Течь ТНВД Volkswagen Passat B4 AAZ 1995 г. Можно ли самостоятельно устранить течь?

hiddix

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Калининград, РФ
Авто
VW Passat 1.9 TD AAZ 1995г.
Здравствуйте.
Давненько уже подтекало из сопуна... + потекло из втулки акселератора.
Поменял втулку и нужные уплотнительные колечки.
После запуска обнаружил нешуточную течь из ТНВД, не там, где ремонтировал, а снизу насоса. Причём течет почти ручьём на заведённом двигателе.
(До замены втулки я не удосужился посмотреть на насос при заведённом двигателе; считал, что топливо подтекает только из сопуна и из втулки. Во всяком случае несколько дней назад этой течи точно небыло. Я бы заметил по расходу топлива и лужам под машиной).

Я прошу прощения у форумчан, чьи фотографии я использовал, чтобы показать место течи, т.к. фотографировать было нечем.





Стекает топливо с точки, указанной красной стрелкой. Если приглядется, то вроде течёт из стыка деталей, обозначенного зелёной стрелкой.

На форуме находил аналогичный вопрос, от пользователя Seg@:



ребят у меня течет отсюда, как это можно вылечить самому, или без мастера никак?


но ответа не увидел.

Скажите пожалуйста, это лечится своими руками (руки растут из плеч =)?
Если да, то какие з/части покупать?
Какие особенности и подводные камни могут возникнуть во время ремонта.
Если эта неисправность где-то уже обсуждалась, очень прошу, не пинайте, угостите ссылкой.

Ещё закралось сомнение... может ли эта течь быть следствием моих неправильных действий при замене втулки акселератора. Логически понимаю, что не может. Скорее всего совпадение. Но, тем не менее...

Большое спасибо.
 
Nik1958 написал(а):
Катейка  если  что  он сломает.... ТО будет ваша вина :LOL:

Да я тему прочёл... Мера ответственности понятна.
Буду делать на снятом...
А заодно менять уплотнители с обратной стороны.
 
Сегодня проделал весь цикл операций по данному мануалу.
Всё прошло в штатном режиме.
Течь устранена. Всё работает.
Благодарю всех, откликнувшихся на мои вопросы.
 
Kateika написал(а):
уплотнительное кольцо... Есть инфа - ...без снятия ТНВД...
Nik1958 написал(а):
Катейка  если  что  он сломает.... ТО будет ваша вина :LOL:

А что можно сломать при данной замене уплотнительного кольца? Если ТНВД снять и спокойно на столе оперировать?
 
С VP36/37 насосами проще, чем с механикой. При неудачном варианте, можно сдвинуть с места шайбу между плунжером и кулачковой шайбой или закусить резиновое кольцо. Самое главное то что если потекло это уплотнение то скоро потекут и другие.

На снятом с авто насосе не должно возникнуть проблем. Но иногда можно и на ровном месте найти прилючения.
 
Nik1958 написал(а):
Самое главное  то что если потекло это уплотнение  то скоро потекут и  другие.

А можешь подсказать, какие прокладки надо (можно) будет еще поменять.
После их замены нужно ли будет регулировать насос?

Если я правильно понял, вот мой тнвд (номер на насосе 0 460 404 968)



по поводу 127 прокладки - если ее меняем, то надо выставлять цикловую подачу. Можно ли будет перед снятием мукта со всех сторон сделать на корпусе царапинки, чтобы потом по ним выставить. не на много ли уйдет IQ не пойдет ли двиг в разнос или тупо не заведется? потом естественно по компу IQ и отрегулировать.
 
Я то меняю все уплотнения не задумываясь.
на вашем насосе 0 460 404 968 уплотнения поршня автомата системы опережения, которые под номером 30, не резиновые кольца, а металлические уплотнительные листы 1 461 074 328 и 1 461 039 319.
по поводу 127 прокладки - если ее меняем, то надо выставлять цикловую подачу. Можно ли будет перед снятием мукта со всех сторон сделать на корпусе царапинки, чтобы потом по ним выставить.

Можно ставить метки
 
Купил по этому номеру...не то! 112 рублей не жалко,но время потеряно!Течь продолжается,в сервисе сказали,что частичную замену не делают,а полная замена прокладок встанет в 15 тыщ! Я в а..уе!
 
Вопрос к знающим людям. У меня, в ТНВД насосе, сильная течь. А также подсевшая плунжерная пара (двиг. AAZ, ТНВД Bosch 0 460 494 368 или артикул VAG 028 130 110 с). Вопрос такого порядка: стоит ли менять ремкомплекты при подсевшей ПП или же дешевле взять другой насос. А так-же подскажите номер ПП, если возможно. заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу