cooller01
Мастер советчик
Всем доброго времени суток
Начну по порядку:
купил этим летом Б5, по-началу казалось что все в порядке и хозяин предыдущий уверял что машина не требует никакого ремонта...)))) дальше пошли замена ремня генератора и пр., замена тормозных дисков и колодок, переборка рулевой рейки и попутная замена шланга высокого давления ГУРа, а так же была обнаружена ПРОБОИНА в днище под сиденьем водителя.
Итак, для установки заплаты на "течь", были приподняты коврики во всем салоне и, что вы думаете ? - там настоящее болото! - с левой стороны. А под пассажиром было чуть влажно, вреда не нанесло. А вот под под сиденьем водителя полный ахтунг!!! Только представьте: алюминиевый корпус датчика бокового удара полностью превратился в белый порошок...-думаю он теперь не работает...)
Брюхо залатали, пузо и дно обработали мастикой, ковры просушили и тот злополучный датчик (вернее его останки) изъяли (временно, до покупки "нового"). Странно мне казалось, что панель приборов должна была бы сказать мне об этом, раз уж не об уничтоженном влагой датчике, то хотя бы об его изъятии?! Но нет, никаких признаков на панели насчет аирбэгов не последовало.
Это вообще нормально??? Или у меня еще и с элементами контроля целостности системы проблемы?
И еще... Кто в курсе, отличаются ли эти датчики левый от правого кроме асинхронности внешнего вида? Т.е. могу ли я поставить правый датчик на левую сторону? Такой номер был на корпусе правого датчика 3B0 959 643, номер на корпусе левого опознать не удалось по понятной причине . А вот это что за номер 6Q0 909 606 ? Нашел на разборке, но он правый и ХЗ вообще к чему он принадлежит
Начну по порядку:
купил этим летом Б5, по-началу казалось что все в порядке и хозяин предыдущий уверял что машина не требует никакого ремонта...)))) дальше пошли замена ремня генератора и пр., замена тормозных дисков и колодок, переборка рулевой рейки и попутная замена шланга высокого давления ГУРа, а так же была обнаружена ПРОБОИНА в днище под сиденьем водителя.
Итак, для установки заплаты на "течь", были приподняты коврики во всем салоне и, что вы думаете ? - там настоящее болото! - с левой стороны. А под пассажиром было чуть влажно, вреда не нанесло. А вот под под сиденьем водителя полный ахтунг!!! Только представьте: алюминиевый корпус датчика бокового удара полностью превратился в белый порошок...-думаю он теперь не работает...)
Брюхо залатали, пузо и дно обработали мастикой, ковры просушили и тот злополучный датчик (вернее его останки) изъяли (временно, до покупки "нового"). Странно мне казалось, что панель приборов должна была бы сказать мне об этом, раз уж не об уничтоженном влагой датчике, то хотя бы об его изъятии?! Но нет, никаких признаков на панели насчет аирбэгов не последовало.
Это вообще нормально??? Или у меня еще и с элементами контроля целостности системы проблемы?
И еще... Кто в курсе, отличаются ли эти датчики левый от правого кроме асинхронности внешнего вида? Т.е. могу ли я поставить правый датчик на левую сторону? Такой номер был на корпусе правого датчика 3B0 959 643, номер на корпусе левого опознать не удалось по понятной причине . А вот это что за номер 6Q0 909 606 ? Нашел на разборке, но он правый и ХЗ вообще к чему он принадлежит