Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Julika написал(а):у нас народ скотч лепит и катаецца
Melkiy написал(а):вот что скажу Вова... http://www.1gai.ru/505791-voditeley-lishay...amer-gibdd.html
joy37 написал(а):Стоит на встречке гаишная машина с дальним светом и отлавливает "умельцев" со всеми вытекающими...
Elias написал(а):каким образом? эта пленка преломляет только ИК спектр. Человек не видет в ИК диапазоне, поэтому он не увидит бликов глазами
One написал(а):понатормазят все нечитаемые авто и делов то а дальше без прав пешечком
Elias написал(а):с чего он будет нечитаемым? я вот свой номер прекрасно вижу с расстояния 1км+, могу продиктовать
а вы? может у вас производственная травма (получения травмы на рабочем месте) зрения от вашего дальняка??
Elias написал(а):каким образом? эта пленка преломляет только ИК спектр. Человек не видет в ИК диапазоне, поэтому он не увидит бликов глазами
One написал(а):нечитаемый комплексом, а дальше пойдешь пешком
Кстати ИК диапазон достаточно широкий, и в низшей части вполне видим человеческим глазом
Засветка номера происходит от импульса вспышки, происходит интерференция длинн волн.
Радар «Стрелка» состоит из:
1. Радарный датчик, позволяющий измерять скорость всех автотранспортных средств, движущихся в плотном потоке, имеющем до четырех полос движения.
2. Одна или нескольких цветных мегапиксельных видеокамер (в зависимости от числа полос движения), позволяющей производить панорамный обзор участка движения и обеспечивать захват видеоизображений государственных регистрационных знаков автомобилей.
3. ИК–прожектор, обеспечивающий подсветку объектов ночью на расстоянии 150-200 метров.
4. Блок обработки и управления.
5. Аппаратура передачи данных. Выполнена как на модемах волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), так и на аппаратуре стандартов WI-FI или WI-MAX. Осуществляет передачу полученной информации в оперативный центр контроля.
Комплекс «Стрелка-СТ» отличается от всех других тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров от места установки. Одновременное обслуживание до 3-4 полос. С расстояния 350 метров комплекс «Стрелка» ведет автомобиль, нарушивший скоростной режим до 50-70 метров, где осуществляется формирования кадров видеозаписи автомобиля, превысившее разрешенную скорость движения, с включением в кадр идентификационного номера поста, даты и времени события, скорости движения и фрагмента с распознанным государственным регистрационным знаком(ГРЗ). Далее происходит передача видеоинформации и данных по волоконно-оптическим линиям связи либо по радиоканалу на сервер баз данных, располагаемый в Оперативном Центре Управления. И в конце печать протокола об административном правонарушении с включением в него видеокадров автомобиля в момент регистрации превышения скорости и на дистанции 50 метров. «Письмо счастье» готово
Не избегут наказания и те автолюбители, которые прибегают ко всевозможным хитростям типа: сеточка на номер, заклеивание или порча части ГРЗ, электрическая шторка. В случаях невозможности индетификации ГРЗ, на рабочее место оператора Центра Управления поступает информация о таких автомобилях. И в случае если не читается часть ГРЗ, то система оперативно предлагает оператору все возможные варианты из регистрационной базы ГИБДД, тем более, что марка и цвет машины уже известны. В случае полного отсутствия ГРЗ оператор передает ближайшему стационарному посту информацию об этом автомобиле. Так же не стоит забывать, что кроме фиксации нарушения скоростного режима, комплекс «Стрелка-СТ» может фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии, проезд на красный сигнал светофора и проезд по полосе, выделенной для общественного транспорта
Про какие стационарные посты говорите? Давайте проследуем из центра Москвы, например, до г. Чехова. Те посты ГИБДД, которые ранее существовали, уже ликвидированы. Очевидно, по просьбе трудящихся Но на дороге (или в кустах) всегда можно при большом желании увидеть работника "кошелька и жезла". А как без ГАИ?В случае полного отсутствия ГРЗ оператор передает ближайшему стационарному посту информацию об этом автомобиле.
Wilder написал(а):полно тестов и обзоров этих "пленочек". Всё прекрасно видят камеры и читают все номера и все эти долбанные пленки, кто верит в сказки и кто плохо учился, тот и покупает и верит в чудодейственные силы.
да и не нарушать не пробовали, не? )