Нужна помощь с mono-jetronic.

Muzich

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Украина. Киев
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1989. VW Jetta 2 1.8 RP TORNADO RED 1990.
Добрый день. Имеется авто VW Jetta 2, на ней стоит двигатель GU 1.8 л карбюратор, карбюратор как всегда парил мозг, посмотрев характеристики двигателей, было решено поставить моно инжектор,как раз попался полный свап моника с донора RP 1.8 л 1991г.в. Всё было поставлено, авто завелось, динамика порадовала, всё было в роди бы хорошо, после стартовой инсталляции появились проблемы, холостой ход на холодную как бы без проблем 1200об, а вот на горячую плавает 800-950-1000об в этих пределах, чем меньше обороты появляется вибрация двигателя, передающаяся по кузову, считывания медленных кодов ошибок не выдаёт. Вопрос такой, в проводке отсутствует балластный резистор, должен ли он быть, в проводке нет разъёма под него, должен ли он быть, может он давать такие симптомы?

Заранее благодарен за ответы. :hat:
 
Если холостые держит ровно, обороты не плавают, то скорее всего стоит обратить внимание на подушки двигателя...
 
Ну они как бы плавают, вроди бы и ровнои нет то 900об, на мнговение 800об, потом 1000об, как то так. Подушки все целые B)
 
Muzich написал(а):
Ну они как бы плавают, вроди бы и ровнои нет то 900об, на мнговение 800об, потом 1000об, как то так. Подушки все целые B)

Тогда у Вас что-то не подходит... Обороты должны быть ровными...
 
Вот и мне интересно, что может не подходить, характеристики двигателей одинаковая, кроме степени сжатия и на и на наличие гидрокомпенсаторов.
 
RP в 91 уже стал моно мотроником, и балластного резистора уже нет.
Обороты плавать могут из-за дпдз и подсосов.
Ну и вв часть - пропуски и т.д.
 
Stas3939 написал(а):
RP в 91 уже стал моно мотроником, и балластного резистора уже нет.
Обороты плавать могут из-за дпдз и подсосов.
Ну и вв часть - пропуски и т.д.

Вот я грешу на РХХ, как я понимаю на прогретом двигателе шток РХХ не должен касаться регулировочного винта. Подсосов нет, проверял, дроссельную не трогал, там ещё пломбы заводские стоят, слыхал что трогать их нельзя.
 
Muzich написал(а):
дроссельную не трогал,

А может снять моник и посмотреть заслонку? Может подклинивает?
 
Muzich написал(а):
как я понимаю на прогретом двигателе шток РХХ не должен касаться регулировочного винта.

Если б прочитал абзац по проверке и регулировке этого узла, отпали бы такие вопросы.
Там читать 5 минут.
 
На ХХ ДЗ всегда должна касаться кончика штока РХХ. На кончике штока расположен микровыключатель. Именно по нему ЭБУ определяет, что включен режим ХХ.
ДПДЗ пока лучше не трогать. На форуме есть вся информация по его проверке. Ничего сложного там нет. Как уже было сказано выше, нужно проверить подсосы воздуха. Это элементарно делается с помощью аэрозольного баллончика с негорючей жидкостью.
 
Stas3939 написал(а):
Если б прочитал абзац по проверке и регулировке этого узла, отпали бы такие вопросы.
Там читать 5 минут.

Читал, да ни чё не догнал :( Может после стартовой инсталляции сбиться его работа? Щас по мониторю поиск, ещё почитаю.
 
Wandrew написал(а):
На ХХ ДЗ всегда должна касаться кончика штока РХХ. На кончике штока расположен микровыключатель. Именно по нему ЭБУ определяет, что включен режим ХХ.
ДПДЗ пока лучше не трогать. На форуме есть вся информация по его проверке. Ничего сложного там нет. Как уже было сказано выше, нужно проверить подсосы воздуха. Это элементарно делается с помощью аэрозольного баллончика с негорючей жидкостью.

Два баллона вы брызгал, подсоса нет, но если нажимать педаль тормоза ритмично, обороты опускаются, пробовал менял три вакумника тормозов, на всех одни и те же симптомы.
 
Так а по коцевику рхх что скажешь?
Замкнут или разомкнут на хх?
 
Тогда нужна вся инфа, как всё переделывал.
Трамблёр с вакуумом заменил на мотрониковый?
Бензонасос, даление топлива?
 
Stas3939 написал(а):
Тогда нужна вся инфа, как всё переделывал.
Трамблёр с вакуумом заменил на мотрониковый?
Бензонасос, даление топлива?

Внедрил: коллектора впуск, выпуск, моноинжектор с RP с клапаном вакумным с зади, насосы два, проводка подкапотная, адсорбер (шланг заглушен, так как бак с карбюраторной авто, нет выхода под пары бенза) датчики температуры, трамблёр вакумный остался с карбика, катушка зажигания тож с карбика, мне сказали что они одинаковы. Вроди бы всё.
 
Зажигание на RP джетроник и RP мотроник - совершенно разные,
Ты говоришь 91 год?
Катушка круглая?
 
Видать джетроник всё-таки.
Вакуум к клапану подключил?
Клапан уоз нало проверить.
 
Stas3939 написал(а):
Видать джетроник всё-таки.
Вакуум к клапану подключил?
Клапан уоз нало проверить.

Катушка круглая, как на джетронике, клапан уоз проверял, снимал одевал фишку клацает, вроди бы работает. Вакуум подключен правильно, по схеме.
 
Лямбда рабочая?
 
Назад
Сверху Снизу