kopn
Мастер советчик
- Сообщения
- 294
- Реакции
- 1
- Город
- Москва
- Авто
- Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
У меня двигатель 2.0 FSI BVY 150 л.с. Были пропуски воспламенения при запуске.
Мне установили свечи NGK 6458 вместо VAG 101905620 Long Life (с пробегом всего 8 т. км.) потому, что были пропуски воспламенения через 15 секунд после завода зимой. Свечи VAG 101905620 были в нагаре. Со свечами NGK 6458 двигатель стал резче отзываться на нажатия газа и расход топлива был примерно на 5% меньше, но двигатель хуже тянул без газа на 700 об/мин на средней передаче, например, третьей - пассат начинало дергать вперед-назад. Недавно я отчистил свечи VAG 101905620 от нагара Туалетным утёнком Johnson, сегодня я их поставил обратно, вместо NGK 6458. Пассат стал увереннее тянуть без газа на высокой передаче, стал спокойнее, без потряхиваний и тише работать на холостых, но расход топлива увеличился обратно примерно на 5%, и пассат стал тупее, медлительнее отзываться на нажатия педали газа, приходится больше нажимать газ для получения тогоже ускорения.
У свечей NGK 6458 зазор между электродами примерно на четверь меньше, чем у VAG 101905620.
Какие свечи всётаки лучше для двигателя 2.0 FSI BVY? Я склоняюсь к тому что - NGK 6458. Но я хочу понять почему VAG выбрал для этого мотора свечи VAG 101905620 Long Life, которые обеспечивают более низкий КПД, и более низкий крутящий момент?
У меня двигатель 2.0 FSI BVY 150 л.с. Были пропуски воспламенения при запуске.
Мне установили свечи NGK 6458 вместо VAG 101905620 Long Life (с пробегом всего 8 т. км.) потому, что были пропуски воспламенения через 15 секунд после завода зимой. Свечи VAG 101905620 были в нагаре. Со свечами NGK 6458 двигатель стал резче отзываться на нажатия газа и расход топлива был примерно на 5% меньше, но двигатель хуже тянул без газа на 700 об/мин на средней передаче, например, третьей - пассат начинало дергать вперед-назад. Недавно я отчистил свечи VAG 101905620 от нагара Туалетным утёнком Johnson, сегодня я их поставил обратно, вместо NGK 6458. Пассат стал увереннее тянуть без газа на высокой передаче, стал спокойнее, без потряхиваний и тише работать на холостых, но расход топлива увеличился обратно примерно на 5%, и пассат стал тупее, медлительнее отзываться на нажатия педали газа, приходится больше нажимать газ для получения тогоже ускорения.
У свечей NGK 6458 зазор между электродами примерно на четверь меньше, чем у VAG 101905620.
Какие свечи всётаки лучше для двигателя 2.0 FSI BVY? Я склоняюсь к тому что - NGK 6458. Но я хочу понять почему VAG выбрал для этого мотора свечи VAG 101905620 Long Life, которые обеспечивают более низкий КПД, и более низкий крутящий момент?