Нужен совет по гидроблоку

  • Автор темы Flint-x
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
АндрейЕТ написал(а):
Ну это уже крайний случай, сначала загорается лампа АБС, потом стояночного тормоза, потом есть еще 20-30 полноценных торможений пока давление в системе держится, но в том что виноват насос готов поспорить, у меня никогда при перегреве педаль дубовой не становилась, даже когда не было возможности остановиться для охлаждения гидроблока, и насос я перебирал с изготовлением новых лопастей, так что он после стоянки качал 10 секунд, а перегрев все равно присутствовал, и скорее всего по какому то из клапанов.

И у меня проблем с насосом не было, но перегрев присутствовал.... При этом насос-то качает,а лампа не гаснет. И воду лил я на ГТЦ и блок клапанов, а не на насос...
Совсем не хочу сейчас спорить об этом... :drive:
Да, это крайний случай, но это если обращать внимание на ламы и знать, как это работает :). Некоторые понимают, что что-то не так, как раз тогда, когда педаль колом...
 
BambR написал(а):
когда там лопасти успели вырасти ?

Сорри перепутал с пластинчатым насосом ГУ руля, конечно плунжеры с шариками. старею, память подводит :hat:
 
можно поставить абс+едс с Фольксваген Гольф 3 с вакуумником, но уже 4х контурную (задние колеса раздельно)

продают их за те же бабки тут на форуме
правда придется повозиться с проводкой

а вообще все кто ездил с тевес мк2 говорят что педаль более информативная, чем с вакуумником
 
error_404 написал(а):
а вообще все кто ездил с тевес мк2 говорят что педаль более информативная, чем с вакуумником

Слушай, а ведь правда... Я на своем В3 с ABS-кой имел педаль тормоза с плавно меняющимся торможением при равномерном нажимании педали. Ход был достаточно большой....
А все после... Б5, Б6, Гранта.. Малый ход педали и либо тормозим, либо уже ABS-им....
Но тут еще дело привычки может.... Покатался недельку на другой машине и привыкаешь....
 
так иштовы тут демагогию развели))) все перебираеццо и делаеццо))) и насос и гидроблок))) у меня например лежит два гидроблока)))на запчасти, еще один знаю хде взять занедорого :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
так иштовы тут демагогию развели))) все перебираеццо и делаеццо))) и насос и гидроблок))) у меня например лежит два гидроблока)))на запчасти, еще один знаю хде взять занедорого :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Подскажи номерки манжет, или хотя бы размеры... Где покупал?
 
manuez написал(а):
Слушай, а ведь правда... Я на своем В3 с ABS-кой имел педаль тормоза с плавно меняющимся торможением при равномерном нажимании педали. Ход был достаточно большой....

Ага, а потом она (педаль) упиралась в ограничитель, поначалу это для меня был шок, ведь это противоречило всем канонам исправной ТС.
 
АндрейЕТ написал(а):
Ага, а потом она (педаль) упиралась в ограничитель, поначалу это для меня был шок, ведь это противоречило всем канонам исправной ТС.

те на машине с вакуумником у вас нет предела движения педали? :D

мне вот интересно - если взять Фольксваген Гольф 3 с вакуумником и Фольксваген Гольф 4, то на последнем при прочих равных условиях педаль тормоза более нервная, чуть тронешь и уже тормозит
на современных машинах из салона так поголовно на всех
в чем цимес?! и как это достигнуто? бОльший гтц?
 
Назад
Сверху Снизу