Поломалась железяка или "что делать с моно?" Проблемы с моновпрыском Mono-Jetronic

Serg_1982 написал(а):
по поводу льда: Это нормально?????

Это физика..., мать её B), никуда не денешься. Причина ТГМ у моноджетроников.
 
Ну вот права на писанину вернулись! )

Ну,что сказать за бан.. ну возможно и справедливо. Во всяком случае приношу извинения создателям тех тем,в которых я наследил так сказать.

Ну а теперь специально для kalifornia по поводу его замечания :
"Поддерживаю,просто хотят в короткие сроки,при минимум вложений сделать ремонт на всё готовое.Быстрые как понос."
- ребята,я чего-то не пойму,а на кой ляд тогда форум этот,да и все другие нужны???! Не для того ли, чтобы люди искали решения своей проблемы в кратчайшие сроки,и с минимум затрат? Не для того ли,чтобы оказывать другим помощь,хоть и косвенную,в ремонте. машин? Не для того,чтобы человек по незнанию не выкидывал кучу денег на покупку,того что вообще не надо было покупать,потому что решение было в другом месте? Не для того ли ,чтобы человек не мотался по псевдо "ремонтируем VW" и не выкидывал деньги порой на криворуких и бестолковых сервисменов?А? Нет?! Тогда спросим ещё раз? А на кой .... тогда нужен этот форум? Может будем тогда тупо на заборах писать? Может кто и напишет в ответ! По сути получается что забор, что форум? Нет? Ну тогда может сначала подумать, перед тем как написать"просто хотят в короткие сроки,при минимум вложений сделать ремонт на всё готовое.Быстрые как понос"? Ну давайте будем тогда медленными,как запор? Может тогда и выявлять,что РХХ или ДПДЗ,к примеру, не фурычит по месяцу будем? А? Давайте?!

Ну и касательно: "Ну и что пускай плавает,это что так критично" - прям принцип нашей современной медецины.. скачет у человека давление,а пофиг,этож не критично - зачем лечить то?

Ну и в завершение..проблему решил, как заметил товарищ kalifornia, методом "быстрого поноса"..причём по совету одного из участников,вот ему респект и уважение.

Для TPN по поводу: "Это физика..., мать её, никуда не денешься. Причина ТГМ у моноджетроников."
Обращусь на Вы.. уважаемый TPN,я вижу ,что число благодарных людей Вам составляет 1979 персон. И так же думаю,что это не просто так,а заслуженно. Соответственно делаю вывод,что вы грамотный в технике человек,а тем более в VAG-овском автопроме. И Вы как ни кто другой,должны понимать ,что просто так ничего не бывает- значит есть причина. Я, как по образованию, так и профессии, электронщик занимающийся ремонтом электронного оборудования, тоже это знаю. А так же знаю, что неустойчивая работа и сбой в оборудовании,а так же нейсправность,это следствие некорректрной работы,неисправность тех или иных элементов данной системы. И делаю вывод что проблемма есть,её только надо найти и обезвредить.. и как говорят многие "И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ"! ))
 
У меня 3 моник за 9 лет,а проблема такая же как у тебя,не смотря что последний mono-motronic проблема остаеться.Что ты хочешь от 20 летней машины получить?Надо потратить время,нервы и денег около 2.000$(по нашим расценкам,а по вашим в 2 если ни в 3 раза дороже) чтоб машина работала как часики.Ремонтируюсь в соседнем Петропавловске,там на услуги цены дешевле и люди поумнее.Полный капремонт двигателя(работа+запчасти)выходит в 1.000$,а у вас только за ГБЦ просят 500$ :LOL:
 
Согдасен на цены,но ежели дяде хитрому отдавать,а если самому,да коли руки из нужного место отрощены,то вроде и ничего по монеткам получается.
До этого был Пася седан с 2e - работал как часики,сам делал у дома у подъезда,да у друга в гараже,так и по тенге не так уж и дорого получалось. Да вот 29 июля сего года впендюрил мужичёк в него на 190 км/ч,так и осталась морда от него одна с подкапотным пространством. Вот летом буду двигло кидать с него на тот что сейчас на замену взял. На форуме вчера,так сказать первый день,правил особо не знаю этикета. Моно у меня первый - вот и не знаю что да как. Решил побыстрее - туда писануть,сюда..бибику то делать надо. А тут на тебе - админы накинулись.
Ну а насчёт ГБЦ за 500$,то это смотря где,с кем и за сколько договориться.. один хрен покупку на переборку =))))
 
До этого был Пася седан с 2e - работал как часики
Я их не люблю,в дигифантовские темы на форуме не лезу,даже ребята коллеги если просят посмотреть 2Е,я от них открещиваюсь :sick: ,а если моник так я и за бесплатно смогу помочь :LOL:
 
Ну по мне так моно - вообще тёмный лес,гибрид инжектора с карбюратором )) К Digi привык как-то ,подучил ,а моно первый раз у меня. Наоборот всегда от моников открещивался,но помню как-то соседу в ЭБУ пару транзисторов поменял - форсунка лила непереставая,а поставил вроде КТ829 с литером "А" в конце - на работе их было хоть одним местом кушай ))
 
Serg_1982 написал(а):
Всем доброго времени суток!

Господа,товарищи,друзья,братья и сестры,если таковы имеются здесь,Passat-оводы B3-ретьщики..! Нужна помощь! Знаю,что подобная тема уже поднималась на форуме,и причём не единожды. Потому прошу прощения у,так сказать,окружающих,если создам такую же. Да,да..вы уже наверное догадались,тема о вечно плавающем ХХ,или как там ещё любят сказать - ТГМ ))
Ну,начнем-с.. довелось взять B3 универсал 1990 года с двигателем. 1.8 RP с пробегом 230000 Ккм и ,как я уже догадался по году выпуска и клапану на трамблёре, с системой управления Mono-Jetronic. Взял машину с этой проблемой, так как основной упор делал на кузовщину,ну и на то, что проблемму смогу решить за день,ну за два и с минимум затрат )) ..да вот не тут то было..
В общем проблемма такова :
1. Заводится на 5+,работает при этом как положено (на слух,так как тахометра нет),но по прогреву где-то до 70-80° хх двигателя падает, что кажется вот-вот и заглохнет. Ну и тут два варианта,топнуть на педальку газа,или понадеятся, что хх выровняется - бывало и то,и это.
2. Так же бензинчиком попахивает с глушака довольно не хило,и с утречка по заводке на прогреве в течение минуты в глушаке ухает один раз ,так что машину немного качнёт.
3. Ну и педалька тормоза дубоватая (до этого седанчик с 2e был,и наш автопром - педаль точно не должна быть такой). При заводе педаль даже не уходит вниз,только через минут пять она наполовину хода только мягкой становится,а дальше дубовая. Про тормоза на всякий случай,может знатоков на кой-какие мысли навёдёт,ну и про уханье в глушаке тоже на тот же случай.

Перелопатил кучу подобных тем на форуме, всё принял к сведению,всё сделал,как писалось господами сведущими в моновпрысках,но ничего не помого. РХХ проверял - рабочий,и по щупу зазор между винтом и концевиком выставил, и ДПЗД проверил и выставил по тестеру,и моник помыл,и подушку под ним поменял,и регулятор давления отревизировал - вроде нормальный, не загаженный,мембрана цела. Так же поменял все шланги вакумные. Проверил УОЗ у сервисменов в техцентре VW (у самого стробоскопа нету просто). ДТОЖ синий и красный поменял - рабочие. Заслонка горячий/холодный тоде вроде работает - снимал фильтр,заслонка двигается по мере прогрева.
Не была провода массы двигателя - смастырил,сплёл как пологается "косичку" и кинул на бол крепления катушки.
Закрытый демпфер,который амортизирует ДЗ при отпускании педали газа,отрегулировал,как писалось в одной из тем,чтобы движение штока его было 1-2 мм,а то тросик газа до этого вообще провисал дальше некуда было.

Как-то вот так.
Сегодня всё-таки хочу попробовать блинки считать,но чего-то разъемов не найду. Ни кто не скажет на каком контакте эбу считать можно?

Может кто подскажет что делать дальше? Может такая тема быть из-за сбитых меток грм ,а в частности пром.вала,что трамблёр крутит?

На Моно возле форсунки есть регулятор давления питания на четырех болтах. Откроешь внутри есть диафрагма,попробуй почистить её.Из-за нее обычно проблемы.Она двухслойная, слои слипаются.
 
Механик+, а вот это новость для меня..разбирал,почистил,но вот что два слоя там в мембране.... интересно. Сейчас работает нормально,но вот регулятор давления гляну ещё раз. Спасибо за совет!
 
Serg_1982 написал(а):
Я, как по образованию, так и профессии, электронщик занимающийся ремонтом электронного оборудования, тоже это знаю. А так же знаю, что неустойчивая работа и сбой в оборудовании,а так же нейсправность,это следствие некорректрной работы,неисправность тех или иных элементов данной системы. И делаю вывод что проблемма есть,её только надо найти и обезвредить..

Я за Вас очень рад :), но....
1. Образование льда на дроссельной заслонке зависит только от погодных условий (температура и влажность воздуха). Никакое "железо" и тем более электроника здесь не при делах. Термин ТГМ - температурный глюк моновпрыска, появился в 90-х годах в России, среди первых владельцев моноджетроников б/у иномарок.
2. ЭБУ - это не просто горсть радиокомпонентов, которые легко заменить. В нём заложен алгоритм работы устройства (микропрограмма, таблицы и т.д.). И вот тут Вы бессильны B). В последующих версиях моновпрысков, точнее MM 1.2.3, данная проблема практически решена.
П.С. лейте спирт и будет счастье.
П.П.С. на вопрос о том, как же эти впрыски работали за бугром, отвечу - буржуи добавляют в бензин этанол с 80-х годов.
 
Коротко,но по делу.
А про ЭБУ мне расказывать не надо - я знаю,что такое программируемые системы управления. :)

А вот про спирт слышал,но вот досада - лить его каждый день нельзя ))
 
И ещё вопрос:
"И вот тут Вы бессильны. В последующих версиях моновпрысков, точнее MM 1.2.3, данная проблема практически решена." - хм..посредством чего?
 
Да причём здесь гордость то, TPN? Просто говорю,что понимю о чём речь.

Ну если дело в алгоритме.. просто думал может новые какие конструктивные особенности,реализовали мат.часть как-нибудь иначе. Я же говорю,что с моно "знаком" всего недели две - новичок в этом пока
 
Serg_1982 написал(а):
Да причём здесь гордость то, TPN? Просто говорю,что понимю о чём речь.

Ну если дело в алгоритме.. просто думал может новые какие конструктивные особенности,реализовали мат.часть как-нибудь иначе. Я же говорю,что с моно "знаком" всего недели две - новичок в этом пока

Так надо сперва почитать про джетроник и мотроник(Учиться,учиться и ещё раз учиться)В.И.Ленин.,а потом задавать вопросы.
 
А говорят он просто ручку рассписывал ))))

А если серьёзно,то читал,но как показывает практика,то иной раз на этой самой практике бывает иначе чем в умной книге - ньюансы так сказать ввиду возраста. Посему и решил справиться у более зрелых и мудрёных опытом товарищей.
 
Назад
Сверху Снизу