Рабочий цилиндр сцепления Замена втулки/штока

starter-gosa

starter-gosa

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия, Рыбинск
Авто
VW Golf 1.6 AKL 1999г
Добрый день всем.
Проблема в том что вот эта пластиковая втулка отжила свое:

8ce8fe0c60bc.jpg

Когда достали цилиндр-то от нее практически ничего не осталось, и шток уже сам давил на вилку и на нем уже выработка.
Проблема в недовыжиме сцепление-и передачи поэтому плохо включаются.
Посмотрел по каталогам. Отдельно втулку и шток этот не купить
Подскажите может от наших тазиков что-нить подойдет? или самому как-то сделать...
 
А сам цилиндр в идеале чтоль? Прошла четверть века уже...
 
Ну я думаю что в норме. Это не ответ на поставленный мною вопрос. Трабл в том, что втулки нет-а должна быть.
Просто цена вопроса эту втулку поменять или целиком цилиндр...
Была бы у меня куча бабла, то поменял...и главный заодно. А хотя нет, я бы ездил на другой машине. и в сервисе постоянно ремонтировался. и это сообщение я бы не написал
 
А что мешает снять размеры и заказать у токаря эту гравицапу из фторопласта?

PS КМК, недовыжим этим не устранишь :nea:
 
что такое КМК? Почему не устранишь? он же удлиняет шток-я думаю что устранишь
 
Кедр написал(а):
PS КМК, недовыжим этим не устранишь :nea:

Миша..., это мы с тобой так думаем, потому что знаем B), чем в итоге закончится.
Была бы у меня куча бабла...

Новый цилиндр ATE, шедший в оригинале, стоит столько же, сколько бак бензина залить. Всё познаётся в сравнении.:smoke:
 
starter-gosa написал(а):
что такое КМК? Почему не устранишь? он же удлиняет шток-я думаю что устранишь

КМК - как мне кажется, но в данном случае уверен на 99.9% А уверен потому, что в свое время "воевал" с недовыжимом на Пассате В4.

Можешь почитать, на досуге https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...%E2%FB%E6%E8%EC
 
Назад
Сверху Снизу