Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Свидетельство о прохождении ТО обязательно.
На границе в некоторых регионах можете столкнуться с уплатой сбора за платную дорогу.
Например по Псковской области если ехать из Питера в РБ на 78 регионе, то за дорогу нужно на границе уплатить 1 руб/1 км. Это 300 км по области = 300 руб.
Ну и всем регионам точно так же, всем, кроме 60RUS.
Есть это не на всех границах РБ в Псковской области, лишь в некоторых пунктах.
Как таковой границы нет, мы с РБ уже скоро два года как Таможенный союз
Езду в Беларусь часто, когда в Полоцк, когда а Минск.
Не удивляйтесь если Вас совершенно без каких-либо нарушений останавливает ДАI (ГИБДД), там права качать не получится, можно останавливать для проверки доков.
Так же там не нужен экипаж из двух человек и служебного авто, достаточно одного гайца в форме без машины. Опять же, заглянуть в багажник могут без протокола и понятых. Ну и порог скоростного режима там не +20 км/ч, как у нас, а +10 км/ч, но скажу по опыту, лучше ехать км в км. И длинные деревни с ограничением 40 км/ч там не редкость ни разу. Экипажи как правило не стоят на месте, а ловят нарушителей в движении. Это я говорю как занесенный неоднократно и не первый год а базу данных злостный нарушитель скоростного режима
В апреле год должен закончится, а пока не нарушаю))))
На границе в некоторых регионах можете столкнуться с уплатой сбора за платную дорогу.
Например по Псковской области если ехать из Питера в РБ на 78 регионе, то за дорогу нужно на границе уплатить 1 руб/1 км. Это 300 км по области = 300 руб.
Ну и всем регионам точно так же, всем, кроме 60RUS.
Есть это не на всех границах РБ в Псковской области, лишь в некоторых пунктах.
Как таковой границы нет, мы с РБ уже скоро два года как Таможенный союз
Езду в Беларусь часто, когда в Полоцк, когда а Минск.
Не удивляйтесь если Вас совершенно без каких-либо нарушений останавливает ДАI (ГИБДД), там права качать не получится, можно останавливать для проверки доков.
Так же там не нужен экипаж из двух человек и служебного авто, достаточно одного гайца в форме без машины. Опять же, заглянуть в багажник могут без протокола и понятых. Ну и порог скоростного режима там не +20 км/ч, как у нас, а +10 км/ч, но скажу по опыту, лучше ехать км в км. И длинные деревни с ограничением 40 км/ч там не редкость ни разу. Экипажи как правило не стоят на месте, а ловят нарушителей в движении. Это я говорю как занесенный неоднократно и не первый год а базу данных злостный нарушитель скоростного режима
В апреле год должен закончится, а пока не нарушаю))))