Развал после авраии, нужна помощь Развал после авраии, нужна помощь

giperion85

giperion85

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
4
Город
Ростов
Авто
VW Golf 7 1.4 CXSA 2014
Здравствуйте.
Попал в неприятную ситуацию, ударили, при чем хорошо, в правое переднее крыло, удар так же пришелся в колесо.
Результат у правого колеса очень сильный отрицательный развал (верхняя часть колеса завалена вовнутрь.) Погуглил, вроде в аналогичных ситуациях у людей гнуло поворотный кулак.
До аварии готовился к замене рулевых тяг и наконечников и они уже были куплены. Поменял их ситуация ни коим образом не поменялась, естественно.
Нашел БУ кулак(человек утверждал, что с кулаком проблем нет в авариях не был) заменил. Ситуация немного изменилась в лучшую сторону, но по прежнему развал аномально отрицательный.
Нужен совет, что еще смотреть и проверить. Потому как далее использовать метод полной замены всего слишком накладен. Заранее спасибо!

P.S. На развал схождение после всех этих манипуляций не ездил, потому как с таким развалом мне кажется это бессмысленно.
 
Стойка тоже запросто гнётся.
 
понятно, а диагностировать как?
 
Можно ещё шаровую внутрь рычага до конца задвинуть.
 
спасибо за мысль, попробую. хотя когда сегодня кулак менял, поставил ее по предыдущим меткам, а вот есть ли возможность глубже задвинуть не обратил внимания
 
пазом не разгонишься он там 9 *11, 3 мм не спасут. стойку что бы проверить нужно ее снять и хотябы линейкой прикинуть.
 
Alexsei32 написал(а):
пазом не разгонишься он там 9 *11 , 3 мм не спасут. стойку что бы проверить  нужно ее снять и хотябы линейкой прикинуть.

по поводу стойки, имеете ввиду линейкой проверить плоскость стакана стойки?
P.S. я вот думаю, разницы между правым и левым амортизатором нет, можно конечно перекинуть их местами. вот только это больно долго (
 
да. а еще лучше стойку полность раскидать, может и шток погнулся .
а что там долгово ? две гайки два болта и зубило, максимум на час.
 
giperion85 написал(а):
Здравствуйте.
Попал в неприятную ситуацию, ударили, при чем хорошо, в правое переднее крыло, удар так же пришелся в колесо.
Результат у правого колеса очень сильный отрицательный развал (верхняя часть колеса завалена вовнутрь.) Погуглил, вроде в аналогичных ситуациях у людей гнуло поворотный кулак.
До аварии готовился к замене рулевых тяг и наконечников и они уже были куплены. Поменял их ситуация ни коим образом не поменялась, естественно.
Нашел БУ кулак(человек утверждал, что с кулаком проблем нет в авариях не был) заменил. Ситуация немного изменилась в лучшую сторону, но по прежнему развал аномально отрицательный.
Нужен совет, что еще смотреть и проверить. Потому как далее использовать метод полной замены всего слишком накладен. Заранее спасибо!

P.S. На развал схождение после всех этих манипуляций не ездил, потому как с таким развалом мне кажется это бессмысленно.

Была ситуация примерно аналогичная, своих фото нет но отметил на других с инэта, так вот, удар был приличный, кулак целый - он не гнеться он лопаеться сразу, на счет стойки - визуально без снятия может казаться целой но в моем случае, я снял и заметил что в этом месте (красным отмечено) вмятина - вывод стойка мусор - замена, ровнять бесполезно

802ff1935609.jpg


так же у меня повело рычаг, шаровая была изогнута чуть чуть это видно стало после снятия, а также в центре рычага есть отверстие двойное круглое, так вот оно стало овальным, рычаг стал деформированным (ровнять его смысла нет) заменил.

d6111f2488be.jpg


так же тягу поменял, и наконечник заодно!
после выставил компьютерный развал)
и еще, у меня наружняя граната рассыпались шарики, промыл собрал и нормально )
 
Alexsei32 написал(а):
да. а еще лучше стойку  полность раскидать, может и шток погнулся .
а что там долгово ? две гайки два болта и зубило, максимум на час.

надо купить второй комплект съемников пружин и попробовать

Dyush@ написал(а):


спасибо, рычаг у меня то же вызывает подозрения, но понять погнут он или нет не смог. значит буду копать так же в этом направлении.
А на наших машинах развал, я так понял, за счет подрамника регулируется?

Кстати, такой момент еще не написал, при езде что то чиркает, на скорости 30-40 км. ч с периодичностью в 3/4 секунды, на внутренней части колеса следов нет, что еще может быть?
 
когда снимешь рычаг - видно будет на глаз повело его или нет ;)
там горбинки на ребрах жескости появляются
 
giperion85 написал(а):
надо купить второй комплект съемников пружин и попробовать



спасибо, рычаг у меня то же вызывает подозрения, но понять погнут он или нет не смог. значит буду копать так же в этом направлении.
А на наших машинах развал, я так понял, за счет подрамника регулируется?

Кстати, такой момент еще не написал, при езде что то чиркает, на скорости 30-40 км. ч с периодичностью в 3/4 секунды, на внутренней части колеса следов нет, что еще может быть?

Подрамник ? нет развал схождение регулируется только тягой рулевой, и 2-мя болтами на стойке! На стойке болтами регулируется - развал, тягой рулевой - схождение!(в том случае если подвеска не поведенная) ни какой подрамник в развал схождения, роли не несет! да кстати, проверь еще крепления рычага к балке, не повело ли крепления К балке И не выгнуло ли сами края крепления В балке


584ca29455d5.jpg


чиркает что то говоришь, а чирк дает какая то поведенная деталь 100%, так как кулак лопается, подшипник ступичный не думаю что он деформировался от удара (ну если конечно граната у тебя затянута не была хорошо)
 
Dyush@ написал(а):
нет развал схождение регулируется только тягой рулевой, и 2-мя болтами на стойке!

У автора Фольксваген Гольф 4. Могло и брызговик в области верхней чашки от удара повести.
 
Dyush@ написал(а):
Подрамник ? нет развал схождение регулируется только тягой рулевой, и 2-мя болтами на стойке! На стойке болтами регулируется - развал, тягой рулевой - схождение!

Погодите, про регулировку схождения тягами понятно, а вот не понял про какие болты на стойке вы говорите не пойму?
 
giperion85 написал(а):
Погодите, про регулировку схождения тягами понятно, а вот не понял про какие болты на стойке вы говорите не пойму?

схождение тягами, развал чуть по другому делается на Фольксваген Гольф 4 не знаю как, но с рычагами одно и тоже, а то я тебе все по своему примеру рассказываю не посмотрев подпись твою про Фольксваген Гольф 4 :)
 
На Фольксваген Гольф 4 развал практически не регулируется.
Или что-то погнулось в подвеске или верхняя чашка опоры стойки поплыла (читай деформировался кузов). А может быть и то и другое одновременно.
 
Dyush@ написал(а):
схождение тягами, развал чуть по другому делается на Фольксваген Гольф 4 не знаю как, но с рычагами одно и тоже, а то я тебе все по своему примеру рассказываю не посмотрев подпись твою про Г4   :)

понял, завтра съезжу в гараж посмотрю

TO Vlas
брызговик имели ввиду, номер 19, он? или все таки имели ввиду, как я понял из последнего сообщения
верхняя чашка опоры стойки поплыла (читай деформировался кузов)

саму опору кузова?

e907b69e4baa.png
 
Нет эта чашка на брызговике(кузовной детали, отделяющей моторный отсек от переднего колеса) изображена она на рисунке между деталями 16 и 21.
 
Alexsei32 написал(а):
да. а еще лучше стойку  полность раскидать, может и шток погнулся .
а что там долгово ? две гайки два болта и зубило, максимум на час.

Кстати, развейте сомнения, завтра хочу поехать попробовать махнуть местами стойки, а сейчас чего то засомневался, разницы между правой и левой стойками нет? Местами менять можно?
 
Можно.
 
Назад
Сверху Снизу