Muzich
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 1
- Город
- Украина. Киев
- Авто
- VW Passat B3 1.8 ABS 1989. VW Jetta 2 1.8 RP TORNADO RED 1990.
Stas3939 написал(а):Лямбда рабочая?
Пару сотен км поменял, оригинал Бош
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stas3939 написал(а):Лямбда рабочая?
Stas3939 написал(а):Распыл форсунки ровный? и давление топлива каково, может скачки давления?
ДПДЗ остается - потертость
Или же на старость списывать - загажены коксом клапана - неравномерность смеси, компрессия и т.д.
Волгоградец написал(а):Чёт сомневаюсь в одинаковости карбового и джеттрониковского трамблёра.
По резистору: если проводка джеттроника то резистор нужен, если мотрониковская нет, проверить провода лучше омметром.
Muzich написал(а):Так по проводке разъёма нет под резистор, проводка была снята, я прощупал её всю, я так понимаю это более поздний RP переходящий в ABS. Я так понимаю у Вас RP двигатель, не могли бы посмотреть номерок трамблёра. Спс.
Волгоградец написал(а):Вот это и непонятно:
проводка без резистора, а трамлёр с вакумником
Получается что от разных систем впрыска, именно поэтому номер моего трамблёра и не пойдёт ибо у меня моно-мотроник и вакумно-механической корректировки УОЗ не предусмотренно.
Пока мало исходных данных выскажу подозрение: "система собрана вразнобой поэтому и траблы"
Выкладывай номер ЭБУ, есть ли на монике демпфер, прочие опзннавательные признаки систем, с катушкой и коммутатором вроде понятно, провода померить.
Трамблёр на мотроник точно не пойдёт, для джеттроника не знаю.
Перечитал первый пост, похоже что мотроник и значит трамблёр вообще не тот, это и есть причина неисправностей, но вот наличие клапана сбивает с толку. Прочитай на эбу хотябы не номер, а наличие надписи "MOTRONIC"
Muzich написал(а):Трамблёр поюзал по поискам в роди бы они идентичные что с карба что с моника, одна буква в конце только отличается
TPN написал(а):Трамблёры эти незначительно различаются характеристиками регуляторов опережения зажигания. Т.е. заводиться и ехать оно будет.
Волгоградец написал(а):Заводиться будет на любом, но если всёже выяснится что у ТС мотроник то очень плохо, что пока и наблюдается
Павел, если есть возможность посмотри пожалуйста по номеру что за ЭБУ?
Волгоградец написал(а):По резистору: если проводка джеттроника то резистор нужен, если мотрониковская нет, проверить провода лучше омметром.
дениска52 написал(а):А какое должно быть сопротивление? у меня тоже джетроник, но резистор я нигде так и не нашел
Muzich написал(а):Ура, я не один
Muzich написал(а):Ну разве не было переходной версии с RP в ABS?
Muzich написал(а):Ура, я не один
По поводу трамблёра ошибся, поездив, понял, что холостой стабилизировался, обороты чётче начал набирать авто, пока поезжу посмотрю как дальше будет себя вести, потому что расход был великоват. Спасибо.
Волгоградец написал(а):Зажигание по стробоскопу поставь, сделай стартовую иннициализацию и совсем машину не узнаеш.
Как это делается есть на форуме