Сломалась трубка гура высокого давления

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем привет, сегодня менял насос гура. Но в моменть когда откручивал трубку ВД от насоса, она сломалась. ну точнее не сламалась а разобралась) Сейчас попробую объяснить!
На конце трубки (со стороны насоса) вот такой круглый штуцер:

1503.jpg

и вот то место где трубка переходит в штуцер и подвело! Как выяснялось трубка немного (примерно на 1см) входит в этот штуцер и припаивается снаружи. Вот у меня пайка не выдержила и трубка как бы вылезла из штуцера и осталась на насосе, а трубка просто болтается.

Сварка была под рукой и я решил всё собрать на место и проварить. Но полуавтомат у меня без газа, да и варю я не ахти, короче когда всё собрал, из места сварки потёк небольшой ручеёк с жидкостью гура...

Новая стоит дорого, хочу воскресить эту.
1. вариант, зачистить немного сварку (\накидал я там много) увидеть гду дырки и проварить ещё.
2. надеть на это место резиновый шланг и затянуть хамутами посильнее. Впринцепи дырок там осталось немного, разорвать не должно)

Что посоветуете? Трубку кстати летом эту менял, новая почти)
 
M@ToR написал(а):
2. надеть на это место резиновый шланг и затянуть хамутами посильнее. Впринцепи дырок там осталось немного, разорвать не должно)

Это точно не вариант, если оригинал дорого, вариант попробовать подобрать с гидравлики или топливной системы грузовой машины - трактора, вот это будет надежно!
 
Не надо болтать ерундой !Доверьте сварку профессионалам.Кстати там пайка латунью.
 
WRH2E написал(а):
Не надо болтать ерундой !Доверьте сварку профессионалам.Кстати там пайка латунью.

Стараюсь не болтать ей налюдях :LOL:
Не, кузов то я нормально варил, да и тут бы нормально сделал просто тока мало было.

Но так же будет держать, не обязательно латунью? Вроде проваривается не плохо.
 
M@ToR написал(а):
Стараюсь не болтать ей налюдях :LOL:
Не, кузов то я нормально варил, да и тут бы нормально сделал просто тока мало было.

Но так же будет держать, не обязательно латунью? Вроде проваривается не плохо.

А как шов поведет себя под нагрузкой? Да еще зимой,когда маслице густое? Сейчас в любом городе делают шланги ВД-стоить будет в районе 500 рублей!
 
chesnokoff_k написал(а):
А как шов поведет себя под нагрузкой? Да еще зимой,когда маслице густое? Сейчас в любом городе делают шланги ВД-стоить будет в районе 500 рублей!

В одну такую контору написал, обещали завтра позвонить сорентировать по цене, 500р. - это хорошо, больше 1000р. отдавать не вижу смысла. Главное что бы у них штуцеры нужные были.

Что может случиться со швом, если его правильно обработать?
 
M@ToR написал(а):
Что может случиться со швом, если его правильно обработать?

перед сваркой надо обезжирить зачистить место сварки до "бела" и варить полуавтоматом с кислотой. варил пару раз такие трубки, правда на работе промышленным ПА, ни кто не жаловался.
 
Alexsei32 написал(а):
перед сваркой надо обезжирить зачистить место сварки до "бела" и варить полуавтоматом с кислотой. варил пару раз такие трубки, правда на работе промышленным ПА, ни кто не жаловался.

У меня полуавтомат с флюсовой проволокой, без газа. Подойдёт?
 
есть же контора, "рукава высокого давления" называется вроде, там такие трубки тебе сделают любые за 10 минут.
Ну в МСК их даже несколько, в СПБ тоже должны быть
 
M@ToR написал(а):
В одну такую контору написал, обещали завтра позвонить сорентировать по цене, 500р. - это хорошо, больше 1000р. отдавать не вижу смысла. Главное что бы у них штуцеры нужные были.

Что может случиться со швом, если его правильно обработать?

В принципе ничего,но металл прослабляется в месте сварки и только эксплуатация покажет как оно будет работать! 900 рублей кажется я отдавал за шланг 2 метра на камаз,но он толще и штуцера мощнее. И выбор штуцеров был довольно приличный!
 
M@ToR написал(а):
У меня полуавтомат с флюсовой проволокой, без газа. Подойдёт?

с флюсовой проволкой за всю жизнь пару раз варил ,больше не хочу, дерьмо оно.
 
Сварка согласен не ахти...
Из той конторы, которые на заказ делают так и не позвонили.

Пытался аккуратно заварить, но не удалось, выкрутил мощность на максимум и наварил по 1см вокруг штуцера. Вроде не течёт, тьфу тьфу тьфу.

Хотел бы задать вопрос немного не по теме.
Почему если ремень натянуть не очень сильно, руль крутится как будто колёса вывешены, но ремень проскальзывает,
а если натянуть посильнее, ремень не проскальзывает, но руль крутиться с натугом небольшим, как будто резиновым становится.
Или всё так и должно быть? Но почему?
 
Может вал перекашивает при большем натяжении.
П.С. Я бы ещё оловом облудил место сварки.
 
valtry. написал(а):
Может вал перекашивает при большем натяжении.
П.С. Я бы ещё оловом облудил место сварки.

:good:
 
valtry. написал(а):
Может вал перекашивает при большем натяжении.
П.С. Я бы ещё оловом облудил место сварки.

Облудить - это на сварку наплавить олово паяльником, я правильно понял, раньше такого не делал? Это надо что бы корозия не пошла?
 
Чтоб не подтекало по сварке.
 
Сегодня поставил ремень покороче, ну и натянул рукой. Вот теперь слышно работу насоса при повышении оборотов, ну то есть немного гудит. Не сильно конечно, но напрягает, ведь насос то новый, только позавчера поставленный.

Объясните пожалуйста так и должно быть или может это потому что я трубку немного погнул когда варил, и теперь жидкости сложно пройти?!

Кстати ремень хоть и не сильно натянул, но руль стал немного тяжалее крутиться, чем с проскальзовающим ремнём, но всё равно кайфовей чем ездить со сломаным насосом)
 
Возможно проходное сечение уменьшилось после сваки.Не даром же их паяют.
 
WRH2E написал(а):
Возможно проходное сечение уменьшилось после сваки.Не даром же их паяют.

У меня тут недавно кранштейн передний двигателя сломался, движок упал вперед и немного погнул эту трубку. Через 2 дня сдох старый ремонтированный насос. Насос поменял, трубку выпрямил более менее, вот боюсь вдруг опять крякнет. Придётся всё таки менять наверное.

Всем спасибо. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу