BambR
Я здесь живу
АндрейЕТ написал(а):и насос я перебирал с изготовлением новых лопастей
когда там лопасти успели вырасти ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АндрейЕТ написал(а):и насос я перебирал с изготовлением новых лопастей
АндрейЕТ написал(а):Ну это уже крайний случай, сначала загорается лампа АБС, потом стояночного тормоза, потом есть еще 20-30 полноценных торможений пока давление в системе держится, но в том что виноват насос готов поспорить, у меня никогда при перегреве педаль дубовой не становилась, даже когда не было возможности остановиться для охлаждения гидроблока, и насос я перебирал с изготовлением новых лопастей, так что он после стоянки качал 10 секунд, а перегрев все равно присутствовал, и скорее всего по какому то из клапанов.
BambR написал(а):когда там лопасти успели вырасти ?
error_404 написал(а):а вообще все кто ездил с тевес мк2 говорят что педаль более информативная, чем с вакуумником
ANTYSPY написал(а):так иштовы тут демагогию развели))) все перебираеццо и делаеццо))) и насос и гидроблок))) у меня например лежит два гидроблока)))на запчасти, еще один знаю хде взять занедорого
manuez написал(а):Слушай, а ведь правда... Я на своем В3 с ABS-кой имел педаль тормоза с плавно меняющимся торможением при равномерном нажимании педали. Ход был достаточно большой....
АндрейЕТ написал(а):Ага, а потом она (педаль) упиралась в ограничитель, поначалу это для меня был шок, ведь это противоречило всем канонам исправной ТС.