить визуально.

при нынешней глобализации производства гнаться за оригиналом смысла не вижу, тем более в "открытых" фильтрующих элементах.

зы. а на фотке в оригинале UFI

фильтрон кстати неплохие фильтра лепит ;)
 
One написал(а):
подделывают все

+1 и тот же Алко или другая хрень может быть подделкой, т.к. произведено по технологии, или из материала не допустимого к применению на данном авто.


Что самое важное в топливном фильтре ?
Геометрия
Степень фильтрации

с 1 пунктом проблема, с п.2 неизвестно.
бумага используемая в фильтрах для СР и ТНВД моторов разная, поставив более дешевую бумагу на фильтр предназначеный для СР мотора, получаем заводскую подделку выглядющую :good: а по сути подделка.

Причем как такую подделку привлечь к ответу, никак, т.к. тот представитель марки соответствующей никакой ответственности за данную з\ч не несет. он ее не тестировал, не проверял на соответствие.

А по идее оригинал должен проверять.
 
Лёх, посмотри на фото оригинала, что там? UFI, сделано в италии, причем не очень так сказать брендовая фирма.

в прошлом году был UFI потом тендер выиграл кто то другой и пошло-поехало.

кста-знаешь сколько сейчас много фильтров произведены в Китае тот же кнехт например, да и рынок России отличается от рынка Евросоюза
 
quantum написал(а):
Лёх, посмотри на фото оригинала, что там? UFI, сделано в италии, причем не очень так сказать брендовая фирма.

в прошлом году был UFI потом тендер выиграл кто то другой и пошло-поехало.

кста-знаешь сколько сейчас много фильтров произведены в Китае тот же кнехт например, да и рынок России отличается от рынка Евросоюза

Да но рынок ЕС как раз много говна в Т.ч машин не старых гораздо больше чем в РФ.
А что странного что по тендеру делают.
Причем для разных регионов могут разных производителей поставлять.

Я покупаю HENGST если раньше все они были германия, то теперь половина турция, польша.
 
AlexTDI написал(а):
я тебе посчитал что разница небольшая, замена фильтра у офицалов 1\3часа.
не хочешь у офицалов поставь сам, но покупая детали у офицалов шансы нарваться на говно меньше, чем покупая у стороннего продавца.

и не надо представлять офицальные сервисы в плохом свете. там работают не идиоты, и работу свою знают, а самое главное знают особености тех или иных моделей.

В том-то и дело, что у официалов я купил бы точ. такой же фильтр. И он точно так же бы болтался, и я точно так же переставлял бы маленькую резинку... Так как скорее всего это не подделка, а просто другой производитель.... Может через год от его услуг VAG откажется -)))
 
Назад
Сверху Снизу