VW Sharan за 300-400т/р Шаран 2001-2005г на автомате-стоит ли?

  • Автор темы Игорян77
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Игорян77

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Sharan 1.8Т
Здравствуйте. Присматриваю шарика, 2001-2005 года на автомате. Дизель иль бензин - пох. Отсюда вопрос - насколько надежны автоматы? как проверить? По двигателям - или бензин -150 сил(поставлю газ на шару), или дизель. Да, периодически буду подрабатывать в такси. Хотелось бы знать мнение опытных шарановодов на что обратить внимание, что предпочесть.:rolleyes:
 
имхо - но брать автомат б.у. та еще лотерея. смотреть-как и в остальных авто: с внешнего вида до состояния агрегатов.
 
мне кажется добавив еще 200тр, которые непременно убьешь на ремонт, купить чтонить значительно посвежее.
 
да уж, шанс купить с убитой/подубитой АКПП высок, проще сразу подкопить на приличный экземпляр.
хотя иногда, очень редко бывает выгодно взять с мертвой АКПП и откапиталить, знаю пару случаев когда неплохие машины скидывали так очень недорого, но ньюансов очень много и смотреть надо оба
 
Мучаю Шаран 2,0BRT дизель 2007г уже третий год, проблем не было до сегоднешнего дня. в один момент умерла вся топливная система, а почему? Потому что евро4 дизель требует постоянного сервиса, а грамотных сервисников мало. Выяснилось, что есть ёмкость с мочевиной, которую надо заполнять обязательно. официалы об этом х.й знают. Ремонт пока влазиет в 110000руб, без насос форсунок. Автомат вообще к шарану не лепится, весьма не актуально
 
андрейЧ написал(а):
Мучаю Шаран 2,0BRT дизель 2007г уже третий год, проблем не было до сегоднешнего дня в один момент умерла вся топливная система, а почему?  Выяснилось, что есть ёмкость с мочевиной, которую надо заполнять обязательно. официалы об этом х.й знают. Ремонт пока влазиет в 110000руб, без насос форсунок. Автомат вообще к шарану не лепится, весьма не актуально

Как же так? Ненадо хаять топливную. И что лампочки на панели не сигнализировали о низком уровне присадки в дополнительном бачке?? Наверняка вы сами про него были не в курсе. Мучали вы его вот и не выжил. Судя по следующему посту, проблемы у вас начались гораздо раньше чем сегодня.
андрейЧ написал(а):
внезапно пропала пидаль газа, кабудто её нет(только холостые) после нескольких заводок и глушений перестал заводиться. Подскажите куда лезть

Диагностика что показала?? Или решили поменять всё от насоса в баке до форсунок?? Заодно и Сажевый фильтр с катом поменяйте.
А по поводу вопроса Т.С. Лично я бы не рассматривал такие авто класса как Шаран на АКПП. Автомат лично в моём понимании это только для Безнес седанов и не более. Бензин или дизель, эт вопрос почти Шекспировский. Эт как нравится, ну или в чём разбираетесь больше. А обращать внимание надо на всё. От порогов и подвески, до утертости салона и работы электрики.
 
Vavanych написал(а):
А по поводу вопроса Т.С. Лично я бы не рассматривал такие авто класса как Шаран на АКПП. Автомат лично в моём понимании это только для Безнес седанов и не более. Бензин или дизель, эт вопрос почти Шекспировский. Эт как нравится, ну или в чём разбираетесь больше. А обращать внимание надо на всё. От порогов и подвески, до утертости салона и работы электрики.

Сейчас много народу и думать не желают о механике, и покупают с АКПП, часто еле живой :rolleyes:
 
Автомат на шаране крайне не живучая вещь.
Если только совсем свежий покупать и явно не в бюджет до 13 000$.
За эти деньги будет сложно найти хороший вариант.
У меня перед глазами пример, парень искал себе шарана за денег до 350 т.р.
Выбирал из дорестайлов (до 2000 года). Были неплохие варианты, но тут подвернулся рестайл 2002 года 2.0 бензин на ручке за 330 т.р. и он его хапнул, повелся на то что рест, свежее и ДЕШЕГО!
По итогу бабок ввалено огромное кол-во, поменяна вся подвеска от и до, в ремонте побывала МКПП, мотор вскрывали потому как масло ел и прокладка ГБЦ пробита была, и по кузову косяков и коцок предостаточно (этим продавец и объяснял цену, про остальное постеснялся :LOL: ).
Ну и нафиг он такой нужен?
Парень купивший этого реста потом долго жалел, что не купил за эти деньги ухоженного дореста.
Тут либо смотреть старую ухоженную машину (но такую продают крайне редко или не продают), либо добавлять еще денег и покупать хорошую свежую.
 
Серега- а я брал так же...и с учетом влоенного до рыночной цены еще далеко))) все бывает, но мозги отключать не стоит!
 
Интересно, на чём же остановился автор..
 
Мне кажется почитав комменты...убился об стену :) :) :) :)
 
Назад
Сверху Снизу