Muzich
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 1
- Город
- Украина. Киев
- Авто
- VW Passat B3 1.8 ABS 1989. VW Jetta 2 1.8 RP TORNADO RED 1990.
Stas3939 написал(а):Лямбда рабочая?
Пару сотен км поменял, оригинал Бош
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stas3939 написал(а):Лямбда рабочая?
Stas3939 написал(а):Распыл форсунки ровный? и давление топлива каково, может скачки давления?
ДПДЗ остается - потертость
Или же на старость списывать - загажены коксом клапана - неравномерность смеси, компрессия и т.д.
Волгоградец написал(а):Чёт сомневаюсь в одинаковости карбового и джеттрониковского трамблёра.
По резистору: если проводка джеттроника то резистор нужен, если мотрониковская нет, проверить провода лучше омметром.
Muzich написал(а):Так по проводке разъёма нет под резистор, проводка была снята, я прощупал её всю, я так понимаю это более поздний RP переходящий в ABS. Я так понимаю у Вас RP двигатель, не могли бы посмотреть номерок трамблёра. Спс.
Волгоградец написал(а):Вот это и непонятно:
проводка без резистора, а трамлёр с вакумником
Получается что от разных систем впрыска, именно поэтому номер моего трамблёра и не пойдёт ибо у меня моно-мотроник и вакумно-механической корректировки УОЗ не предусмотренно.
Пока мало исходных данных выскажу подозрение: "система собрана вразнобой поэтому и траблы"
Выкладывай номер ЭБУ, есть ли на монике демпфер, прочие опзннавательные признаки систем, с катушкой и коммутатором вроде понятно, провода померить.
Трамблёр на мотроник точно не пойдёт, для джеттроника не знаю.
Перечитал первый пост, похоже что мотроник и значит трамблёр вообще не тот, это и есть причина неисправностей, но вот наличие клапана сбивает с толку. Прочитай на эбу хотябы не номер, а наличие надписи "MOTRONIC"
Muzich написал(а):Трамблёр поюзал по поискам в роди бы они идентичные что с карба что с моника, одна буква в конце только отличается
TPN написал(а):Трамблёры эти незначительно различаются характеристиками регуляторов опережения зажигания. Т.е. заводиться и ехать оно будет.
Волгоградец написал(а):Заводиться будет на любом, но если всёже выяснится что у ТС мотроник то очень плохо, что пока и наблюдается![]()
Павел, если есть возможность посмотри пожалуйста по номеру что за ЭБУ?
Волгоградец написал(а):По резистору: если проводка джеттроника то резистор нужен, если мотрониковская нет, проверить провода лучше омметром.
дениска52 написал(а):А какое должно быть сопротивление? у меня тоже джетроник, но резистор я нигде так и не нашел![]()
Muzich написал(а):Ура, я не один
Muzich написал(а):Ну разве не было переходной версии с RP в ABS?
Muzich написал(а):Ура, я не один![]()
По поводу трамблёра ошибся, поездив, понял, что холостой стабилизировался, обороты чётче начал набирать авто, пока поезжу посмотрю как дальше будет себя вести, потому что расход был великоват. Спасибо.
Волгоградец написал(а):Зажигание по стробоскопу поставь, сделай стартовую иннициализацию и совсем машину не узнаеш.
Как это делается есть на форуме![]()