Поломалась железяка или "что делать с моно?" Проблемы с моновпрыском Mono-Jetronic

Serg_1982

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
VW Passat B3 Variant 1990 г.в., 1.8 RP, 225000 км.
Всем доброго времени суток!

Господа,товарищи,друзья,братья и сестры,если таковы имеются здесь,Passat-оводы B3-ретьщики..! Нужна помощь! Знаю,что подобная тема уже поднималась на форуме,и причём не единожды. Потому прошу прощения у,так сказать,окружающих,если создам такую же. Да,да..вы уже наверное догадались,тема о вечно плавающем ХХ,или как там ещё любят сказать - ТГМ ))
Ну,начнем-с.. довелось взять B3 универсал 1990 года с двигателем. 1.8 RP с пробегом 230000 Ккм и ,как я уже догадался по году выпуска и клапану на трамблёре, с системой управления Mono-Jetronic. Взял машину с этой проблемой, так как основной упор делал на кузовщину,ну и на то, что проблемму смогу решить за день,ну за два и с минимум затрат )) ..да вот не тут то было..
В общем проблемма такова :
1. Заводится на 5+,работает при этом как положено (на слух,так как тахометра нет),но по прогреву где-то до 70-80° хх двигателя падает, что кажется вот-вот и заглохнет. Ну и тут два варианта,топнуть на педальку газа,или понадеятся, что хх выровняется - бывало и то,и это.
2. Так же бензинчиком попахивает с глушака довольно не хило,и с утречка по заводке на прогреве в течение минуты в глушаке ухает один раз ,так что машину немного качнёт.
3. Ну и педалька тормоза дубоватая (до этого седанчик с 2e был,и наш автопром - педаль точно не должна быть такой). При заводе педаль даже не уходит вниз,только через минут пять она наполовину хода только мягкой становится,а дальше дубовая. Про тормоза на всякий случай,может знатоков на кой-какие мысли навёдёт,ну и про уханье в глушаке тоже на тот же случай.

Перелопатил кучу подобных тем на форуме, всё принял к сведению,всё сделал,как писалось господами сведущими в моновпрысках,но ничего не помого. РХХ проверял - рабочий,и по щупу зазор между винтом и концевиком выставил, и ДПЗД проверил и выставил по тестеру,и моник помыл,и подушку под ним поменял,и регулятор давления отревизировал - вроде нормальный, не загаженный,мембрана цела. Так же поменял все шланги вакумные. Проверил УОЗ у сервисменов в техцентре VW (у самого стробоскопа нету просто). ДТОЖ синий и красный поменял - рабочие. Заслонка горячий/холодный тоде вроде работает - снимал фильтр,заслонка двигается по мере прогрева.
Не была провода массы двигателя - смастырил,сплёл как пологается "косичку" и кинул на бол крепления катушки.
Закрытый демпфер,который амортизирует ДЗ при отпускании педали газа,отрегулировал,как писалось в одной из тем,чтобы движение штока его было 1-2 мм,а то тросик газа до этого вообще провисал дальше некуда было.

Как-то вот так.
Сегодня всё-таки хочу попробовать блинки считать,но чего-то разъемов не найду. Ни кто не скажет на каком контакте эбу считать можно?

Может кто подскажет что делать дальше? Может такая тема быть из-за сбитых меток грм ,а в частности пром.вала,что трамблёр крутит?
 
Всем доброго времени суток!

Господа,товарищи,друзья,братья и сестры,если таковы имеются здесь,Passat-оводы B3-ретьщики..! Нужна помощь! Знаю,что подобная тема уже поднималась на форуме,и причём не единожды. Потому прошу прощения у,так сказать,окружающих,если создам такую же. Да,да..вы уже наверное догадались,тема о вечно плавающем ХХ,или как там ещё любят сказать - ТГМ ))
Ну,начнем-с.. довелось взять B3 универсал 1990 года с двигателем. 1.8 RP с пробегом 230000 Ккм и ,как я уже догадался по году выпуска и клапану на трамблёре, с системой управления Mono-Jetronic. Взял машину с этой проблемой, так как основной упор делал на кузовщину,ну и на то, что проблемму смогу решить за день,ну за два и с минимум затрат )) ..да вот не тут то было..
В общем проблемма такова :
1. Заводится на 5+,работает при этом как положено (на слух,так как тахометра нет),но по прогреву где-то до 70-80° хх двигателя падает, что кажется вот-вот и заглохнет. Ну и тут два варианта,топнуть на педальку газа,или понадеятся, что хх выровняется - бывало и то,и это.
2. Так же бензинчиком попахивает с глушака довольно не хило,и с утречка по заводке на прогреве в течение минуты в глушаке ухает один раз ,так что машину немного качнёт.
3. Ну и педалька тормоза дубоватая (до этого седанчик с 2e был,и наш автопром - педаль точно не должна быть такой). При заводе педаль даже не уходит вниз,только через минут пять она наполовину хода только мягкой становится,а дальше дубовая. Про тормоза на всякий случай,может знатоков на кой-какие мысли навёдёт,ну и про уханье в глушаке тоже на тот же случай.

Перелопатил кучу подобных тем на форуме, всё принял к сведению,всё сделал,как писалось господами сведущими в моновпрысках,но ничего не помого. РХХ проверял - рабочий,и по щупу зазор между винтом и концевиком выставил, и ДПЗД проверил и выставил по тестеру,и моник помыл,и подушку под ним поменял,и регулятор давления отревизировал - вроде нормальный, не загаженный,мембрана цела. Так же поменял все шланги вакумные. Проверил УОЗ у сервисменов в техцентре VW (у самого стробоскопа нету просто). ДТОЖ синий и красный поменял - рабочие. Заслонка горячий/холодный тоде вроде работает - снимал фильтр,заслонка двигается по мере прогрева.
Не была провода массы двигателя - смастырил,сплёл как пологается "косичку" и кинул на бол крепления катушки.
Закрытый демпфер,который амортизирует ДЗ при отпускании педали газа,отрегулировал,как писалось в одной из тем,чтобы движение штока его было 1-2 мм,а то тросик газа до этого вообще провисал дальше некуда было.

Как-то вот так.
Сегодня всё-таки хочу попробовать блинки считать,но чего-то разъемов не найду. Ни кто не скажет на каком контакте эбу считать можно?

Может кто подскажет что делать дальше? Может такая тема быть из-за сбитых меток грм ,а в частности пром.вала,что трамблёр крутит?
 
Всем доброго времени суток!

Господа,товарищи,друзья,братья и сестры,если таковы имеются здесь,Passat-оводы B3-ретьщики..! Нужна помощь! Знаю,что подобная тема уже поднималась на форуме,и причём не единожды. Потому прошу прощения у,так сказать,окружающих,если создам такую же. Да,да..вы уже наверное догадались,тема о вечно плавающем ХХ,или как там ещё любят сказать - ТГМ ))
Ну,начнем-с.. довелось взять B3 универсал 1990 года с двигателем. 1.8 RP с пробегом 230000 Ккм и ,как я уже догадался по году выпуска и клапану на трамблёре, с системой управления Mono-Jetronic. Взял машину с этой проблемой, так как основной упор делал на кузовщину,ну и на то, что проблемму смогу решить за день,ну за два и с минимум затрат )) ..да вот не тут то было..
В общем проблемма такова :
1. Заводится на 5+,работает при этом как положено (на слух,так как тахометра нет),но по прогреву где-то до 70-80° хх двигателя падает, что кажется вот-вот и заглохнет. Ну и тут два варианта,топнуть на педальку газа,или понадеятся, что хх выровняется - бывало и то,и это.
2. Так же бензинчиком попахивает с глушака довольно не хило,и с утречка по заводке на прогреве в течение минуты в глушаке ухает один раз ,так что машину немного качнёт.
3. Ну и педалька тормоза дубоватая (до этого седанчик с 2e был,и наш автопром - педаль точно не должна быть такой). При заводе педаль даже не уходит вниз,только через минут пять она наполовину хода только мягкой становится,а дальше дубовая. Про тормоза на всякий случай,может знатоков на кой-какие мысли навёдёт,ну и про уханье в глушаке тоже на тот же случай.

Перелопатил кучу подобных тем на форуме, всё принял к сведению,всё сделал,как писалось господами сведущими в моновпрысках,но ничего не помого. РХХ проверял - рабочий,и по щупу зазор между винтом и концевиком выставил, и ДПЗД проверил и выставил по тестеру,и моник помыл,и подушку под ним поменял,и регулятор давления отревизировал - вроде нормальный, не загаженный,мембрана цела. Так же поменял все шланги вакумные. Проверил УОЗ у сервисменов в техцентре VW (у самого стробоскопа нету просто). ДТОЖ синий и красный поменял - рабочие. Заслонка горячий/холодный тоде вроде работает - снимал фильтр,заслонка двигается по мере прогрева.
Не была провода массы двигателя - смастырил,сплёл как пологается "косичку" и кинул на бол крепления катушки.
Закрытый демпфер,который амортизирует ДЗ при отпускании педали газа,отрегулировал,как писалось в одной из тем,чтобы движение штока его было 1-2 мм,а то тросик газа до этого вообще провисал дальше некуда было.

Как-то вот так.
Сегодня всё-таки хочу попробовать блинки считать,но чего-то разъемов не найду. Ни кто не скажет на каком контакте эбу считать можно?

Может кто подскажет что делать дальше? Может такая тема быть из-за сбитых меток грм ,а в частности пром.вала,что трамблёр крутит?
 
Serg_1982 написал(а):
Может такая тема быть из-за сбитых меток грм ,а в частности пром.вала,что трамблёр крутит?

Если метки коленвала и распредвала в норме и зажигание выставлено, то забей, Метка промвала - пофиг, её можно как угодно сделать при заменер ремня грм.
----
Свечи бы посмотреть.
Лямбдочка как поживает?
И не забывай, подсос может быть не только в шлангах, есть ещё труднодиагностируемый подсос - стык гбц-впуск.
 
Диагностика на RP- 22 контакт эбу (жёлтый провод). Прозвони проводку к монику, желательно под нагрузкой, часто "гнилые" провода попадаются.
 
Спасибо, попробую,а то всё выстывил по "книжке",да поменял,а на выходе "0"
 
То бишь,как совет,на всякий случай прокладочку махнуть на новую под впускным коллектором? Думал об этом,но надеялся обойтись малой кровью,но если надо,то значит надо. )) Свечи нормальные,в принципе без нагара,если толь проверить пробивает сами свечи или нет..

А вот по поводу лямбды..
у меня лямбда один провод с нее ужодит на какой-то то ли разъём,то ли переходник,а дальшн уходит в шнур потолще. Выглядит примерно так - толстый шнур из которого идёт провод на лямбду,а вокруг него экранирующая медная оплётка скручена в скрутку к небольшому отрезку провода,который идёт на шпильку головки блока..ну типа массы как бы. Но вот у знакомого на Mono-MjtronikЕ такого не наблюдал.
И ещё вопрос - как там проверить лямбду,а то я чего-то читал,но что между чем замерять не понял.
 
И ещё вопрос к знатокам.. снял кожух/корпус моника ,чтобы понаблюдать за за ним,и заметил,что по мере работы и впрыска топлива, на дроссельной заслонке и в щелях между ней и соответственно корпусом моника начинает появляться какая-то белая пенка. Это нормально? o_O
 
И ещё вопрос к знатокам.. снял кожух/корпус моника ,чтобы понаблюдать за за ним,и заметил,что по мере работы и впрыска топлива, на дроссельной заслонке и в щелях между ней и соответственно корпусом моника начинает появляться какая-то белая пенка. Это нормально? vw_shok.gif
 
И ещё вопрос к знатокам.. снял кожух/корпус моника ,чтобы понаблюдать за за ним,и заметил,что по мере работы и впрыска топлива, на дроссельной заслонке и в щелях между ней и соответственно корпусом моника начинает появляться какая-то белая пенка. Это нормально? vw_shok.gif
 
Это лёд.
П.С. зачем писать об одном и том же в четырёх темах сразу? Есть желание получить бан?
 
Serg_1982 написал(а):
3. Ну и педалька тормоза дубоватая (до этого седанчик с 2e был,и наш автопром - педаль точно не должна быть такой). При заводе педаль даже не уходит вниз,

Педаль должна сразу проваливаться! Сними шланг от вакуумного усилителя, а штуцер на впускном коллекторе заглуши и пробуй. Шланги на вакуумник проверь и обратный клапан.
 
Есть желание что-бы хоть кто-то помог прояснить ситуацию.
Но замечание к сведению принял
 
Я понимаю что педаль проваливаться должна,потому всё и проверил. И клапан на пластиковой трубке как положено в одну сторону дуется. И сам резиновый шланг от штуцера на коллекторе поменял,да и вообще все-все шланги поменял на новые. И ноль эфекту )
 
Вопрос к TPN по поводу льда: Это нормально?????
 
1990 года с двигателем. 1.8 RP с пробегом 230000 Ккм
Не поверю,не смеши :LOL: .С таким пробегом машина должна быть в идеале.
 
Ну верить, не верить - это дело сугубо личное ) А я говорю по факту. Согласен,что касается кузова - то идеально,ну на сколько можно сказать для машины проходившейй четверть века. Я второй владелец в нашей необъятной - птс оригинал выданный Калининградской таможней. Ну это информация для весельчаков,кто вдруг захочет выдать мнение про дубликат. )) Предыдущий хозяин хорошо ухаживал за машиной по крайней мере по металлу. Ездила машина тоже только преимущественно лето и на дачу ,и как я понял стояла в гараже - думаю потому и сохраннилась. )
 
Serg_1982 написал(а):
Есть желание что-бы хоть кто-то помог прояснить ситуацию.
Но замечание к сведению принял

А не кажется что это банальное неуважение к остальным обсуждать свою беду в трёх местах? :rtfm:
Хоть своя тема сделана одна, остальные две продолжены старые, вырезал всё и слил в одну.
Автору бан на сутки, пусть пставит себя на место тех, кто ему только что в первой теме написал и натыкается опять на то же самое. Иначе как "противно", это не описать.
Что самое печальное, во всех трёх местах активность.
Автор заблокирован не полностью, личка работает.
 
пусть пставит себя на место тех, кто ему только что в первой теме написал и натыкается опять на то же самое. Иначе как "противно", это не описать.
Что самое печальное, во всех трёх местах активность.
Поддерживаю,просто хотят в короткие сроки,при минимум вложений сделать ремонт на всё готовое.Быстрые как понос.
 
тема о вечно плавающем ХХ,или как там ещё любят сказать - ТГМ ))
Ну и что пускай плавает,это что так критично :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу