Нужен совет по гидроблоку

  • Автор темы Flint-x
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Flint-x

Flint-x

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Moskau
Авто
Passat B3 VR6
Авто Б3 ВР6 на автомате, проблема с гидроблоком, не возвращается педаль! При диагностике пишет: - ошибка главного клапана АБС. Решили перебрать согласно отчёту из фака, отрегулировать клапан. Разобрали, на клапане с наружной стороны кучка кристализовавшейся тормозухи, внешняя манжета(зелёная)) в хлам, продувается легко, что до регулировки, что после! Механик который всё это разбирал, советует поставить вакуумник и не париться))) Но соответственно пропадёт и ABS и EDS((( Очень не хочется. Вопрос, кто что посоветует?
1. Попробовать починить мой гидроблок(если это вообще реально)
2. Поставить вакуумник
3. Поставить другой гидроблок. Вот такой продают например:
есть такой блок с б3
всё работает. после долгой стоянки, после запуска двигателя лампа уровня тормозухи горит секунд 15-20 - далее давление поднимается до нормы и лампа гаснет (машина при этом тормозит как положено, т.е. кроме горящей лампы больше никак не проявляется).
ABS с EDS.
с мозгами и проводкой - 3500р
 
конечно купить другой, таких механиков, которые советуют все выбросить обходи стороной, пусть у себя выкинет педали и руль :) в конечном итоге другой гидроблок выйдет дешевле и быстрее, чем вакуумник.
И не пугайся того, что написал тот продавец блока про лампу, так и должно быть после долгой стоянки. Цена в 3500 приемлемая.
 
Fakt написал(а):
конечно купить другой, таких механиков, которые советуют все выбросить обходи стороной, пусть у себя выкинет педали и руль :) в конечном итоге другой гидроблок выйдет дешевле и быстрее, чем вакуумник.
И не пугайся того, что написал тот продавец блока про лампу, так и должно быть после долгой стоянки. Цена в 3500 приемлемая.

Спасибо за совет! Сам к этому склоняюсь!
Ещё мнения будут?))
 
Автор, это мой отчет, скорее всего ты видел...
Мой тебе совет, ставь обычный ГТЦ и вакуумник. Все б\у гидроблоки полуживые. На всех авто, даже исправных, гидроблок перегревается в жару в пробках.
Я хотя бы сам свою машину делал, а тебе дяде денежку нести каждый раз.

Переделок минимум. Только новую трубку бросить под днищем по штатным креплениям...

PS А свое ABS-EDS хозяйство вот так же продашь за 3 500 руб.
 
manuez написал(а):
Автор, это мой отчет, скорее всего ты видел...
Мой тебе совет, ставь обычный ГТЦ и вакуумник. Все б\у гидроблоки полуживые. На всех авто, даже исправных, гидроблок перегревается в жару в пробках.
Я хотя бы сам свою машину делал, а тебе дяде денежку нести каждый раз.

Переделок минимум. Только новую трубку бросить под днищем по штатным креплениям...

Тогда вопрос, если поставлю обычный ГТЦ и вакуумник, пропадёт ABS, в принципе не критично, но меня волнует больше EDS, его отсутсвие никак не скажется на поведение машины в целом, и на состояние АКПП в частности, просто тут где-то вычитал, что из-за сломанного или отключённого EDS может крякнуть акпп(( Может это бред, но я особо в этом не секу, поэтому спрашиваю.
 
Flint-x написал(а):
меня волнует больше EDS, его отсутсвие никак не скажется на поведение машины в целом, и на состояние АКПП в частности

Никак.

manuez написал(а):
Все б\у гидроблоки полуживые. На всех авто, даже исправных, гидроблок перегревается в жару в пробках.

Мне то же так говорили ещё в 2009 году, когда я только внедрял эту систему в своё авто.

Однако живёт до сих пор и работает отменно.
 
VaRiant Z написал(а):
Мне то же так говорили ещё в 2009 году, когда я только внедрял эту систему в своё авто.

Однако живёт до сих пор и работает отменно.

Просто повезло!
Через моего В3 прошло три гидроблока. Все были в итоге доведены до ума и проданы. Но все три перегревались, когда я летом по городу катался.
И это не только мой опыт... :hat:

PS Повторюсь, но мне проще было.. я их сам снимал, перебирал и ставил... Времени свободного море, руки и инструмент правильные..
 
manuez написал(а):
Просто повезло!
Через моего В3 прошло три гидроблока. Все были в итоге доведены до ума и проданы. Но все три перегревались, когда я летом по городу катался.
И это не только мой опыт... :hat:

PS Повторюсь, но мне проще было.. я их сам снимал, перебирал и ставил... Времени свободного море, руки и инструмент правильные..

Я подсуечусь тогда))) А нет желания мой гидроблок отремонтировать? не за бесплатно естественно)))
 
Flint-x написал(а):
Я подсуечусь тогда))) А нет желания мой гидроблок отремонтировать? не за бесплатно естественно)))

А как их ремонтировать, если нет на них запчастей?
Вот если бы у тебя было бы еще два блока, то ты бы и сам собрал из них один рабочий!
Кстати, с твоим-то проблема только в манжетах? Может попробуешь подобрать резинки по размеру. Тем более сейчас есть магазины, где продают сальники и манжеты по размерам...

PS И ещё... Я не против ABS на Passat B3, вещь очень полезная :good:, но годы берут свое. Кстати, можешь купить новый гидроблок (пару лет назад они еще были в продаже), стоит он 100 000 руб. примерно.
 
Flint-x написал(а):
Я подсуечусь тогда))) А нет желания мой гидроблок отремонтировать? не за бесплатно естественно)))

Слушай, твоя неисправность ОООООЧЕНЬ редкая, почти 99% всех неисправностей АБС этого вида связано с износом насоса АБС или датчика давления, насос как раз в жару и отказывает, потому как якорь насоса вращается во втулках скольжения, а не на подшипниках, от времени засирается и привет. Проверить просто, напрямую подаешь напряжение на насос при покупке, жужжит не громко, значит в отличном состоянии, жужжит громко, на выброс.
На этом сайте принято хаять старые машины, постоянно предлагают все выкинуть и тд., не слушай, вполне реально и очень вероятно купить нормальный блок.
:hat:
И кстати, манжету ту и что там еще у тебя сломалось, могу подарить, но только самовывоз
 
Fakt написал(а):
вполне реально и очень вероятно купить нормальный блок.

Отличная лотерея! по 100 баксов за попытку плюс работа.. :drive:
 
Fakt написал(а):
На этом сайте принято хаять старые машины, постоянно предлагают все выкинуть и тд.,

На этом сайте принято опыт перенимать, а не биться головой об стену!
Я начинал с В3. Доволен им очень. 6 лет в семье. Перековырял его весь до винтика... Опыт ценнейший! Но сегодня я уже знаю, что машина должна тебя везти, быть свежей и периодически меняться на другую. Вкладываться в старье можно только если это хобби!
 
manuez написал(а):
На этом сайте принято опыт перенимать, а не биться головой об стену!
Я начинал с В3. Доволен им очень. 6 лет в семье. Перековырял его весь до винтика... Опыт ценнейший! Но сегодня я уже знаю, что машина должна тебя везти, быть свежей и периодически меняться на другую. Вкладываться в старье можно только если это хобби!

о чем я и говорил, вот он ответ :mad:
выдергивать слов из фразы не надо, я объяснил как его легко и реально проверить, где тут лотерея?
Вы не забыли что кронштейн к вакуумнику надо другой? вакуумник надо определенный? вакуум к вакуумнику надо тоже подвести? шланги сказать скока стоят? б/у побегаешь еще найти, я ж прямо написал, именно В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ! купить другой блок дешевле/быстрее, плюс остаешься с АБС/ЕДС.
Я с множеством их имел дело лет 6-7, один тока в жару мозг имел, причину я указал ранее.
 
Шланг ставится обычный из тазомагазина, клапан и резинка покупается там же.. от ВАЗ 2109 например. Стоит копейки и бегать никуда не нужно.... ГТЦ со всем хозяйством на разборе без проблем... Трубка готовая по метражу (длинна в elcats есть). Колдун, правда, новый придется брать...

 
Решил, заморочиться всё же с гидроблоком, если в цене договоримся, буду ставить то что положено с завода! Всё таки данный автомобиль в моём случае, больше подходит под определение хобби, чем под основное средство передвижения))) Поставлю, поезжу, вот если и этот блок, отправится в мир иной, тогда однозначно обычный вакуумник! Всем спасибо за советы!
И вопросик напоследок, как проявляется то, что насос греется? Если он в пробках издаёт шум, то у меня ничего подобного не было на моём, шумел только при вкл. зажигания, недолго! Если так, то получается, что мой насос живой, так?
 
Flint-x написал(а):
Решил, заморочиться всё же с гидроблоком, если в цене договоримся, буду ставить то что положено с завода! Всё таки данный автомобиль в моём случае, больше подходит под определение хобби, чем под основное средство передвижения))) Поставлю, поезжу, вот если и этот блок, отправится в мир иной, тогда однозначно обычный вакуумник! Всем спасибо за советы!
И вопросик напоследок, как проявляется то, что насос греется? Если он в пробках издаёт шум, то у меня ничего подобного не было на моём, шумел только при вкл. зажигания, недолго! Если так, то получается, что мой насос живой, так?

И это правильно! Одобрямс.. :good:

Насос ставь свой! Тем более к нему претензий нет и Fakt утверждает, что вся проблема из-за насосов.
Насос в системе всегда жужжит и чем больше давление, тем "натужней" и громче.
Как я понял, Fakt предлагает проверять насос, когда все снято с авто, подать на него напрямую 12 вольт от АКБ и слушать. Если под давлением, то фиг поймешь, какой громче, какой тише....

В пробках, когда все это хозяйство перегревается, уже ничего не жужжит, и тормозов нет (педаль фиг продавишь). Помогает открыть капот и вылить полторашку воды на гидроблок.
 
manuez написал(а):
И это правильно! Одобрямс.. :good:

Насос ставь свой! Тем более к нему претензий нет и Fakt утверждает, что вся проблема из-за насосов.
Насос в системе всегда жужжит и чем больше давление, тем "натужней" и громче.
Как я понял, Fakt предлагает проверять насос, когда все снято с авто, подать на него напрямую 12 вольт от АКБ и слушать. Если под давлением, то фиг поймешь, какой громче, какой тише....

В пробках, когда все это хозяйство перегревается, уже ничего не жужжит, и тормозов нет (педаль фиг продавишь). Помогает открыть капот и вылить полторашку воды на гидроблок.

да, лучше сделать как вы сказали, переставить свой насос на всякий случай, раз с ним проблем не было.
У меня это хобби лет 7, помимо своего опыта, читаешь ежедневно кучу форумов, 95% проблем это насос, причину я указал, разбирал пару насосов, конструкция спорная, втулки скольжения и отсутствие смазки, она за 25 лет превращается в гудрон и вот они проблемы, процентов 10 это отказ датчика давления, остальные 5% вот такие экзотические типа манжет.
Видите, у меня даже некоторая статистика есть :)
Единственное с чем я с вами соглашусь, системы действительно древние и уж если делать апгрейд, то например на систему от пассат Б4 или гольф4, бюджет будет около 5, если самому делать и соображать что делать.
Но это уже тюнинг :drinks:
 
manuez написал(а):
В пробках, когда все это хозяйство перегревается, уже ничего не жужжит, и тормозов нет (педаль фиг продавишь). Помогает открыть капот и вылить полторашку воды на гидроблок.

Ну это уже крайний случай, сначала загорается лампа АБС, потом стояночного тормоза, потом есть еще 20-30 полноценных торможений пока давление в системе держится, но в том что виноват насос готов поспорить, у меня никогда при перегреве педаль дубовой не становилась, даже когда не было возможности остановиться для охлаждения гидроблока, и насос я перебирал с изготовлением новых лопастей, так что он после стоянки качал 10 секунд, а перегрев все равно присутствовал, и скорее всего по какому то из клапанов.
 
Fakt написал(а):
да, лучше сделать как вы сказали, переставить свой насос на всякий случай, раз с ним проблем не было.
У меня это хобби лет 7, помимо своего опыта, читаешь ежедневно кучу форумов, 95% проблем это насос, причину я указал, разбирал пару насосов, конструкция спорная, втулки скольжения и отсутствие смазки, она за 25 лет превращается в гудрон и вот они проблемы, процентов 10 это отказ датчика давления, остальные 5% вот такие экзотические типа манжет.
Видите, у меня даже некоторая статистика есть :)
Единственное с чем я с вами соглашусь, системы действительно древние и уж если делать апгрейд, то например на систему от пассат Б4 или гольф4, бюджет будет около 5, если самому делать и соображать что делать.
Но это уже тюнинг :drinks:

По поводу тюнинга))) Один умелец предлагает мне установить блок АБС с вакуумником, с Пежо Боксер, уж не знаю как он это собрался сделать, но говорит что это вполне реально))) А я вот с сомнением к этой затее отнёсся!
 
Назад
Сверху Снизу