про номера скрыть от камер

  • Автор темы mve
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Хороший бизнес для развода лохов, вот что скажу.
 
у нас народ скотч лепит и катаецца :drive:
 
Особенно поржал над "проверкой" пленки телефоном со вспышкой. Я таких кадров штук сто могу за 5 минут сделать без всякой пленки :) :) :)
B) Без лоха и жизнь плоха... B)
 
Чисто в теории это может работать. Вопрос в том что эта пленка не стоит 6 тыс рублей.

Я бы начал проверку с китайских аналогов по 10 баксов.
 
Стоит на встречке гаишная машина с дальним светом и отлавливает "умельцев" со всеми вытекающими...
 
joy37 написал(а):
Стоит на встречке гаишная машина с дальним светом и отлавливает "умельцев" со всеми вытекающими...

каким образом? эта пленка преломляет только ИК спектр. Человек не видет в ИК диапазоне, поэтому он не увидит бликов глазами
 
Elias написал(а):
каким образом? эта пленка преломляет только ИК спектр. Человек не видет в ИК диапазоне, поэтому он не увидит бликов глазами

понатормазят все нечитаемые авто и делов то а дальше без прав пешечком :LOL:
 
One написал(а):
понатормазят все нечитаемые авто и делов то а дальше без прав пешечком :LOL:

с чего он будет нечитаемым? я вот свой номер прекрасно вижу с расстояния 1км+, могу продиктовать :LOL:

а вы? может у вас производственная травма (получения травмы на рабочем месте) зрения от вашего дальняка?? :LOL:
 
Elias написал(а):
с чего он будет нечитаемым? я вот свой номер прекрасно вижу с расстояния 1км+, могу продиктовать :LOL:

а вы? может у вас производственная травма (получения травмы на рабочем месте) зрения от вашего дальняка?? :LOL:

нечитаемый комплексом, а дальше пойдешь пешком :LOL:
 
Elias написал(а):
каким образом? эта пленка преломляет только ИК спектр. Человек не видет в ИК диапазоне, поэтому он не увидит бликов глазами

Весь прикол в том, что камера видит как в ИК диапазоне, так и в видимом, и имеет достаточно неплохие характеристики, в том числе и от встречной засветки (BLC) поэтому все эти пленки - фуфло и не заинтересуют гаишников. А если есть проблема с определением номера камерой, никто не помешает гайцу остановить подозрительный субъект, и рассмотреть номерные знаки поближе на предмет наличия какой нибудь хитрожопости, со всеми вытекающими в дальнейшем последствиями. :)

ЗЫ Кстати ИК диапазон достаточно широкий, и в низшей части вполне видим человеческим глазом. Достаточно посмотреть на пульт от телика, или подсветку для видеокамер в ночное время, где она есть, т.к. чаще в них используются именно такие светодиоды (длина волны около 750-850HM)
 
One написал(а):
нечитаемый комплексом, а дальше пойдешь пешком :LOL:

Смешались люди, кони...

в том то и дело, что обычные камеры видоискателя работаю в видимом спектре. Засветка номера происходит от импульса вспышки, происходит интерференция длинн волн. Галогенки (дальняка) светят постоянным потоком излучения.

Стрелки СТ работают в ИК диапазоне, в объективе установлен ИК-фильтр.

Диод в пульте светит (и та же ИК подсветка СТ) спектром, у него нет выделенной длинны волны и интенсивность спектра не обрубается резко на конкретной длине, а плавно затухает, поэтому мы видим только край спектра как побочное явление, приемнику он не нужен (этот отрезок) и отсекается светофильтром
 
Начнем с того, что нет у стрелки "вспышки" она оборудована просто ИК прожектором. Во вторых, наличие ИК фильтра не означает отсутствие видимости в обычном диапазоне, а лишь снижение засветки в области видимого диапазона, что как раз не помешает ей определить номер, даже если заклеить цифры и буквы ИК зеркалом, что вполне возможно, представляет собой пресловутая "пленка". (Кроме того, не исключаю возможность использования нескольких камер с различными фильтрами для ведения одного объекта.)
Возможно, при определенных условиях пленка может вызвать частичную засветку, но стоит ли рисковать ради сомнительного результата?

Радар «Стрелка» состоит из:

1. Радарный датчик, позволяющий измерять скорость всех автотранспортных средств, движущихся в плотном потоке, имеющем до четырех полос движения.
2. Одна или нескольких цветных мегапиксельных видеокамер (в зависимости от числа полос движения), позволяющей производить панорамный обзор участка движения и обеспечивать захват видеоизображений государственных регистрационных знаков автомобилей.
3. ИК–прожектор, обеспечивающий подсветку объектов ночью на расстоянии 150-200 метров.
4. Блок обработки и управления.
5. Аппаратура передачи данных. Выполнена как на модемах волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), так и на аппаратуре стандартов WI-FI или WI-MAX. Осуществляет передачу полученной информации в оперативный центр контроля.

Комплекс «Стрелка-СТ» отличается от всех других тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров от места установки. Одновременное обслуживание до 3-4 полос. С расстояния 350 метров комплекс «Стрелка» ведет автомобиль, нарушивший скоростной режим до 50-70 метров, где осуществляется формирования кадров видеозаписи автомобиля, превысившее разрешенную скорость движения, с включением в кадр идентификационного номера поста, даты и времени события, скорости движения и фрагмента с распознанным государственным регистрационным знаком(ГРЗ). Далее происходит передача видеоинформации и данных по волоконно-оптическим линиям связи либо по радиоканалу на сервер баз данных, располагаемый в Оперативном Центре Управления. И в конце печать протокола об административном правонарушении с включением в него видеокадров автомобиля в момент регистрации превышения скорости и на дистанции 50 метров. «Письмо счастье» готово

Не избегут наказания и те автолюбители, которые прибегают ко всевозможным хитростям типа: сеточка на номер, заклеивание или порча части ГРЗ, электрическая шторка. В случаях невозможности индетификации ГРЗ, на рабочее место оператора Центра Управления поступает информация о таких автомобилях. И в случае если не читается часть ГРЗ, то система оперативно предлагает оператору все возможные варианты из регистрационной базы ГИБДД, тем более, что марка и цвет машины уже известны. В случае полного отсутствия ГРЗ оператор передает ближайшему стационарному посту информацию об этом автомобиле. Так же не стоит забывать, что кроме фиксации нарушения скоростного режима, комплекс «Стрелка-СТ» может фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии, проезд на красный сигнал светофора и проезд по полосе, выделенной для общественного транспорта
 
полно тестов и обзоров этих "пленочек". Всё прекрасно видят камеры и читают все номера и все эти долбанные пленки, кто верит в сказки и кто плохо учился, тот и покупает и верит в чудодейственные силы.
да и не нарушать не пробовали, не? )
 
В случае полного отсутствия ГРЗ оператор передает ближайшему стационарному посту информацию об этом автомобиле.
Про какие стационарные посты говорите? Давайте проследуем из центра Москвы, например, до г. Чехова. Те посты ГИБДД, которые ранее существовали, уже ликвидированы. Очевидно, по просьбе трудящихся :good: Но на дороге (или в кустах) всегда можно при большом желании увидеть работника "кошелька и жезла". А как без ГАИ?
Покупаем радар-детектор и не попадаемся! "19 км\час" в виде бонуса нам предоставлены.
 
Wilder написал(а):
полно тестов и обзоров этих "пленочек". Всё прекрасно видят камеры и читают все номера и все эти долбанные пленки, кто верит в сказки и кто плохо учился, тот и покупает и верит в чудодейственные силы.
да и не нарушать не пробовали, не? )

мне за 5 лет пришел 1 штраф. Проехал чуть меньше 200тыс, а у вас?

Интерес спортивный. В теории... лично у меня
 
Назад
Сверху Снизу