1,3 MH оборвало ремень.

golfec

golfec

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
Собрался ехать 230 от дома, отъехал 500м :LOL: мотор пару раз дёрнулся, протянул 10м и заглох. При запуске начал пищать (видимо ремень), снял крышку ремня ГРМ а он снизу лысый. На шестерне водяного насоса непонятные риски увидел!
 
я вас поздровляю :blum:
а скакой целью вы это написали?
 
Может кто подскажет, первый раз такая ерунда за 8 лет :(
 
ну "поздравляю" на попадос-ремонт головки с заменой погнутых клапанов,заменой помпы и шестерни коленвала
 
А помпу с шестерней КВ зачем менять? Что всё так плохо?
 
ну по крайней мере проверить состояние т.к. шкив изнашивается и начинает жрать ремень-так что вместо гарантированных 60тыс можешь и 5 не проехать
ну а коленвальную на 90% менять придется
 
Начитался уже столько, может проще мотор голый б/у купить?
 
Соглашусь..... почти, Однозначно загнуло клапана, + замена помпы, вот только не пойму ...на хрена шкив КВ трогать? у меня на джетте 2 раза гнуло, 1 раз ремень оборвалься, а второй раз и зза помпы, Так что снимай башку и смотри что там у тебя не так.
 
Только что затянули на сервис там сказали что помпа клину дала, записали на 21 марта, о результатах напишу :love:
 
Сегодня разобрали, погнут всего один клапан :rolleyes:, направляющая цела :D. Потратил 85 у.е. Купил: Помпу, ремень ГРМ, 1 клапан, маслосъёмные колпачки, прокладки головы и клапанной крышки, сальник распредвала.+ работа примерно 40 у.е. Я думаю не дорого? Завтра увижу результат.
 
Назад
Сверху Снизу