про номера скрыть от камер

  • Автор темы mve
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
как харашоооооооооооооооооооооооо что номера немецкие и пох нам все! :LOL:
 
Антонович написал(а):
"19 км\час" в виде бонуса нам предоставлены.

поправочка, чуть больше 20-ти, погрешность прибора забыли B)
 
в нете нашел, что пленка не работает. Штрафы приходят. Но сам факт как теория, имеет право на жизнь!

Если бы ФГУПы этим занялись, была бы такая пленка
 
FF_Group написал(а):
поправочка, чуть больше 20-ти, погрешность прибора забыли B)

Поправочка поправочки... Если скорость ограничена 60 км/ч, а вы будете ехать 81км/ч, то превышение будет зафиксировано как превышение разрешенной скорости 60 км/ч на 21км/ч... Соответственно-готовь кошелек! :)
 
joy37 написал(а):
Поправочка поправочки... Если скорость ограничена 60 км/ч, а вы будете ехать 81км/ч, то превышение будет зафиксировано как превышение разрешенной скорости 60 км/ч на 21км/ч... Соответственно-готовь кошелек! :)

почему? что то изменилось в законодательстве? у СТ погрешность 3км/ч заявленная. т.е. штрафуется 83км/ч, не штрафуется 82 км/ч. Т.е. можно ехать спокойно по спидометру 80 имея в запасе (погрешность спидометра+погрешность СТ).
Можно ехать спокойно по ГПС (выдерживая скорость) 80км/ч
 
Elias написал(а):
в нете нашел, что пленка не работает. Штрафы приходят. Но сам факт как теория, имеет право на жизнь!

Если бы ФГУПы этим занялись, была бы такая пленка

В этом случае надо было бы делать весь номер из ИК зеркала, а не только надписи, тогда, возможно что удалось бы добиться засветки :)
 
поправочка, чуть больше 20-ти, погрешность прибора забыли 
:thankyou2: Да нет, не забыл, а с запасом всегда стараюсь жить и другим советую.
А еще, как сказал в "Главной дороге" специалист ("по GSM") скорость, измеренная спидометром (при штатной комплектации автомобиля), отличается от показания радара "Стрелки".
В пользу водителя :good:
 
Vasso написал(а):
В этом случае надо было бы делать весь номер из ИК зеркала, а не только надписи, тогда, возможно что удалось бы добиться засветки :)

зачем весь? фон и так имеет светоотражающую поверхность. Смысл есть подогнать отраджающие свойства этой пленки под отражающие свойства фона
 
Elias написал(а):
Если бы ФГУПы этим занялись, была бы такая пленка

Не представляю такого. Т.к. необходимо, чтобы одновременно выполнялись следующие условия:
1.номер не идентифицируется в ИК, либо в видимом диапазоне;
2.номер не идентифицируется по рельефу;
3.устройство обеспечивающее первые два пункта не должно идентифицироваться сотрудником ДПС при осмотре с пристрастием, который рано или поздно последует после очередной камеры, которая нарушение видит, а кому его приписать не видит.

Все валится третьим пунктом. Т.к. сделать нечитаемыми в разных спектрах можно, сделать нечитаемым рельеф тоже можно. Но при осмотре факт намеренного искажения номера будет уже налицо, ибо матчасть для реализации первого, да еще и в совокупе с вторым, уже будет не незаметной.

Так что самое дешевое и за что сильно наказать не смогут - натурально испачканный номер. ФГУП для этого не нужен. За него максимум штраф, 500р вроде был.
А еще дешевле и разумнее - просто ездить =< +19км/ч.
 
Bubba написал(а):
Не представляю такого. Т.к. необходимо...
...=< +19км/ч.

+100500 по всем пунктам. И жить сразу станет легче :)
 
Bubba написал(а):
Не представляю такого. Т.к. необходимо, чтобы одновременно выполнялись следующие условия:
1.номер не идентифицируется в ИК, либо в видимом диапазоне;
2.номер не идентифицируется по рельефу;
3.устройство обеспечивающее первые два пункта не должно идентифицироваться сотрудником ДПС при осмотре с пристрастием, который рано или поздно последует после очередной камеры, которая нарушение видит, а кому его приписать не видит.

Все валится третьим пунктом. Т.к. сделать нечитаемыми в разных спектрах можно, сделать нечитаемым рельеф тоже можно. Но при осмотре факт намеренного искажения номера будет уже налицо, ибо матчасть для реализации первого, да еще и в совокупе с вторым, уже будет не незаметной.

Так что самое дешевое и за что сильно наказать не смогут - натурально испачканный номер. ФГУП для этого не нужен. За него максимум штраф, 500р вроде был.
А еще дешевле и разумнее - просто ездить =< +19км/ч.

ну опять же ситуация аналогичная ксенону: смотрите сколько угодно, трогать нельзя, мое. Что у вас там не читается "по кампутеру с камеры" не моя проблема.

зимой понятно, номер нечитаемый обычно, а летом то что делать? Зимой и так не охото превышать лишний раз.

С таким же успехом можно ездить +20км/ч, не понимаю, почему все привязались к точным значениям (60, 80, 110км/ч).
 
Vasso написал(а):
+100500 по всем пунктам. И жить сразу станет легче :)

да йопт, кто вам мешает соблюдать правила? говорю ж тут интерес в реализации!

На сумую хитрую Ж... найдется Х... с резьбой

П. С. расшифровываю: Интерес как подобрать диаметр и шаг резьбы
 
Elias написал(а):
На сумую хитрую Ж... найдется Х... с резьбой

В споре с сотрудником ДПС очень важно не прощелкать тот момент, когда хитрой Ж, на которую точно есть Х с резьбой, становишься сам. Причем когда реально виноват в том, что вменяют, момент прихода резьбы наступает практически неминуемо.

Чтоб не различалось камерой, но маскировка эта была незаметна - это пока из области теоретизирования на ровном месте. Как убрать рельеф для камер, но оставить его для глаза?
Если уж гворить про "ФГУП", то там к таким "нерешаемым" задачам подходят с совершенно другой стороны. Как абляционная теплозащита спускаемых аппаратов: раз такие температуры удержать не выходит ничем, просто налепим такого и столько, чтобы оно защищало прогорая, расходуясь. В сабжевой задаче же все обходные пути перекрыты законодательством, при том справедливо перекрыты. А почему? А потому что "ФГУПы" строят не рамки для торопыг, а сами комплексы, по отлову тех самых торопыг. "ФГУП" на то и "ФГУП", чтобы проработать задачу построения комплекса фиксации так, чтобы в рамках закона ее было хрен обойти. Все гармонично :)
 
Bubba написал(а):
В споре с сотрудником ДПС очень важно не прощелкать тот момент, когда хитрой Ж, на которую точно есть Х с резьбой, становишься сам. Причем когда реально виноват в том, что вменяют, момент прихода резьбы наступает практически неминуемо.

Чтоб не различалось камерой, но маскировка эта была незаметна - это пока из области теоретизирования на ровном месте. Как убрать рельеф для камер, но оставить его для глаза?
Если уж гворить про "ФГУП", то там к таким "нерешаемым" задачам подходят с совершенно другой стороны. Как абляционная теплозащита спускаемых аппаратов: раз такие температуры удержать не выходит ничем, просто налепим такого и столько, чтобы оно защищало прогорая, расходуясь. В сабжевой задаче же все обходные пути перекрыты законодательством, при том справедливо перекрыты. А почему? А потому что "ФГУПы" строят не рамки для торопыг, а сами комплексы, по отлову тех самых торопыг. "ФГУП" на то и "ФГУП", чтобы проработать задачу построения комплекса фиксации так, чтобы в рамках закона ее было хрен обойти. Все гармонично :)

а во ФГУПах еще работают энтузиасты, которые знают тонкости "своего" детища и уже знают как его обмануть.

рельеф для камеры убрать очень просто - рельев - это разность фаз отраженного света. Если свет в определенном спектре (в нашем случае только ИК) отражается одинаково, это значит что на выпуклостях есть структура, которая изменяет фазу и выравнивает ее с той что на фоне). В теории ничего сложного, на практике, нужно просто в масштабах того же ФГУП один отдел людей "не экономистов и не менджеров-юристов-бухгалтеров ихусними", а технарей, чтоб придумать "как" это реализовать
 
Elias написал(а):
... (в нашем случае только ИК) ...

Вряд ли.
Гораздо перспективнее использовать весь диапазон. :) Т.е. в дневное время и при хорошем искуственном освещении "не взлетит" :) В теории, даже для ночной засветки, как я думаю, нужно равномерное отражение всей поверхности с рассеиванием, что будет выделяться от стандартного исполнения при ближайшем рассмотрении.
В принципе, никто не мешает вам взять 3-5 мегапиксельную камеру, поставить на неё ИК филтр (20-30%, т.к. вряд ли там стоят больше), взять ИК прожектор и поэксперементировать.

Кроме того, уже собираются снажать гос номера радиометками.
 
Vasso написал(а):
Вряд ли.
Гораздо перспективнее использовать весь диапазон. :) Т.е. в дневное время и при хорошем искуственном освещении "не взлетит" :) В теории, даже для ночной засветки, как я думаю, нужно равномерное отражение всей поверхности с рассеиванием, что будет выделяться от стандартного исполнения при ближайшем рассмотрении.
В принципе, никто не мешает вам взять 3-5 мегапиксельную камеру, поставить на неё ИК филтр (20-30%, т.к. вряд ли там стоят больше), взять ИК прожектор и поэксперементировать.

Кроме того, уже собираются снажать гос номера радиометками.

емае... суть как раз в том что СТ работает в ИК диапазоне, а видимый спектр не трогается, т.к. его видит обычная камера и слепой глаз инспуктора.

Про радиометки это перспектива на 10 леет вперед. Мало кто пойдет добровольно менять действующий номер. Смысла нет
 
Elias написал(а):
емае... суть как раз в том что СТ работает в ИК диапазоне, а видимый спектр не трогается, т.к. его видит обычная камера и слепой глаз инспуктора.

Стрелка измеряет скорость радиолокационно, радаром.
Изображение же идет с видеодатчика, который представляет из себя камеру, плюс ко всему имеющую ИК фильтр и подсветку. Все.
При снятии торопыжки на штраф его скорость фиксирует радар, а потом его снимают довольно банальной цифровой видеокамерой, программно распознав номер на общей картинке. В условиях недостаточной видимости помогает ИК подсветка и фильтр.

А рельеф - это наблюдаемое искажение геометрии, фиксируемое при сравнении картинок, снятых под разными углами. Вот тебе дедактический материал на эту тему, доходчиво и занятно: http://www.youtube.com/watch?v=UelJZG_bF98
И если ты рельеф и скроешь для одного угла зрения (за счет хитрой "раскраски"), или полностью устранишь (например накладкой), то это не может не бросаться в глаза при осмотре такой инсталляции.
 
Значит, ничего лучше нет, чем просто перевёртываемый номер. Камерам не снять, а гиббонам всё видно и читается.
К чему тут придраться? B)
 
Indisertus написал(а):
Значит, ничего лучше нет, чем просто перевёртываемый номер.

А это как? Чтобы по кнопке номер переворачивался и на камере машина ехала типа как вообще без номера, или еще что-то?
 
Bubba написал(а):
А это как? Чтобы по кнопке номер переворачивался и на камере машина ехала типа как вообще без номера, или еще что-то?

Ну да, с кнопки. А камера не аргумент вообще, то, что она не видет номер, или видет не номер - это проблема камеры.
Главное, что при осмотре визуально, живым глазом, всё было - и номер и читался.
 
Назад
Сверху Снизу