Нужна помощь с mono-jetronic.

Распыл форсунки ровный? и давление топлива каково, может скачки давления?
ДПДЗ остается - потертость
Или же на старость списывать - загажены коксом клапана - неравномерность смеси, компрессия и т.д.
 
Stas3939 написал(а):
Распыл форсунки ровный? и давление топлива каково, может скачки давления?
ДПДЗ остается - потертость
Или же на старость списывать - загажены коксом клапана - неравномерность смеси, компрессия и т.д.

Ну вот на двигатель я и склоняюсь, так как и расход завышен, поеду замеряю компрессию на днях. Спасибо за советы и помощь.
 
Чёт сомневаюсь в одинаковости карбового и джеттрониковского трамблёра.
По резистору: если проводка джеттроника то резистор нужен, если мотрониковская нет, проверить провода лучше омметром.
 
Влияние вакуумных потерь я проверял так. Тщательно осматриваем шланги, трубки, тройники и пр. Проверяем исполнительные механизмы типа переключателей заслонок "зима-лето" подсосом (ртом). И в заключение какой -нить пластиковой пробкой глушим выдернутый из вакуумного усилителя тормозов шланг. Смотрим стабильность запуска, прогревочных оборотов, устойчивость холостых. Очень часто встречаются травящме вакуумные усилители (сгнившие мембраны). Их нет смысла брать на разборках по этой причине - ненадолго. От свечей обороты обычно не плавают - просто двигатель "троит", слышно сразу. А вот от пробоев изоляции проводов - бывает. Посмотрите в темном гараже!
И проверьте стабильность напряжения в бортсети. Такое может быть также, если нет одной фазы в генераторе (обрыв диода).
 
Волгоградец написал(а):
Чёт сомневаюсь в одинаковости карбового и джеттрониковского трамблёра.
По резистору: если проводка джеттроника то резистор нужен, если мотрониковская нет, проверить провода лучше омметром.

Так по проводке разъёма нет под резистор, проводка была снята, я прощупал её всю, я так понимаю это более поздний RP переходящий в ABS. Я так понимаю у Вас RP двигатель, не могли бы посмотреть номерок трамблёра. Спс.
 
Muzich написал(а):
Так по проводке разъёма нет под резистор, проводка была снята, я прощупал её всю, я так понимаю это более поздний RP переходящий в ABS. Я так понимаю у Вас RP двигатель, не могли бы посмотреть номерок трамблёра. Спс.

Вот это и непонятно:
проводка без резистора, а трамлёр с вакумником
Получается что от разных систем впрыска, именно поэтому номер моего трамблёра и не пойдёт ибо у меня моно-мотроник и вакумно-механической корректировки УОЗ не предусмотренно.
Пока мало исходных данных выскажу подозрение: "система собрана вразнобой поэтому и траблы"
Выкладывай номер ЭБУ, есть ли на монике демпфер, прочие опзннавательные признаки систем, с катушкой и коммутатором вроде понятно, провода померить.
Трамблёр на мотроник точно не пойдёт, для джеттроника не знаю.

Перечитал первый пост, похоже что мотроник и значит трамблёр вообще не тот, это и есть причина неисправностей, но вот наличие клапана сбивает с толку. Прочитай на эбу хотябы не номер, а наличие надписи "MOTRONIC"
 
Волгоградец написал(а):
Вот это и непонятно:
проводка без резистора, а трамлёр с вакумником
Получается что от разных систем впрыска, именно поэтому номер моего трамблёра и не пойдёт ибо у меня моно-мотроник и вакумно-механической корректировки УОЗ не предусмотренно.
Пока мало исходных данных выскажу подозрение: "система собрана вразнобой поэтому и траблы"
Выкладывай номер ЭБУ, есть ли на монике демпфер, прочие опзннавательные признаки систем, с катушкой и коммутатором вроде понятно, провода померить.
Трамблёр на мотроник точно не пойдёт, для джеттроника не знаю.

Перечитал первый пост, похоже что мотроник и значит трамблёр вообще не тот, это и есть причина неисправностей, но вот наличие клапана сбивает с толку. Прочитай на эбу хотябы не номер,  а наличие надписи "MOTRONIC"

Вот блин засада, значит так, донор приехал с Поляндии, всё что на нём стояло, я перекинул себе, кроме двигателя и коробаса, проводка и всё остальное просто целка, видно что не колхозили ни чё в ней. ЭБУ № 443907403 G на 25 ног. То бишь с RP всё совпадает, кроме резистора, но под него нет выхода :( Трамблёр поюзал по поискам в роди бы они идентичные что с карба что с моника, одна буква в конце только отличается, коммутатор тоже одинаков. Отличие между мономотроником и моноджетроником понимаю, так как второй авто Пассат ABS 1.8 По поводу демпфера на монике, это такая типа грушка, которая смягчает остановку заслонки, такой запчастюльки не было (но в запасе имею такую, только как примостить не могу понять)
Выкладываю фотку донора, который был пригнан.

0eef26844f5ct.jpg

Наличие надписи Motronic нету.
 
На RP до августа 1990г ставили джеттроники, а после моно-мотроники 1.2.1, и отличается от ABSовского(1.2.2) только версией прошивки!
ЭБУ по номеру сейчас определить не получается, посмотри на его корпусе есть отлив МОТРОНИК или нет?
НА мотрониках демпфера и не должно быть, не пойму куда вакум-корректор УОЗ подключили, откуда взялся клапан?
Трамблёр от карба мотронику ни коим образом не подойдёт, даже если грузики заблокировать и вакум заткнуь.

ПС: Ваши машины просто загадки и та что в подписи тоже: ABS 1989г это невозможно!
 
Muzich написал(а):
Трамблёр поюзал по поискам в роди бы они идентичные что с карба что с моника, одна буква в конце только отличается

Трамблёры эти незначительно различаются характеристиками регуляторов опережения зажигания. Т.е. заводиться и ехать оно будет.
 
TPN написал(а):
Трамблёры эти незначительно различаются характеристиками регуляторов опережения зажигания. Т.е. заводиться и ехать оно будет.

Заводиться будет на любом, но если всёже выяснится что у ТС мотроник то очень плохо, что пока и наблюдается :hat:
Павел, если есть возможность посмотри пожалуйста по номеру что за ЭБУ?
 
Волгоградец написал(а):
Заводиться будет на любом, но если всёже выяснится что у ТС мотроник то очень плохо, что пока и наблюдается  :hat:
Павел, если есть возможность посмотри пожалуйста по номеру что за ЭБУ?

По номеру ЭБУ это Monojetronic VW Jetta 2 вот ссылка

Ну разве не было переходной версии с RP в ABS? Может подскажите с какой ноги ЭБУ должен идти провод на резистор форсунки. Ещё раз повторюсь, проводка не тронута ни где, ни колхожена. ЭБУ № 443907403 G на 25 ног.
В подписи пассат с двигателем и впрыском с донора 1993 года :rolleyes:
 
Поставил трамблёр с RP двигателя, работа двигателя такая же и осталась, разве что прогревочный стал 1000 об :unsure: Не знаю с чем связано.
 
Волгоградец написал(а):
По резистору: если проводка джеттроника то резистор нужен, если мотрониковская нет, проверить провода лучше омметром.

А какое должно быть сопротивление? у меня тоже джетроник, но резистор я нигде так и не нашел :unknw:
 
дениска52 написал(а):
А какое должно быть сопротивление? у меня тоже джетроник, но резистор я нигде так и не нашел :unknw:

Ура, я не один :yahoo:
По поводу трамблёра ошибся, поездив, понял, что холостой стабилизировался, обороты чётче начал набирать авто, пока поезжу посмотрю как дальше будет себя вести, потому что расход был великоват. Спасибо.
 
Muzich написал(а):

Кто бы сомневался. Давно уже надо было для успокоения души взять приличный мультиметр и промерить сопротивления обоих проводов от форсунки - до + с реле и до 13 ноги ЭБУ. Один из них должен иметь сопротивление 3-4 Ом. Если присутствует обычный резистор, он ставится в цепи ЭБУ-форсунка.
 
Muzich написал(а):
Ну разве не было переходной версии с RP в ABS?

В третий раз в этой ветке пишу:
На двигателях RP устанавливаемых на пассатах ставились 2 системы впрыска, моно-джеттроник до августа 1990г и моно-мотроник 1.2.1. после. А вот на двигателях ABS моно-мотроник 1.2.2 и 1.2.3, последний перекачевал на ADZ.
 
Muzich написал(а):
Ура, я не один :yahoo:
По поводу трамблёра ошибся, поездив, понял, что холостой стабилизировался, обороты чётче начал набирать авто, пока поезжу посмотрю как дальше будет себя вести, потому что расход был великоват. Спасибо.

Зажигание по стробоскопу поставь, сделай стартовую иннициализацию и совсем машину не узнаеш.
Как это делается есть на форуме :use_search:
 
Волгоградец написал(а):
Зажигание по стробоскопу поставь, сделай стартовую иннициализацию и совсем машину не узнаеш.
Как это делается есть на форуме :use_search:

Зажигание выставил, стартовую инстализацию сделал. Посмотрим как будет :)
 
Назад
Сверху Снизу