двигатель RF, карбюратор 2е2 Временами Скачки оборотов до 3 тыс

bobic_86

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
gomel
Авто
golf 2, RF,1989, 2e2
Автомобиль Гольф 2, карбюратор 2е2.
Машина была куплена в 2000 году, проблем вообще не было (кроме подвески и то по мелочам). Сейчас возникла проблема при заводке авто на холодную обороты растут до 3000-3500 тыс. по мере прогрева они приходят в норму до 1000-1100, но при дальнейшей езде, могут снова подскочить до 3000 тыс. иногда пугаюсь машина сама едет, затем снова стабилизируются. и все нормаль.
Не знаю что делать все вакуумные шланги проверил, "вакуума" тоже держат стабильно нигде не подсасывает, термовременной клапан работает.
Прошу вашей помощи Может у кого была похожая ситуация.
 
Может всё таки мотор RF???
PF - инжектор 107 лс ставился на Golf 2 GTi
 
наверное RF
 
ТТК либо замерзает,либо на нём пропадает питание.По крайней мере у меня на машине пропадало,видимо,питание пока где то совсем не отгорело.
 
Сдаётся мне, электрика тут не причём. Смотреть тросик и привод и саму дроссельную заслонку на предмет механического заедания, и во второй камере тоже.
 
Igor_arz52 написал(а):
ТТК либо замерзает,либо на нём пропадает питание.По крайней мере у меня на машине пропадало,видимо,питание пока где то совсем не отгорело.

ТТК работает нормально напряжение есть постоянно (при включенном зажигании).
 
bobic_86 написал(а):
ТТК работает нормально напряжение есть постоянно (при включенном зажигании).

Вместо ТТК наверно имеется ввиду ТВК- термовременной клапан. Хоть его и проверял, но проверь еще раз. 90% что он. Может его для проверки временно, а если он, то и навсегда, заглушить
 
Всё таки отредактировал название. Таки RF, и всё таки я сильно сомневаюсь на счёт

так что нолики то и похерил :LOL:
 
CemCem написал(а):
Вместо ТТК наверно имеется ввиду ТВК- термовременной клапан.

Позиция (36) 027 129 630 Термотаймерный клапан
для карбюрат.: так написано в ЭЛКАСТЕ,про него я и писал.
И как можно утверждать,что питание есть постоянно если оно пропадает на ходу(во время движения),или кто то сидел под капотом с мультиметром пока вы ехали. :lol2: :drinks: :drive:
Я уже писал,было тоже самое пока провод,где то,совсем не отвалился,немного поколхозил на скорую руку и завернул питание с ЭК,уж года 2 как этих симптомов больше нет.Лучше бы конечно проверить куда идут родные провода и востановить,но лень раньше меня родилась.
 
Igor_arz52 написал(а):
Позиция (36) 027 129 630 Термотаймерный клапан
для карбюрат.: так написано в ЭЛКАСТЕ,про него я и писал.
И как можно утверждать,что питание есть постоянно если оно пропадает на ходу(во время движения),или кто то сидел под капотом с мультиметром пока вы ехали. :lol2:  :drinks:  :drive:
Я уже писал,было тоже самое пока провод,где то,совсем не отвалился,немного поколхозил на скорую руку и завернул питание с ЭК,уж года 2 как этих симптомов больше нет.Лучше бы конечно проверить куда идут родные провода и востановить,но лень раньше меня родилась.

Нет под капотом никто не сидел, но в момент больших оборотов напряжение измерялось, оно было. Были сняты шланги с него и пробовались дуть воздух не пропускали, пробовал даже на холодную дуть с включенным зажиганием в течении секунд 5 воздух проходил затем клапан закрылся.
P.S. При заведенном моторе и больших оборотах при снятии вакуумной трубки с него обороты увеличиваются еще больше.
Мое мнение что дело не в нем ... а в чем не знаю..
 
Как то странно,машина даёт 3000 об/м их по любому должен держать 3хПБ,почему он их держит это другой вопрос,это как бы холостые прогревочные(максимальные обороты на холостом),а у тебя получается если шланг снять он ещё прибавляет o_O куда уж дальше.Ну очень странно,ведь дальше прибавлять ему некуда,если не нажата педаль газа.Может быть просто тросик газа застревает.
 
Igor_arz52 написал(а):
Как то странно,машина даёт 3000 об/м их по любому должен держать 3хПБ,почему он их держит это другой вопрос,это как бы холостые прогревочные(максимальные обороты на холостом),а у тебя получается если шланг снять он ещё прибавляет o_O куда уж дальше.Ну очень странно,ведь дальше прибавлять ему некуда,если не нажата педаль газа.Может быть просто тросик газа застревает.

Да тросик вроде ходит нормально не клинит.
Сейчас 2 дня машина работает нормально прогревочные 2 тыс затем стабилизируються на 1000-1100. Есть вариант может где тройники треснутые (на вакуумные шланги).
 
CemCem написал(а):
Вместо ТТК наверно имеется ввиду ТВК- термовременной клапан. Хоть его и проверял, но проверь еще раз. 90% что он. Может его для проверки временно, а если он, то и навсегда, заглушить

Time -по русски время. :) Это я к тому, что ТТК и ТВК это одно и тоже устройство. Но я хотел сказать о другом.Этот клапан работает только первые ШЕСТЬ секунд после пуска двигателя(уменьшает степень открытия воздушной заслонки при пуске в холодное время года). На работу прогретого двигателя он не оказывает никакого влияния. Это легко проверить сняв с него питание. На некоторых двигателях его нет вообще.
Другое дело, что через тракт его трубок может быть подсос воздуха, но он незначительный.
 
Лично я расшифровал ТТК как трехточечная камера, вот и внес поправку.
bobic_86- вы по-пробывали поездить с заглушенyым ТВК или дальше об стенку биться будете? Когда опять начнет барахлить- попробуйте
 
CemCem написал(а):
Лично я расшифровал ТТК как трехточечная камера, вот и внес поправку.
bobic_86- вы по-пробывали поездить с заглушенyым ТВК или дальше об стенку биться будете? Когда опять начнет барахлить- попробуйте

Пока не буду ничего трогать, если обороты подскочат то попробую заглушить клапан. И посмотрю как она поведет.
 
epson написал(а):
Time -по русски время. :) Это я к тому, что ТТК и ТВК это одно и тоже устройство. Но я хотел сказать о другом.Этот клапан работает только первые ШЕСТЬ секунд после пуска двигателя(уменьшает степень открытия воздушной заслонки при пуске в холодное время года). На работу прогретого двигателя он не оказывает никакого влияния. Это легко проверить сняв с него питание. На некоторых двигателях его нет вообще.
Другое дело, что через тракт его трубок может быть подсос воздуха, но он незначительный.

"Time -по русски время. :) Это я к тому, что ТТК и ТВК это одно и тоже устройство. Но я хотел сказать о другом.Этот клапан работает только первые ШЕСТЬ секунд после пуска двигателя(уменьшает степень открытия воздушной заслонки при пуске в холодное время года). " с этим я с тобою полностью согласен.
Но на прогретом двигателе сняв с него вакуумный шланг обороты поднимаются и даже не до 3тыс. а больше. А когда снимаю с него питание в течение 3-5 минут обороты поднимаются.
 
bobic_86 написал(а):
Но на прогретом двигателе сняв с него вакуумный шланг обороты поднимаются и даже не до 3тыс. а больше. А когда снимаю с него питание в течение 3-5 минут обороты поднимаются.

Если просто снять шланг, то это подсос воздуха в чистом виде. А вот повышение оборотов при снятии питания на прогретом двигателе такого быть по-моему не должно, т.к. клапан должен продуваться без питания только при температуре около нуля гр. При температуре работающего двигателя он должен быть однозначно закрыт. Наверное надо всётаки, как советовал CemCem, попробовать снять с ТВК шланг и обязательно его плотно заглушить.
 
Назад
Сверху Снизу