teleputin
Просто заглянул
По схеме на Golf4 с 1.4 AKQ на(с) колодку(и) OBD разъема должно идти (выходить) 7 проводов:
2 шт. -масса,
2 шт. -на плюс (1 - на акк через предохранитель и реле, 1 через предохранитель, замок зажигания и реле),
1шт. -идет через панель приборов на 19й контакт в ЭБУ, походу единственный информационный (т.е. K-Line),
2 шт. на диагностические шины в блоке управления двигателем.
Источник: Haynes VW Golf & Bora, Ремонт и техническое обслуживание автомобиля, 2004г., ББК 39.33-08, схемы 3, 17 и 23.
В реальности (по крайней мере как я увидел на модели выпуска 1998 года), плюс в жгуте и на колодках только один, и нет обоих проводов (и контактов в колодках), для соединения с 29 и 41 разъемами блока управления двигателем (на схеме 3 называют блоком управления форсунками). Т.е. есть только K-Line линия.
Надо позвать электрика потестить на целостность идущий K-Line на 19-й в ЭБУ. Как понял из обсуждений в сети, часто причина кроется в коряво установленной/демонтированной сигнализации.
2 шт. -масса,
2 шт. -на плюс (1 - на акк через предохранитель и реле, 1 через предохранитель, замок зажигания и реле),
1шт. -идет через панель приборов на 19й контакт в ЭБУ, походу единственный информационный (т.е. K-Line),
2 шт. на диагностические шины в блоке управления двигателем.
Источник: Haynes VW Golf & Bora, Ремонт и техническое обслуживание автомобиля, 2004г., ББК 39.33-08, схемы 3, 17 и 23.
В реальности (по крайней мере как я увидел на модели выпуска 1998 года), плюс в жгуте и на колодках только один, и нет обоих проводов (и контактов в колодках), для соединения с 29 и 41 разъемами блока управления двигателем (на схеме 3 называют блоком управления форсунками). Т.е. есть только K-Line линия.
Надо позвать электрика потестить на целостность идущий K-Line на 19-й в ЭБУ. Как понял из обсуждений в сети, часто причина кроется в коряво установленной/демонтированной сигнализации.