Serg_1982
Участник
Всем доброго времени суток!
Господа,товарищи,друзья,братья и сестры,если таковы имеются здесь,Passat-оводы B3-ретьщики..! Нужна помощь! Знаю,что подобная тема уже поднималась на форуме,и причём не единожды. Потому прошу прощения у,так сказать,окружающих,если создам такую же. Да,да..вы уже наверное догадались,тема о вечно плавающем ХХ,или как там ещё любят сказать - ТГМ ))
Ну,начнем-с.. довелось взять B3 универсал 1990 года с двигателем. 1.8 RP с пробегом 230000 Ккм и ,как я уже догадался по году выпуска и клапану на трамблёре, с системой управления Mono-Jetronic. Взял машину с этой проблемой, так как основной упор делал на кузовщину,ну и на то, что проблемму смогу решить за день,ну за два и с минимум затрат )) ..да вот не тут то было..
В общем проблемма такова :
1. Заводится на 5+,работает при этом как положено (на слух,так как тахометра нет),но по прогреву где-то до 70-80° хх двигателя падает, что кажется вот-вот и заглохнет. Ну и тут два варианта,топнуть на педальку газа,или понадеятся, что хх выровняется - бывало и то,и это.
2. Так же бензинчиком попахивает с глушака довольно не хило,и с утречка по заводке на прогреве в течение минуты в глушаке ухает один раз ,так что машину немного качнёт.
3. Ну и педалька тормоза дубоватая (до этого седанчик с 2e был,и наш автопром - педаль точно не должна быть такой). При заводе педаль даже не уходит вниз,только через минут пять она наполовину хода только мягкой становится,а дальше дубовая. Про тормоза на всякий случай,может знатоков на кой-какие мысли навёдёт,ну и про уханье в глушаке тоже на тот же случай.
Перелопатил кучу подобных тем на форуме, всё принял к сведению,всё сделал,как писалось господами сведущими в моновпрысках,но ничего не помого. РХХ проверял - рабочий,и по щупу зазор между винтом и концевиком выставил, и ДПЗД проверил и выставил по тестеру,и моник помыл,и подушку под ним поменял,и регулятор давления отревизировал - вроде нормальный, не загаженный,мембрана цела. Так же поменял все шланги вакумные. Проверил УОЗ у сервисменов в техцентре VW (у самого стробоскопа нету просто). ДТОЖ синий и красный поменял - рабочие. Заслонка горячий/холодный тоде вроде работает - снимал фильтр,заслонка двигается по мере прогрева.
Не была провода массы двигателя - смастырил,сплёл как пологается "косичку" и кинул на бол крепления катушки.
Закрытый демпфер,который амортизирует ДЗ при отпускании педали газа,отрегулировал,как писалось в одной из тем,чтобы движение штока его было 1-2 мм,а то тросик газа до этого вообще провисал дальше некуда было.
Как-то вот так.
Сегодня всё-таки хочу попробовать блинки считать,но чего-то разъемов не найду. Ни кто не скажет на каком контакте эбу считать можно?
Может кто подскажет что делать дальше? Может такая тема быть из-за сбитых меток грм ,а в частности пром.вала,что трамблёр крутит?
Господа,товарищи,друзья,братья и сестры,если таковы имеются здесь,Passat-оводы B3-ретьщики..! Нужна помощь! Знаю,что подобная тема уже поднималась на форуме,и причём не единожды. Потому прошу прощения у,так сказать,окружающих,если создам такую же. Да,да..вы уже наверное догадались,тема о вечно плавающем ХХ,или как там ещё любят сказать - ТГМ ))
Ну,начнем-с.. довелось взять B3 универсал 1990 года с двигателем. 1.8 RP с пробегом 230000 Ккм и ,как я уже догадался по году выпуска и клапану на трамблёре, с системой управления Mono-Jetronic. Взял машину с этой проблемой, так как основной упор делал на кузовщину,ну и на то, что проблемму смогу решить за день,ну за два и с минимум затрат )) ..да вот не тут то было..
В общем проблемма такова :
1. Заводится на 5+,работает при этом как положено (на слух,так как тахометра нет),но по прогреву где-то до 70-80° хх двигателя падает, что кажется вот-вот и заглохнет. Ну и тут два варианта,топнуть на педальку газа,или понадеятся, что хх выровняется - бывало и то,и это.
2. Так же бензинчиком попахивает с глушака довольно не хило,и с утречка по заводке на прогреве в течение минуты в глушаке ухает один раз ,так что машину немного качнёт.
3. Ну и педалька тормоза дубоватая (до этого седанчик с 2e был,и наш автопром - педаль точно не должна быть такой). При заводе педаль даже не уходит вниз,только через минут пять она наполовину хода только мягкой становится,а дальше дубовая. Про тормоза на всякий случай,может знатоков на кой-какие мысли навёдёт,ну и про уханье в глушаке тоже на тот же случай.
Перелопатил кучу подобных тем на форуме, всё принял к сведению,всё сделал,как писалось господами сведущими в моновпрысках,но ничего не помого. РХХ проверял - рабочий,и по щупу зазор между винтом и концевиком выставил, и ДПЗД проверил и выставил по тестеру,и моник помыл,и подушку под ним поменял,и регулятор давления отревизировал - вроде нормальный, не загаженный,мембрана цела. Так же поменял все шланги вакумные. Проверил УОЗ у сервисменов в техцентре VW (у самого стробоскопа нету просто). ДТОЖ синий и красный поменял - рабочие. Заслонка горячий/холодный тоде вроде работает - снимал фильтр,заслонка двигается по мере прогрева.
Не была провода массы двигателя - смастырил,сплёл как пологается "косичку" и кинул на бол крепления катушки.
Закрытый демпфер,который амортизирует ДЗ при отпускании педали газа,отрегулировал,как писалось в одной из тем,чтобы движение штока его было 1-2 мм,а то тросик газа до этого вообще провисал дальше некуда было.
Как-то вот так.
Сегодня всё-таки хочу попробовать блинки считать,но чего-то разъемов не найду. Ни кто не скажет на каком контакте эбу считать можно?
Может кто подскажет что делать дальше? Может такая тема быть из-за сбитых меток грм ,а в частности пром.вала,что трамблёр крутит?