Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собрался ехать 230 от дома, отъехал 500м мотор пару раз дёрнулся, протянул 10м и заглох. При запуске начал пищать (видимо ремень), снял крышку ремня ГРМ а он снизу лысый. На шестерне водяного насоса непонятные риски увидел!
ну по крайней мере проверить состояние т.к. шкив изнашивается и начинает жрать ремень-так что вместо гарантированных 60тыс можешь и 5 не проехать
ну а коленвальную на 90% менять придется
Соглашусь..... почти, Однозначно загнуло клапана, + замена помпы, вот только не пойму ...на хрена шкив КВ трогать? у меня на джетте 2 раза гнуло, 1 раз ремень оборвалься, а второй раз и зза помпы, Так что снимай башку и смотри что там у тебя не так.
Сегодня разобрали, погнут всего один клапан , направляющая цела . Потратил 85 у.е. Купил: Помпу, ремень ГРМ, 1 клапан, маслосъёмные колпачки, прокладки головы и клапанной крышки, сальник распредвала.+ работа примерно 40 у.е. Я думаю не дорого? Завтра увижу результат.